Ключи для главной и второстепенных страниц

goldyman

Мастер
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
177
Реакции
30
Довожу до ума один сайт: меняется СЯ, более половины контента переписывается, меняется структура урл, дизайн и прочее. Если бы не домен, можно было б с нуля все делать. В процессе возникли некоторые вопросы. Допустим, сайт (главная) продвигается под три ключа: Надежные Банки, Выгодные Вклады и Банки-Партнеры.

Ясно же, что контент главной страницы на все 100% не раскроет полностью все, что сайт хочет донести до конечного пользователя, для этого есть второстепенные страницы с аналогичными заголовками (Надежные Банки, Выгодные Вклады и Банки-Партнеры), на которые ведут ссылки с главной. А с второстепенных ссылки на конкретные банки и вклады, например, Надежный банк Альфабанк, Выгодный вклады Сбербанка и пр.

Суть вопроса: стоит ли второстепенные страницы продвигать под ключи-синонимы, например, не Надежные Банки, а Проверенные Банки? Чтобы главная и второстепенные не продвигались под одни и те же ключи. Или ссылки с главной имеющие анкор Надежные банки на второстепенную страницу с таким же названием придадут ей больший вес (второстепенной)?
 
не раскроет полностью все, что сайт хочет донести до конечного пользователя Надежный банк Альфабанк, Выгодный вклады страницы продвигать под ключи-синонимы, например, не Надежные Банки, а Проверенные Банки? анкор Надежные банки на второстепенную страницу с таким же названием придадут ей больший вес
 
Я бы сделал следующим образом: главную продвигать по основной тематике сайта, например "поиск банков онлайн". А второстепенные страницы уже по запросам "надежные банки", "выгодные вклады" и "банки партнеры".
Однако, если главная страница уже имеет какой-то вес по этим запросам, можно слелать по другому:

На главной оставьте эти 3 ключевика, а на второстепенных сделайте удлиненные ключевики, например "надежные банки Москвы" или "самые надежные банки" и т.д.
 
Чтобы понять стоит ли под одну страницу продвигать запросы "надежные банки" и "проверенные банки" нужно анализировать выдачу по этим запросам. Если окажется, что большинство страниц из выдачи имеют одну и ту же страницу по этим запросам, то данные запросы нужно продвигать на какой-то одной странице.
 
ориентируйтесь на текущие показатели главной.
но тут надо помнить, что если вы измените контент, то и поисковики по другому распределят сайт.
я бы использовал для главной те же запросы по которым она сейчас уже имеет вес и сохранил контент, который этот вес определяет (текстовки, теги, мета)
 
Я на вашем месте продвигал бы главную по "Проверенные надежные банки". Так вы убьете всех зайцев. Если ваш сайт рассчитан на ЦА РФ - то лучше даже "Проверенные надежные банки России". Я проверил статистику запросов. Если нужно больше инфы - стучите в скайп raenor666.
 
Смотри что бы поисковики вообще не посчитали это все дублями страниц.
 
Тут нужно смотреть на топ по этим запросам. У вас правильное понимание структуры сайта, но главную я всё же продвигал по другому ключу, например как предложили выше "поиск банков онлайн" Что касается синонимов, то тут надо смотреть частотность. Частотный запрос в title а синонимы по тексту разбросать.
 
Назад
Сверху