Captain
Мыслитель
- Регистрация
- 8 Май 2006
- Сообщения
- 355
- Реакции
- 174
- Автор темы
- #1
Уже через три месяца компании могут подавать документы на получение новых доменов верхнего уровня в рамках программы New gTLD. Эксперты уверены, что этот срок недостаточен для полноценной подготовки и приведет к ажиотажу и искусственному спросу на такие доменные зоны.
Аналитики сравнивают этот период с бета-тестированием, со сроком, когда сервис доступен по приглашением, например, как было с Gmail, Google Wave или Google +.
Аналогичная ситуация сейчас происходит с новыми доменами верхнего уровня, особенно с доменами для брендов.
Если компания не подаст заявку в ближайшие три месяца, то потом она не сможет это сделать в течение пяти лет. Таким образом, у компаний ест только три месяца не только на принятие решений, но и на подготовку всех необходимых документов.
Это создает своего рода искусственный дефицит времени, который будет стимулировать компании подавать заявки на новые TLD.
Вероятнее всего, податели заявок на новые домены разделятся на три группы:
1. Компании, у которых есть идеи того, как они будут использовать свои TLD
2. Компании, которые регистрируют свои домены с «оборонительной», «защитной» целью, чтобы эти домены не перехватили киберсквотеры
3. Компании, которые не знают, как они будут использовать .TLD, но понимаю, если они сейчас упустят время, то они потеряют возможность получить свой домен.
К третьей группе будет принадлежать самое большое число компаний-подателей заявки на новую доменную зону, а к первой, соответственно, самое маленькое количество.
Аналитики сравнивают этот период с бета-тестированием, со сроком, когда сервис доступен по приглашением, например, как было с Gmail, Google Wave или Google +.
Аналогичная ситуация сейчас происходит с новыми доменами верхнего уровня, особенно с доменами для брендов.
Если компания не подаст заявку в ближайшие три месяца, то потом она не сможет это сделать в течение пяти лет. Таким образом, у компаний ест только три месяца не только на принятие решений, но и на подготовку всех необходимых документов.
Это создает своего рода искусственный дефицит времени, который будет стимулировать компании подавать заявки на новые TLD.
Вероятнее всего, податели заявок на новые домены разделятся на три группы:
1. Компании, у которых есть идеи того, как они будут использовать свои TLD
2. Компании, которые регистрируют свои домены с «оборонительной», «защитной» целью, чтобы эти домены не перехватили киберсквотеры
3. Компании, которые не знают, как они будут использовать .TLD, но понимаю, если они сейчас упустят время, то они потеряют возможность получить свой домен.
К третьей группе будет принадлежать самое большое число компаний-подателей заявки на новую доменную зону, а к первой, соответственно, самое маленькое количество.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.