- Автор темы
- #1
Довожу до ума один сайт: меняется СЯ, более половины контента переписывается, меняется структура урл, дизайн и прочее. Если бы не домен, можно было б с нуля все делать. В процессе возникли некоторые вопросы. Допустим, сайт (главная) продвигается под три ключа: Надежные Банки, Выгодные Вклады и Банки-Партнеры.
Ясно же, что контент главной страницы на все 100% не раскроет полностью все, что сайт хочет донести до конечного пользователя, для этого есть второстепенные страницы с аналогичными заголовками (Надежные Банки, Выгодные Вклады и Банки-Партнеры), на которые ведут ссылки с главной. А с второстепенных ссылки на конкретные банки и вклады, например, Надежный банк Альфабанк, Выгодный вклады Сбербанка и пр.
Суть вопроса: стоит ли второстепенные страницы продвигать под ключи-синонимы, например, не Надежные Банки, а Проверенные Банки? Чтобы главная и второстепенные не продвигались под одни и те же ключи. Или ссылки с главной имеющие анкор Надежные банки на второстепенную страницу с таким же названием придадут ей больший вес (второстепенной)?
Ясно же, что контент главной страницы на все 100% не раскроет полностью все, что сайт хочет донести до конечного пользователя, для этого есть второстепенные страницы с аналогичными заголовками (Надежные Банки, Выгодные Вклады и Банки-Партнеры), на которые ведут ссылки с главной. А с второстепенных ссылки на конкретные банки и вклады, например, Надежный банк Альфабанк, Выгодный вклады Сбербанка и пр.
Суть вопроса: стоит ли второстепенные страницы продвигать под ключи-синонимы, например, не Надежные Банки, а Проверенные Банки? Чтобы главная и второстепенные не продвигались под одни и те же ключи. Или ссылки с главной имеющие анкор Надежные банки на второстепенную страницу с таким же названием придадут ей больший вес (второстепенной)?