Captain
Мыслитель
- Регистрация
- 8 Май 2006
- Сообщения
- 355
- Реакции
- 174
- Автор темы
- #1
Миф первый: Для заработка на доменах необходимо было начинать лет 5-10 назад.
А) Доменный бизнес путем регистрации доменов. И в наше время появляется множество реселлеров и даже аккредитованных регистраторов. Ниша ещё имеет свободные места с относительно дешевым вхождением. А далее выработайте правильный подход к рекламе, исследуйте рынок и найдите своего клиента (качество, низкие цены; удобный сервис; блондинистый, но не глупый суппорт и ещё множество критериев, которые можно выделить - выбирайте свой или объедините их).
Б) Доменный бизнес как киберсквотерство. Здесь я повторю часть своего комментария в блоге у MaulNet: “Если говорить о том, что ценное раскупили, то ещё год назад можно было трехбуквенников зарегистрировать кривых целый воз. А уже сегодня они минимум в 5 раз подорожали. Если учесть, что можно .ru и по 8 у.е. регистрировать, то подорожание в 10-20 раз за год налицо, и даже квартиры в Москве так в цене не растут. Что раньше мешало зарегисрировать? Полтора года назад были ещё не кривые трехбуквенники, они еще больше в цене подорожали, порой, в 50 раз и больше.
А если вспомнить 2004 год, то весной я для своего первого чата (он вроде живет ещё) выбирал имя, чтоб с домена третьего уровня перенести, и тогда прикалывался над теми, кто регистрировал двухсимвольники. Это что касается зоны .ru. А про свободные доменные имена в точном английском переводе или транслите и говорить нечего. Ведь бум-то начался, по сути, последние года два, максимум три, а до этого в России в этой сфере было тихо и мирно. Это только несколько небольших примеров. Примеров, где за год идет увеличение стоимости дома не в 50-200 раз, а в 2-3 раза, ещё больше. И такие вложения, где прибыль за год превосходит затраты в несколько раз, выгоднее вложений в недвижимость.
Естественно, чтобы получить такие доменные имена, которые будут генерировать большой трафик для заработка, необходимо было бы начинать заниматься этим в рунете года 3-7 назад. Но это же не 5-10 лет, и это “золотой” вариант.
Миф второй: Заработок на доменах (киберсквотинг) - только для имеющих большие капиталы.
Опять ошибка. Да, для регистрации капитал нужен, но не всегда большой. А если нет и небольшой суммы, то есть кредиты в банках, есть кредиты в сети и так далее. Почему бы не переплатить за год в два раза, когда прибыль будет в три или 10?
Давайте вспомним статью, как Интерфакс потерял доменное имя в зоне .ua. Да, для такой регистрации надо иметь юрлицо и регистрировать торговый знак, но все же это не миллионные вложения. Просто это труд, это работа, а, как я уже говорил, чтобы зарабатывать, необходимо работать. Именно это делают столь ненавистные многим киберсквотеры, “севшие на золотое начало”.
Если вы совсем юны и у вас нет даже 10 долларов, но есть желание накопить к лету хотя бы на новые кроссовки и велик, то ищите и продавайте идеи. Всегда можно заработать первый капитал. Я видел множество объявлений, связанных с доменами такого плана. И пусть единичные из них, но они были толковыми.
Миф третий: Киберсквотер зарабатывает на перепродаже доменов.
Это самое распространенное ошибочное мнение. Перекупщик зарабатывает на продажах, а киберсквотер на трафике с этих доменов имеет постоянный доход, считающийся его ежедневным заработком. Подтверждение тому - слова Павла Гросса, дававшего год назад интервью Веб Планете: “На регулярной основе, то есть ежедневно, киберсквотер зарабатывает только на кликах”. Естественно, цены и заработки за год изменились. Зачастую продажа одного домена принесет в разы больше, чем заработок на кликах, но это будет разовый заработок. И при этом теряются активы, то есть сами домены. Да и не всегда стоит рубить курочку, несущую золотые яйца.
Как пример вспомним уже упомянутую ситуацию на Украине. Известный в Украине киберсквотер Олег Богатов генерирует на своих “вкусных” доменах такой хороший трафик, что продавать их он не собирается, пока не поступит предложение, от которого нельзя отказаться.
В качестве вывода стоит сказать, что развитие интернета идет непрерывно, и поиск интересных доменных имен не стоит прекращать. Развиваются государства постсоветского пространства, растет ценность Казахских доменных имен .kz: открываются новые зоны - и область работы ещё широка.
(c)seonews.ru/article/.publication/446/
А) Доменный бизнес путем регистрации доменов. И в наше время появляется множество реселлеров и даже аккредитованных регистраторов. Ниша ещё имеет свободные места с относительно дешевым вхождением. А далее выработайте правильный подход к рекламе, исследуйте рынок и найдите своего клиента (качество, низкие цены; удобный сервис; блондинистый, но не глупый суппорт и ещё множество критериев, которые можно выделить - выбирайте свой или объедините их).
Б) Доменный бизнес как киберсквотерство. Здесь я повторю часть своего комментария в блоге у MaulNet: “Если говорить о том, что ценное раскупили, то ещё год назад можно было трехбуквенников зарегистрировать кривых целый воз. А уже сегодня они минимум в 5 раз подорожали. Если учесть, что можно .ru и по 8 у.е. регистрировать, то подорожание в 10-20 раз за год налицо, и даже квартиры в Москве так в цене не растут. Что раньше мешало зарегисрировать? Полтора года назад были ещё не кривые трехбуквенники, они еще больше в цене подорожали, порой, в 50 раз и больше.
А если вспомнить 2004 год, то весной я для своего первого чата (он вроде живет ещё) выбирал имя, чтоб с домена третьего уровня перенести, и тогда прикалывался над теми, кто регистрировал двухсимвольники. Это что касается зоны .ru. А про свободные доменные имена в точном английском переводе или транслите и говорить нечего. Ведь бум-то начался, по сути, последние года два, максимум три, а до этого в России в этой сфере было тихо и мирно. Это только несколько небольших примеров. Примеров, где за год идет увеличение стоимости дома не в 50-200 раз, а в 2-3 раза, ещё больше. И такие вложения, где прибыль за год превосходит затраты в несколько раз, выгоднее вложений в недвижимость.
Естественно, чтобы получить такие доменные имена, которые будут генерировать большой трафик для заработка, необходимо было бы начинать заниматься этим в рунете года 3-7 назад. Но это же не 5-10 лет, и это “золотой” вариант.
Миф второй: Заработок на доменах (киберсквотинг) - только для имеющих большие капиталы.
Опять ошибка. Да, для регистрации капитал нужен, но не всегда большой. А если нет и небольшой суммы, то есть кредиты в банках, есть кредиты в сети и так далее. Почему бы не переплатить за год в два раза, когда прибыль будет в три или 10?
Давайте вспомним статью, как Интерфакс потерял доменное имя в зоне .ua. Да, для такой регистрации надо иметь юрлицо и регистрировать торговый знак, но все же это не миллионные вложения. Просто это труд, это работа, а, как я уже говорил, чтобы зарабатывать, необходимо работать. Именно это делают столь ненавистные многим киберсквотеры, “севшие на золотое начало”.
Если вы совсем юны и у вас нет даже 10 долларов, но есть желание накопить к лету хотя бы на новые кроссовки и велик, то ищите и продавайте идеи. Всегда можно заработать первый капитал. Я видел множество объявлений, связанных с доменами такого плана. И пусть единичные из них, но они были толковыми.
Миф третий: Киберсквотер зарабатывает на перепродаже доменов.
Это самое распространенное ошибочное мнение. Перекупщик зарабатывает на продажах, а киберсквотер на трафике с этих доменов имеет постоянный доход, считающийся его ежедневным заработком. Подтверждение тому - слова Павла Гросса, дававшего год назад интервью Веб Планете: “На регулярной основе, то есть ежедневно, киберсквотер зарабатывает только на кликах”. Естественно, цены и заработки за год изменились. Зачастую продажа одного домена принесет в разы больше, чем заработок на кликах, но это будет разовый заработок. И при этом теряются активы, то есть сами домены. Да и не всегда стоит рубить курочку, несущую золотые яйца.
Как пример вспомним уже упомянутую ситуацию на Украине. Известный в Украине киберсквотер Олег Богатов генерирует на своих “вкусных” доменах такой хороший трафик, что продавать их он не собирается, пока не поступит предложение, от которого нельзя отказаться.
В качестве вывода стоит сказать, что развитие интернета идет непрерывно, и поиск интересных доменных имен не стоит прекращать. Развиваются государства постсоветского пространства, растет ценность Казахских доменных имен .kz: открываются новые зоны - и область работы ещё широка.
(c)seonews.ru/article/.publication/446/