Не работает Обратная связь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slashik

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
50
Реакции
1
Проблема такая...

Поставили такую задачу: в разделе Контакты подключить форму Обратной связи.
На данный момент в Контактах подключен шаблон HTML-текст (там простой текст контактов и картинка со схемой проезда)... вот как подключить один шаблон в другой?

Пробовал подключить Обратную связь отдельно от Контактов... в итоге грузится пустая страница, что тоже странно... хотя ничего там не менял, не трогал... В чем может быть причина?
 
В настройках компонента надо поставить Действие по умолчанию: Добавление. Тоесть выбрать страницу в админке с обратной связью, далее используемые компоненты, выбрать компонент обратной связи и указать Действие по умолчанию
 
Хоть убейте, не нашёл эти "используемые компоненты"...
Вот через карту сайта захожу в "Обратная связь"... а дальше куда?
Вижу только - Просмотр | Редактирование | Изменить настройки раздела и Количество шаблонов...

У меня версия 2.4 Corporate
 
:) у меня 3.5, извени я не работал с версией 2.4
 
Система управления сайтами NetCat 2.4. Руководство разработчика стр 70. п.2

2.В некотором разделе первая страница должна представлять собой форму поиска по записям;
Для того чтобы реализовать этот функционал, необходимо в настройках шаблона в разделе (по которому осуществляется поиск) значение «Действие по умолчанию» изменить на «Поиск». После этого, при заходе в данный раздел в режиме просмотра, будет показываться форма поиска по полям, поиск по которым возможен (устанавливается при создании поля)....

Только выбираешь "Добавление", не забудь поменять права "по умолчанию": добавлять можно всем, просматривать только админам)
 
Levey
У меня проблема с Обратной связью, а не с Поиском... (

зы. Вроде бы разобрался, работает... )
И в догонку... А вот можно на странице с контактами добавить форму Обратной связи? Чтоб она была не на отдельной странице..
И чтобы письмо улетало не на адрес админа, а на отдельный ящик... Так можно?
 
скорее всего в Вашей версии нельзя. Всем компонентам в разделе присваивается деисвие по умолчанию то, которое стоит в настройках у первого по приоритету компонента. Т.е. Если у вас первым выводится компонент HTML-текст (с настройками "Просмотр"), то и второй компонент (Форма обратной связи) будет оторажаться с настройой "просмотр", даже если в его настройках будет стоять "Действие по у молчанию - добавление".
Чтобы письмо улетало на адрес админа нужно, в дополнительных действиях (или как это называлось в версии 2.4?) в компоненте, в разделе "Действие после добавления объекта" добавить следующее:
".opt(mail("адрес@админа.ru","Письмо с сайта: ".$f_Subject,"Контактное лицо: ".$f_Name."\nГород: ".$f_gorod_name."\nНазвание компании: ".$f_CompanyName." \nНапавление деятельности компании: ".$f_activities." \nТелефон: ".$f_phone."\nE-mail: ".$f_Email."\nWeb-сайт: ".$f_website."\nПредпочтительный способ связи:".$f_Contac_name." \nТекст сообщения: \n".$f_Message,"From: \"$f_Name\" <$f_Email>\nReply-To: \"$f_Name\" <$f_Email>\nContent-type:text/plain;Charset=windows-1251\nX-Mailer: ".$system_env['Powered']),"")."
Спасибо, $f_Name, Ваш запрос отправлен.

,где
$f_Name, $f_gorod_name, f_CompanyName, $f_activities, $f_phone, $f_Email, f_website, $f_Contac_name, $f_Message - поля компонента
$f_gorod_name и $f_Contac_name - поля с типом поля "Список" "_name" выводит не номер выбранного элемента списка, а сам элемент списка
 
На некоторых серверах функция mail может быть отключена
 
Slashik, обновись до версии 3 хотябы там есть "использовать несколько компонентов в разделе" и тогда форма на странице Контакты - без проблем.
 
что мешает поменять шаблон данных "обратной связи"? в "суффиксе объектов" просто добавь форму добавления в нужном тебе виде.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху