Кто серьёзно разбирался с яндекс.директом (сторона для рекламодателя)?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mitos

*Nulled lady*
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
265
Реакции
43
Уже не первую неделю разбираюсь с яндекс.директом (сторона для рекламодателя). Такие интересные вещи всплывали. Тут тебе и "прогнозируемый CTR", который прогнозируется с потолка. Как говорят директы "основанный на опыте других рекламных компаний и внутренних данных статистике" и естественно формулу не говорят. И др. и пр.
Так вот, может кто то тоже занимался подобными исследования? Давайте объединим наши знания ;)
 
"прогнозируемый CTR" -- усредненный CTR по статистике объявлений, ранее открученных по указанным кейвордам и выбранным регионам, т.е. средняя температура по больнице. Для рекламодателя позволяет приблизительно оценить ожидаемые расходы. А вот для площадок прогнозируемый CTR вместе со средней ценой бида позволяет максимально выгодно оптимизировать доходы.
 
"прогнозируемый CTR" -- усредненный CTR по статистике объявлений, ранее открученных по указанным кейвордам и выбранным регионам, т.е. средняя температура по больнице. Для рекламодателя позволяет приблизительно оценить ожидаемые расходы. А вот для площадок прогнозируемый CTR вместе со средней ценой бида позволяет максимально выгодно оптимизировать доходы.
Так в том то и дело, на основе этой "средней температуре по больнице" и назначаются цены на клики для новосозданных объяв. И он применяется пока объявление не наработает свой CTR, после 300-400 показов. Другими словами, тебе назначают число с потолка и на его основании и ставят цену за клик.
Скажу больше, по одному и тому же слову этот прогнозируемый CTR, который показывается в функции "планирование рекламного бюджета", меняется.
 
Это всем известный факт, ориентироваться на правильность ценников ЯД не приходится.
 
  • Заблокирован
  • #5
Mitos, это вы на форуме директа спрашивали тоже ?

И что вам ответили специалисты ? почему по одному и тому же слову меняются в теч. суток ?
 
Mitos, это вы на форуме директа спрашивали тоже ?
*** скрытое содержание ***
И что вам ответили специалисты ? почему по одному и тому же слову меняются в теч. суток ?
Да-да, это я :D Я их всех там реально задрала. К тому же, параллельно писала и в суппорт (русский и украинский). И, о чудо, как странно, но ответы везде отличаются :D Ладно, это лирическое отступление.. Теперь по теме.
Причина изменения прогнозируемого CTR-а в течении суток состоит в том, что: это число формируется в режиме он-лайн на момент, и одно из составляющих этого числа - кол-во конкурентов и их ставки.
Короче, я уже закончила своё расследование и, выяснив очень много интересно-полезного, поняла что какая это машина для выкачивания денег. :mad:
 
поняла что какая это машина для выкачивания денег. :mad:

когда только регистрируешься она примерную стоимость компании выставляет раза в четыре ниже чем оно обойдется в реалии. И вообще на их прогнозы смотреть смысла нет.

минимальные ставки на вхождение в спецразмещение или на первое место выставляются вообще с потолка яндексом.

яркий пример "новогодние" словосочетания - ровно 1 октября ставки на это дело выросли ровно в два раза, хотя с сентября состав конкурентов не менялся. так что расход на рекламную компанию в директе зависят от жадности маркетологов яндекса :mad:
 
когда только регистрируешься она примерную стоимость компании выставляет раза в четыре ниже чем оно обойдется в реалии. И вообще на их прогнозы смотреть смысла нет.
Естественно. На этот случай у них внизу мелким шрифтом так и написано, что мол эти значения приблизительны.
минимальные ставки на вхождение в спецразмещение или на первое место выставляются вообще с потолка яндексом.
Так все ставки на клик для объявлений, которые не открутились 300-400 показов, формируются на основе какого то "прогнозируемого CTR", а от куда оно берётся они, естественно, не говорят. Говорят "но формируется на основе опыта предыдущих рекламных кампаний и внутренних статических данных". Другими словами, число с потолка.
 
По деньгам, со 120$ примерно 2000 целевых посетителей. С 20$ - 30-60 посетителей в день в течении недели. Потом деньги кончаются и посетители пропадают) Тематика сайта - hi-fi электротехника.
 
По деньгам, со 120$ примерно 2000 целевых посетителей. С 20$ - 30-60 посетителей в день в течении недели. Потом деньги кончаются и посетители пропадают) Тематика сайта - hi-fi электротехника.
О чём же речь и идёт. Новечки, купившись на рекламный лозунг директа "целивой посетитель за 10 центов", приходят, быстро сливают бабло, офигивают и, или нанимают манагера Яндекса и покупают пакет "бессзаботный", или просто уходят. И в том и в другом случаи, Директ остаётся в шоколаде. Что и требовалось доказать!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху