Уважаемый молодой человек. Возможно перекладывание всех своих проблем с себя на других является вашим кредо в жизни, но хотелось бы чтобы вы были хоть немного объективнее и придерживались фактов.
> зарегил домен в зоне .fr - заплатил - 60 баксов,
> ценник на сайте.
Мелочь конечно, но поскольку на сайте написано 59 USD вы и оплатили 59 USD.
Данная сумма включала и предоставление так называемого Trustee service - регистрация домена на представителя аккредитованного ICANN регистратора во Франции.
> на следующий день регистратор исчез.
Перед тем, как домен был зарегистрирован и вам выставлен счет за домен, вы обратились к нашему сотруднику по Skype и подробно распросили его о процедуре регистрации, способах оплаты и возможности письменного подтверждения ваших прав на домен. Этап вопросов продолжался с 05.10.2008 по 06.10.2008. Молодой человек попросил выставить счет для оплаты по Wire Transfer . 06.10.2008 во второй половине дня счет был отправлен ему на e-mail .
Мы постарались подойти к человеку индивидуально и видя серьезность намерений НЕ ОЖИДАЯ ПРИХОДА ДЕНЕГ отправили запрос на регистрацию запрошенного им домена.
09.10.2008 деньги поступили к нам на счет о чем в 14:43 было сообщено клиенту.
Также перед регистрацией домена и предоставлением Trustee service по зоне .FR название домена проверяется на наличие конфликтных ситуаций с зарегистрированными торговыми марками. Мы стараемся предотвратить возможные проблемы которые могут возникнуть у клиентов.
Молодому человеку вместе с сообщением о приходе денег было указано, что заказанный домен конфликтует с одноименной торговой маркой. На это мы получили дословно такой ответ "да я знаю про ТМ. первое правило киберсквотера никогда не регистрируй имя существующей ТМ". Он взял время на то, чтобы подобрать другое название домена.
В конце концов третье подобранное им название домена было свободно, не конфликтовало с ТМ и на нем он остановился 14.10.2008. Домен 16.10.2008 был уже зарегистрирован, но еще недоступен для использования. В период с 17.10 до 19.10 домен стал доступен для использования в соответствии с взятыми на нас обязательствами.
По ходу разговоров по skype молодой человек также консультировался информацией о рекомендуемых нами надежных хостерах в разных странах.
Так что фраза "на следующий день регистратор исчез" мягко говоря не соответствует истине и некорректна.
> в скайпе не появляется, на письма и звонки не отвечает.
> и так уже две недели.
Действительно, к сожалению заболело одновременно 2 человека, а один ушел в отпуск и некоторое время на сообщения в skype ответа не было. К сожалению такое может случиться у каждого. Это было первый раз за три года. Мы приняли это к сведению и я надеюсь в дальнейшем нам удастся избежать повторения подобной ситуации.
Ответа на просьбу молодому человеку указать точные даты и адреса e-mail с которых он отправлял запросы мы не получили. Поэтому понять была это техническая проблема связанная с поголовной борьбой со спамом в наше время или недобросовестность сотрудников компании достаточно трудно.
> написал в германию регистратору, который над ним -
> тот ответил, что разберутся.
Я лично не уверен что был подобный ответ от аккредитованного ICANN регистратора через которого мы регистрируем не самую большую часть доменов. Но тем не менее ни звонков ни писем от данного регистратора к нам не было до сих пор.
К слову сказать, у компаний занимающихся регистрацией доменных имен (даже если они ICANN аккредитованные) нет способов воздействия на своих реселлеров. В данном случае у нас письменный договор, по которому мы работаем и по которому мы можем гарантировать качественное предоставление услуг нашим клиентам.
> через 10 минут ресслер! вышел в скайп - рассказал
> какую то неубедительную байду про трехнедельный
> отпуск, болезнь двух сотрудников в офисе
Это было в понедельник по окончании отпуска указанного сотрудника.
> проверил седня "свой" домен, а он редирект уже
> прикрутил на свой сайт....
По-умолчанию, впрочем как у абсолютно любого другого регистратора, новый домен ведет на страницу с надписью "Домен зарегистрирован в интересах клиента" или вариации данной надписи.
Каждому клиенту предоставляется доступ в админ-зону через которую он может самостоятельно полностью управлять записями в своем домене или осуществить смену НС серверов еще до окончания регистрации домена. Знать куда клиент хочет перевести домен и к тому же еще до того, как клиент выбрал хостинг регистратор не может.
Из нашего опыта, который свидетельствует о том, что электронные письма таки могут теряться, особенно на бесплатных почтовых системах, мы предлагаем при заказе домена указать желаемые клиентом логин/пароль чтобы обеспечить клиенту моментальный доступ к управлению заказанным доменом.
Сообщение Skype которое мы получили следующим было "не выслали мне лог от панели" и "куда вводится - если у меня панели управления нет". Вход в панель управления находится в левой части на ВСЕХ страницах нашего сайта, в том числе и на той, на которую осуществляется редирект новых доменных имен. Если человек забыл логин/пароль, то внизу есть ссылка "напомнить пароль". Введя название домена можно моментально получить на e-mail логин/пароль который вы забыли.
Также молодой человек уже выполнял вход в панель 05.10.2008 14:41:39 +0200 с IP адреса 93.80.54.196 без каких-либо трудностей.
> гнилой "ресселер", а по-русски кидала.
> нашел в сети постфактум еще несколько человек
> которых он прокатил.
По поводу "нескольких человек" вы можете прислать ссылки и мы разберем публично каждый случай в отдельности.
В процессе работы встречалось несколько случаев, когда клиент заказывал домен на который он не имел права (подробно по каждому домену есть информация на страницах нашего сайта), были задержки с регистрацией связанные с техническими особенностями доменных зон. Но все эти проблемы я помню напамять и их количество можно на пальцах пересчитать за три года работы. Во всех случаях было найдено какое-либо решение удовлетворяющее обе стороны.
В арбитраже Webmoney с 2004 года сейчас нет ни одной претензии.
> Well Да на месте регистратор, никуда не исчезал.
Спасибо, Well.
С уважением,
P.S. Если действительно возникают претензии к работе сервиса или есть проблемы просьба писать лично мне на e-mail
aleksey.pototskiy@mtmg.co.uk
--
Потоцкий Алексей Владимирович
Директор, ООО "МайТоп"
Директор в странах СНГ MT Management Group Limited, Великобритании