tkav
Создатель
- Регистрация
- 19 Дек 2013
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 7
- Автор темы
- #1
Может не в ту ветку, но более подходящей не нашел.
Проблема в следующем, думаю каждый вебмастер с ней столкнулся, а решение не очевидное (по крайней мере для меня).
На сайте есть форма обратной связи. Сделано с помощью плагина на joomla. Форма высылает письмо админу и т.п. Когда письмо приходит (если приходит), то в нем видно, что e-mail отправителя "не чистый", "не подтвержден" и т.п. Ну знаете, в яндекс-интерфейсе даже значки есть такие. И думаю именно из-за этого нормальные письма с формы часто попадают в спам или вовсе не доходят.
В отправителя подставлял разные варианты - свою почту, почту того, кто заполнил форму, оставлял пустым (при этом отправителем был неведомый служебный ящик хостинга). И ни один из вариантов не был кошерным.
Что делать, чтобы форма присылала письма с валидного ящика?
Проблема в следующем, думаю каждый вебмастер с ней столкнулся, а решение не очевидное (по крайней мере для меня).
На сайте есть форма обратной связи. Сделано с помощью плагина на joomla. Форма высылает письмо админу и т.п. Когда письмо приходит (если приходит), то в нем видно, что e-mail отправителя "не чистый", "не подтвержден" и т.п. Ну знаете, в яндекс-интерфейсе даже значки есть такие. И думаю именно из-за этого нормальные письма с формы часто попадают в спам или вовсе не доходят.
В отправителя подставлял разные варианты - свою почту, почту того, кто заполнил форму, оставлял пустым (при этом отправителем был неведомый служебный ящик хостинга). И ни один из вариантов не был кошерным.
Что делать, чтобы форма присылала письма с валидного ящика?