[Куплю] Куплю движок CallBack

pravus

Мой дом здесь!
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
334
Реакции
242
Куплю готовый скрипт (сервис по звонкам) – аналог Сallbackhunter или схожего с ним (серв. часть с кабинетом + виджет для сайтов)
Предлагайте варианты, рассматриваю всё.
В разработке не нуждаюсь - ибо время.
 
Последнее редактирование:
Там же вся соль не столько в движке, который по сути CRM`ка с плагином сколько в интеграции с системами VoIP типа Asterisk + каналы связи к нему.
Поэтому есть у меня сильные сомнения в самой возможности продать готовое решения, разве что кто-то бизнес продаёт.

Возможно стоит подробней написать ТЗ или хотя бы список хотелок, для более полноценного поиска.
 
Там же вся соль не столько в движке, который по сути CRM`ка с плагином сколько в интеграции с системами VoIP типа Asterisk + каналы связи к нему.
Поэтому есть у меня сильные сомнения в самой возможности продать готовое решения, разве что кто-то бизнес продаёт.

Возможно стоит подробней написать ТЗ или хотя бы список хотелок, для более полноценного поиска.
Это я понимаю. У нас есть железки, Астериск, CRM. Остается программная часть. Поэтому, готовый бизнес, это и есть в моем понимании, как полный комплект ПО.
 
Напишите ТЗ и бюджет под это дело, реализовали с увиденной сырой демки с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся решенье под клиента.
 
1) В паблике не найдете, не ищите.
2) Asterisk ??? Правда??? Смотря под какое количество клиентов конечно, но если хотите продакшен-решение - ядро Kamalio/OpenSIPS, в качестве SoftSWITCHv5 - freeswitch (ну или тот же астер) в класстере

В итоге получаем связку...
VoIP ядро (+ WebRTC если смотрите в будущее) + Пребиллинг/Биллинг/Аккаунтинг (RADIUS как минимум) + CRM + WEB-фронтEnd

ЗЫ: по-секрету практически раскрыл нутро CallBackХантера :ah:
 
1) В паблике не найдете, не ищите.
2) Asterisk ??? Правда??? Смотря под какое количество клиентов конечно, но если хотите продакшен-решение - ядро Kamalio/OpenSIPS, в качестве SoftSWITCHv5 - freeswitch (ну или тот же астер) в класстере

В итоге получаем связку...
VoIP ядро (+ WebRTC если смотрите в будущее) + Пребиллинг/Биллинг/Аккаунтинг (RADIUS как минимум) + CRM + WEB-фронтEnd

ЗЫ: по-секрету практически раскрыл нутро CallBackХантера :ah:

А вне паблика реально ли найти и купить? Так же готов оплатить дополнительно настройку под ключ.
Очень нужны потроха. Нужда совершенно серьезная.
 
Реально выкупить определенные куски у фрилансеров, которые писали модули для КБХ (CallБэкОхотники)...
Сами фрилансеры успешно ищутся на известном сайте по этой тематике... КБХ нынче стал раскрученным брендом, поэтому они себя активно пиарят в этом направлении как бывшие "участники" проекта...
Сцепку же делали проггеры самого КБХ, что и правильно.
Основная проблема и трахомудия будет как ни странно не с фронтэндом или CRM, а именно с VoIP ядром и его класстеризацией.
Спецов по аля-Камалио нынче мало.
Хотя...Если решение по бизнесу не упирается в одновременное кол-во соединений свыше 1000, то можно юзать тот же Астер/ФрииСвич по ним доков и "спецов" как грязи...
Но ИМХО это не продакшен решение, а скорее для "школьников (Астериск) / студентов (Фриисвич)"

По хорошему, сделать такое решение в продакшен варианте упрется Вам в до 10-15 лямов.
 
Последнее редактирование:
ЗЫ: Кстати, "полуготовый" инструмент можете найти у ОкТелла
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
в его реализации Колл-Центра...
Допилить напильником с недельку и готово.

Из минусов:

1) Проприетарное решение и платное соответственно.
2) Нужно "немноого" допилить до того, что Вам нужно... но все же не с "нуля" кодить
3) Вся серверная инфраструктура только под винду (+ СУБД MSSQL only!)
4) Это все же решение не совсем для вашего профиля (для КЦ), но которое можно юзать под Ваши нужды...
 
Если у Вас готово ТЗ интересно было б рассмотреть его по срокам до 2 месяцев займет разработка.
 
Назад
Сверху