- Автор темы
- #1
Имеется ввиду как тэг в ссылке так и мета тэг на всю страницу (они вроде работают одинаково). Много где слышал, что гугл уже давно переходит по Nofollow (только ессесно вес ссылки не передает) и более того индексирует то, что в нем находится. Поэтому вопрос: насколько nofollow вообще актуален в плане закрытия страниц и ссылок? Допустим у меня на сайте кнопка заказа - представляет собой динамический урл, я закрываю ее в нофоллоу, насколько я могу быть уверен что закрыл эту ссылку полностью (цель - исключить все динамические урлы с сайта) или все таки лучше сделать саму ссылку статической (в данном случае конечно вряд ли получится, я имею ввиду вообще в целом)? Как сейчас гугл обрабатывает nofollow?