Какую страницу лучше выбрать для продвижения по запросу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

t4ox

Создатель
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
28
Реакции
2
Есть вч запрос по которому продвигается сайт. Есть оптимизированная под этот запрос страница. Эта страница достаточно новая, а сайт по этому запросу продвигается уже давно. И в выдаче находится главная страница, хоть она на данном этапе менее релевантная чем внутренняя, но на нее уже стоит достаточное количество внешних ссылок с анкором в текст которых входит нужный запрос. Стоит ли начинать продвигать внутреннюю страницу, или же дальше продвигать главную по этому запросу? И если начать продвигать внутреннюю, не будет ли падения позиций?
 
Чем больше релевантных страниц запросу, тем более релевантен запросу весь сайт, поэтому продвижение внутренних страниц очень эффективно, хотя нужно выбрать страницу на которую будет основная масса ссылок посвященных этому запросу. Падение если и будет, то временно.
 
  • Нравится
Реакции: t4ox
Падения не будет, смело продвигай внутреннию страницу, что будет только в плюс и всему сайту.
 
спасибо за ответы. Только сейчас заметил что и внутренняя есть уже выдаче гугла, только находится где то на 230-х местах, главная же прочно засела на 20. В идеале конечно хорошо бы добиться двойной выдачи,но до этого чувствую еще далековато
 
По ВЧ лучше всего двигать и морду и внутреннюю страницу. особенно если бюджет позволяет. Ничего что будет конкуренция между страницами сайта, зато через какое-то время в топе по ВЧ запросу сразу 2 страницы, а соответственно и больше переходов ;) давно читал на профитхантере про рост переходов (почти в 2 раза) при двойной выдаче на позиции ТОП-1.
 
  • Нравится
Реакции: t4ox
Всегда легче продвигать запрос через главную
но на главной все запросы не уместишь потому нужно смотреть по ситуации

Я бы на вашем месте оптимизировал главную и дальше ее продвигал
Переселял запрос с главной на внутряк только в случае если на главную планируется продвигать куда более частотный и конкурентный запрос
 
Краткая последовательность действий при разработке структуры сайта в соответствии с областью целевых заппросов.

1. Разбить целевые запросы на тематические группы, каждой из которых посвятить раздел (субдомен).
2. Разбить запросы внутри одной темы на подгруппы в соответствии с уровнем конкуренции по каждой из групп.
3. Соотнести уровни конкуренции по отдельным запросам с положением страниц в иерархии сайта: чем выше конкуренция по запросу, тем выше уровень иерархии.
4. Оптимизировать страницу под одно конкурентное "основное слово" и параллельно несколько менее конкурентных словосочетаний с ним.
5. Употреблять низкоконкурентные словосочетания (или хотя бы слова в пределах одного предложения) в текстах сайта.
6. В текстах ссылок на сайт использовать несколько "основных" слов в виде словосочетаний.
 
  • Нравится
Реакции: t4ox
  • Заблокирован
  • #8
Если не хочешь терять запрос, двигай главную, но добавь блок с текстом, про тот ключевик, и ссылку на релевантную страничку
 
  • Нравится
Реакции: t4ox
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху