Настройка корпоративной почты или как слать правильно?

Если критично то имеет смысл настроить мониторинг с смс информированием о состоянии сервера\службы.
Можно сделать как самописными костылями в виде батников. Так и с соответствующим ПО.
Ранее был админом. Правда таких задач\уровня не было. Имхо - в часы пик сделать очередь по отправке. (8-00\10-00 и т.д.) Что бы не грузить железо а в остальное время отправлять риалтайм.
 
Раз в 5 минут пачкой или сразу, если флаг важное выставлен или от начальства подчинённому.
 

_sergey_, спасибо, но речь тут именно о том, что лучше по нагрузке - раз в 2 минуты или реалтайм. Нагрузка интересует именно на почту, ибо наш сервер пока отдыхает (загрузка не более 20%).
 
Надо тестировать нагрузку, взять пиковое количество писем которое может быть при 2-х минутном таймауте скопиться присоединить к ним файлы разных форматов и проверять, на нагрузку при единовременной отправке.
 
К сожалению личного опыта нет. Я лишь присматривал за уже работающим хозяйством. Но именно формирование очереди позволяло распределять нагрузку. Если гибкость конфигурирования позволяет то совет сергея позволит сделать задержки прозрачными для важных отделов\людей.
 
Назад
Сверху