Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Наиболее эффективны рекламные каналы для Вас это?

  • Контекстная (ЯндексДирект, Google AdWords)

    Голосов: 61 53,0%
  • Торговые площадки (ЯндексМаркет, Товары mail.ru)

    Голосов: 19 16,5%
  • Поисковое продвижение SEO

    Голосов: 40 34,8%
  • Продвижение в соц. сетях SMM

    Голосов: 27 23,5%
  • Директ-mail

    Голосов: 10 8,7%
  • Другие

    Голосов: 16 13,9%

  • Всего проголосовало
    115

setevoi

Создатель
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
43
Реакции
15
Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Хотелось бы получить более развернутый ответ:
- ниша в которой работает Ваш магазин
- какие рекламные каналы используете
- конверсия по рекламным каналам
 
Смотря что инет-магазином считать. Вот я одно время дорами занимался и лил трафик на партнёрку по продаже товаров. Это ведь тоже инет магазин:) Ну вот значит, поисковый трафик неплох. С форумов ерунда. Однокласники, если не делать свою группу, то в общем ерунда, именно для магазинов. Если с покупать трафик с вк, то раньше люди хорошо зарабатывали, как сейчас не знаю. Торг площадки неплохи при наличии отзывов. Тизерки давали раньше хороший результат - при наличии чёрных списков.
 
Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Хотелось бы получить более развернутый ответ:
- ниша в которой работает Ваш магазин
- какие рекламные каналы используете
- конверсия по рекламным каналам

Наиболее эффективны - хорошо настроенные и хороший интернет-магазин. А то бывает, что реклама - 5+, а магазин на 2-.

По-делу:
- шины
- Органика, Директ, ВК (всё остальное отвалилось из-за низкой окупаемости или вообще выхода в 0)
- 1%, 3%, 0.5% .
 
Ниша - дорогая мебель. Реально работает директ на конкретные товары, на категории и на дисконтные товары. Продажи = (затраты на директ) х 4
Торговые порталы и тематические площадки дают реальных посетителей, которые ничего не покупают, но смотрят много страниц и долго сидят на сайте.
 
Поделюсь тоже цифрами, по одному из проектов.

Ниша: интернет-магазин сотовых телефонов
Общая конверсия: 3.3%

По источникам
- Контекст 35%
- Яндекс Маркет 38%
- SEO 15%
- SMM и SMO 3% (менее)
- остальное (повторные продажи, рассылки и т д)
 
У меня, благодаря профессиональной работе в области mail-маркетинга уже в течение 15 лет., после рассылки именно по целевым базам максимальный отклик, в 2-3 раза выше чем переходы из yandex-direct и google-adwords даже по максимально установленным ставкам для своей ниши. Но, это при условии, что у вас есть целевые базы (региональные, отраслевые, возрастные и т.д.), а не случайный email-мусор.
 
Посуда среднего сегмента
торговые площадки (яндекс-маркет, хотлайн)
продвижение в соцсетях

Посуда вип-класса
Контекстная реклама
Поисковое продвижение SEO
 
Недвижимость за границей:
Реклама на форумах в соц. сетях. - 70% клиентов.
Контекст - где-то 5%
Остальное, рассылки по базам e-mail.
 
Детские товары (коляски, кроватки и т.д.). Региональный (не Москва)

Лучше всего конвертится трафик с поиска. Порядка 80% клиентов
Контекст слабо окупается.
Есть эффект от рассылки по клиентам.
 
Парфюмерия
SEO - 84%
Контекст только для оптовиков - 1%
E-mail рассылки, vk, старые/постоянные покупатели - 15%
 
Назад
Сверху