- Регистрация
- 20 Июл 2009
- Сообщения
- 237
- Реакции
- 59
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Оригинал переписки с техподдержкой хостинга jino.ru
Я
22.08.2012 12:10
Приветствую!
Из панели не могу редактировать\удалять фалы и изменять права на них. Сейчас стоят права 644.
Также не могу распаковывать закаченные архивы.
Посмотрите, что у меня не так с правами.
Некрасов Александр
22.08.2012 13:59
Здравствуйте.
Создали тестовый файл / domains/test.php никаких проблем не выявили. Попробуйте использовать альтернативный браузер.
Статус заявки изменён на «Требуется ваш ответ» (22.08.2012 13:59, Некрасов Александр)
Я
22.08.2012 17:42
В том то и дело, что пробовал в 3х разных браузерах: IE, Opera, Firefox - везде одинаково. К тому же сейчас не удаляется ваш созданный файл и папка. То что описано выше также не работает.
Статус заявки изменён на «Ожидает ответа оператора» (22.08.2012 17:42, Я)
Я
23.08.2012 07:44
Впервые с таким встречаюсь.. Не удается ни создать ни переименовать ни удалить файлы и папки. Можно конечно работать с ФТП, но мне нужна распаковка архивов. Прошу поправить!
Некрасов Александр
23.08.2012 09:53
Скорее всего проблемы в настройках вашего ПК. В данном случае, предлагаем Вам воспользоваться по возможности другим ПК.
Статус заявки изменён на «Требуется ваш ответ» (23.08.2012 09:53, Некрасов Александр)
Я
23.08.2012 11:16
Если бы проблема было в компе, я бы вам даже не писал.
Проверил с 5 разных компов из 3 разных сетей с разными ИП адресами и браузерами.
Может видео еще записать?
Статус заявки изменён на «Ожидает ответа оператора» (23.08.2012 11:16, Я)
Я
23.08.2012 11:25
Кеш браузеров и куки тоже чищены.
Я
23.08.2012 11:34
Сейчас специально проверил на втором своём аккаунте, там всё работает.
Это говорит о том, что проблема не в ПК, браузере и т.д, а именно с правами. Прошу решить!
Некрасов Александр
23.08.2012 11:47
Мы не можем выявить ошибку, по скольку в данном случае она отсутствует. Мы предлагаем Вам осуществить вход в ваш файл менеджер с другого ПК, скорее всего информация закешировалась на стороне вашего интернет провайдера.
Статус заявки изменён на «Требуется ваш ответ» (23.08.2012 11:47, Некрасов Александр)
Я
23.08.2012 12:04
Почему вы не верите, что проблема с вашей стороны?
Вот 2 скрина, сделанных с интервалом в 5 минут. Это не прокси, не ВПН - это разные сети, разные компы, браузеры и провайдеры..
Статус заявки изменён на «Ожидает ответа оператора» (23.08.2012 12:04, Я)
Иванов Василий
24.08.2012 18:18
Мы не видим ошибки со стороны сервера и так и не смогли воспроизвести проблему.
Статус заявки изменён на «Требуется ваш ответ» (24.08.2012 18:18, Иванов Василий)
Я
25.08.2012 10:18
Может как вариант пересоздать аккаунт? Или только съезжать т.к. работать не возможно?
Статус заявки изменён на «Ожидает ответа оператора» (25.08.2012 10:18, Я)
Иванов Василий
26.08.2012 06:21
На присланных снимках экрана мы не видим, что бы файл test.php был выделен. Когда файл выделен, он имеет другой цвет.
Если файл не выделен, вы не сможете проводить с ним операции.
Статус заявки изменён на «Требуется ваш ответ» (26.08.2012 06:21, Иванов Василий)
Я
26.08.2012 08:29
Давайте не будем устраивать детский сад?!
На скринах был выделен файл и нажата кнопка "удалить". После чего панель становится не активной.
Аналогично с редактированием, распаковкой файлов и всем остальным..
Статус заявки изменён на «Ожидает ответа оператора» (26.08.2012 08:29, Я)
Иванов Василий
26.08.2012 15:23
Ищите ошибку со своей стороны.
Мы без проблем проводим любые операции с файлами в вашей контрольной панели.