Кто как ведет статистику работ по продвижению с клиентами?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danneo

Честный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
1.527
Реакции
121
Кто как ведет затраты на те или иные проекты по продвижению?
Например, есть клиент, есть запросов 10. На них закупаются ссылки с разных бирж. Нужна статистика по затратам на каждый запрос с каждой биржы, в месяц в неделю. Например, продвижение контекстом, статьями, тоже статистика.
Усложняется, когда статьи ведут сразу на несколько старниц по нескольким запросам. тут не просчитать запросы.
И таких клиентов много. Кто как ведет работы?
 
Клиент платит за места в ТОПе, поэтому ему предоставляется ежедневная либо еженедбная статистика по местам в ТОПе.

Если клиент хочет увидеть статистику по посещаемости и т.п., то можно воспользоваться Яндекс Метрикой.
 
  • Заблокирован
  • #3
Например, есть клиент, есть запросов 10. На них закупаются ссылки с разных бирж. Нужна статистика по затратам на каждый запрос с каждой биржы, в месяц в неделю. Например, продвижение контекстом, статьями, тоже статистика.
Примерную себестоимость нужно определять заранее, анализируя конкурентов, а не после того, когда уже ссылки купили...
Да и информация эта не должна волновать клиента...
 
Примерную себестоимость нужно определять заранее, анализируя конкурентов, а не после того, когда уже ссылки купили...
Да и информация эта не должна волновать клиента...
НУ это понятно. Но как бюджет разделить, когда нужно и там и там покупать понемногу. Так и набирается. А сколько, нужно учитывать.
А про клиента я ничего не писал. Это для меня.
 
НУ это понятно. Но как бюджет разделить, когда нужно и там и там покупать понемногу. Так и набирается. А сколько, нужно учитывать.
А про клиента я ничего не писал. Это для меня.

А в чем проблема собственно.
Расчитываешь изначально бюджет на месяц, и следишь в течении месяца что и как.
Или ты хочешь сказать что ты статьи публикуешь от балды, хочу 1 - хочу 18. Если так, то работа твоя "не чиста" - для самого себя, а не для клиента.
По Сапам тоже самое. Все просто.
Ты же как то клиенту бюджет озвучиваешь или ты вынимаешь его с оплаты в месяц? Если с оплаты, тогда тем более надо следить. Все биржи дают подробную статистикую по бюджету, по ссылкам, да все что нужно вообщем.

А по поводу клиенту не надо: Это просто у вас "пионеры".
Я бы обязательно попросил отчет за проделаную работу и не поленился бы походить по ссылкам, хотя бы выборочно.
Сейчас деятельность многих похожа вот на такое: "Хотите в топ, пожалуйста, с вас вот столько - отчета?Отчета не будет. Договора нет. Акты - это кто?"

Вот вам пиво когда нить так продадут: Просроченое, без даты, без чека, без состава... откроете, а там доширак - и ведь не вернуть и не предъявить:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху