- Автор темы
- #1
Кто как ведет затраты на те или иные проекты по продвижению?
Например, есть клиент, есть запросов 10. На них закупаются ссылки с разных бирж. Нужна статистика по затратам на каждый запрос с каждой биржы, в месяц в неделю. Например, продвижение контекстом, статьями, тоже статистика.
Усложняется, когда статьи ведут сразу на несколько старниц по нескольким запросам. тут не просчитать запросы.
И таких клиентов много. Кто как ведет работы?
Например, есть клиент, есть запросов 10. На них закупаются ссылки с разных бирж. Нужна статистика по затратам на каждый запрос с каждой биржы, в месяц в неделю. Например, продвижение контекстом, статьями, тоже статистика.
Усложняется, когда статьи ведут сразу на несколько старниц по нескольким запросам. тут не просчитать запросы.
И таких клиентов много. Кто как ведет работы?