Какая разница между ВЧ СЧ НЧ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cocs

Мой дом здесь!
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
550
Реакции
264
Расшифровку ВЧ СЧ НЧ я знаю но каким из этиx ключевик является? Например если ключевик имеет до 100 запросов то какой это НЧ? и т.д.
 
Все зависит от тематики. Для одной темы ключ в 1000 запросов будет НЧ, а для другой ВЧ.
 
во-первых эту тему здесь обсуждали раз 500 - поиск по форуму рулит...
по теме:
всё зависит от тематики.
легче всего определить таким образом:
берем какой-либо однословник из тематики - ну например "знакомства"
смотрим статистику по вордстату - 2963525 - почти три ляма. от этого и отталкиваемся. примерно 1-2% от этого запроса это ВЧ (20-30к) 0,2-0,5% СЧ (5-10к) - остальное НЧ, 100 запросов в данном случае будет суперНЧ.
единственное нужно помнить, что кол-во запросов далеко не всегда отражает конкуренцию по кею - запросов может быть 100 в месяц а в выдаче 5 лямов+морды в топ10. Точно так же не стоит забывать о том как ПС ранжирует страницы в зависимости от кол-ва слов в кее, бывают СЧ по которым очень низкая конкуренция, но внутренюю страницу в топ протащить будет сложно - в тоже время бывают НЧ с сильной конкуренцией, но внутряк встанет в топ неплохо.
всё вышесказаное - про яндекс.
в гугле тоже самое, но другие тулзы и другие цифиры.
 
Грань между ВЧ, СЧ и НЧ весьма условная и зависит от тематики того или иного поискового запроса (поскольку конкуренция запроса тоже зависит от его тематики).
Cама по себе частота запроса должна рассматриваться только в комплексе с плотностью тематики и конкуренцией в ней...
 
Согласен с BadMotherFucker, в коммерческих тематиках НЧ по количеству запросов легко превращается в ВЧ.
Рулит там ссылочное и дорвей при всем желании не вылезет.
 
Грань между ВЧ, СЧ и НЧ весьма условная и зависит от тематики того или иного поискового запроса (поскольку конкуренция запроса тоже зависит от его тематики).
Cама по себе частота запроса должна рассматриваться только в комплексе с плотностью тематики и конкуренцией в ней...

Я бы не сказал, что от конкуренции зависит частотность кея. Низко или среднечастотный кей, по которому сложно пробиться в топ из за того, что топ занят сильными конкурентами скорее можно назвать "тяжёлым", нежели высокочастотным. IMHO так правильнее будет.

Вернее будет сказать что высокочастотный кей - это ключ который определяет тематику запроса. Например взять кей "телевизор" - это высокочастотный кей, но он на самом деле мало что нам говорит. Что хочет человек, который вбил слово "телевизор" в строку поиска? Купить, починить, посмотреть или что-то ещё?

Можно предположить, что запрос "купить телевизор" будет высокочастотным запросом в тематике торговли телевизорами. А "купить телевизор Sony" - будет уже среднечастотным. А "купить телевизор Sony Bravia" - низкочастотным, а уж "купить телевизор sony bravia в москве", по идее, можно считать супер низкочастотным, но это совсем не предел :) Ведь можно и так: "купить телевизор sony bravia в москве c доставкой на дом"

В общем для меня ВЧ запрос - это ключ состоящий из одного-двух слов, определяющий тематику, а все производные по теме от него - средне и низкочастотные запросы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху