- Автор темы
- #1
Возник такой вопрос:
партнер яндекса выложил свой прайс в формате xml или YML у себя в определенной папке. А как происходит парсинг этих прайсов? У яндекса есть 1 товарная позиция и у этой позиции, например, 10 фирм-продавцов. Я так понимаю, что фирмы-продавцы с ихними ценами автоматически добавляются в этот товар при парсинге, НО если у одной фирмы товар называется Ноутбук Acer 5150, а у другой Acer 5150-silver, как тогда поступает парсер? В итоге то в товарную позицию Acer 5150 попадаю оба магазина с можно сказать различными товарами?
партнер яндекса выложил свой прайс в формате xml или YML у себя в определенной папке. А как происходит парсинг этих прайсов? У яндекса есть 1 товарная позиция и у этой позиции, например, 10 фирм-продавцов. Я так понимаю, что фирмы-продавцы с ихними ценами автоматически добавляются в этот товар при парсинге, НО если у одной фирмы товар называется Ноутбук Acer 5150, а у другой Acer 5150-silver, как тогда поступает парсер? В итоге то в товарную позицию Acer 5150 попадаю оба магазина с можно сказать различными товарами?