Конкурентная разведка

sergik74

Гуру форума
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
296
Реакции
71
Интересует: каким образом отследить схему распространения контента у своих конкурентов - площадки, время, аудитория площадок и т.п.

Какие сервисы или инструменты можно использовать?
 
Какие сервисы или инструменты можно использовать?
Всегда пользовался Google Оповещения, правда для отслеживания отзывов о продукции, но я думаю в твоем случае тоже подойдет.
 
Смысл конкурентов разведовать? Все равно большинство сайтов в топе за бабки раскручиваются и рекламу. Надо просто ключевики правильно подобрать с помощью Key Collector например, а что бы конкурентов нормальных обойти полюбому деньги вливать придется
 
Как то так: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Настраиваешь ключи и если по этим ключм гугл что-то берет новое себе в индекс, то выводит оповещение.
фигня этот сервис - оповещения приходят раз в 2 дня, пробовал для отслеживания заказов
 
сейчас все сидят в вк, там и надо отслеживать, а для вк создано море парсеров типа церебро, пеппер нинзя, таргетхантер и т. д., для начала советую почитать их паблики, после этого поймете, что есть более интересные способы анализа конкурентов... зачем вам схема распространения контента? вы знаете их задачи? вы знаете их эффективность? вы знаете их окупаемость? может быть они тратят кучу бабла, а конверсии нулевые... а может они конкурентов отвлекают
 
Смысл конкурентов разведовать? Все равно большинство сайтов в топе за бабки раскручиваются и рекламу. Надо просто ключевики правильно подобрать с помощью Key Collector например, а что бы конкурентов нормальных обойти полюбому деньги вливать придется
Смысл в том, что зачастую можно упустить некоторые ключи - синонимы или НЧ запросы. Делаю так - собираю коллектором, вникаю в смыслы, проганаю сайты конкурентов через сервисы парсинга обьявлений в ЯД.
 
сейчас все сидят в вк, там и надо отслеживать, а для вк создано море парсеров типа церебро, пеппер нинзя, таргетхантер и т. д., для начала советую почитать их паблики, после этого поймете, что есть более интересные способы анализа конкурентов... зачем вам схема распространения контента? вы знаете их задачи? вы знаете их эффективность? вы знаете их окупаемость? может быть они тратят кучу бабла, а конверсии нулевые... а может они конкурентов отвлекают
ну не скажите, вот у одного моего заказчика клиенты те кому за 45, они быстрее в одноклассниках сидят чем вконтакте, к тому же анализ конкурентов половина дела
 
Интересует: каким образом отследить схему распространения контента у своих конкурентов - площадки, время, аудитория площадок и т.п.

Какие сервисы или инструменты можно использовать?
brand analytics с его помощью можно отследить инфополе любого бренда, но это под коммунити больше
 
Назад
Сверху