Помощь Как предотвратить повторную регистрацию клиентов с одним и тем же мейл-адресом?

Byteman

Мой дом здесь!
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
487
Реакции
242
Здравствуйте!
Престашоп 1.7.2.4.
Кто подскажет как предотвратить повторную регистрацию клиентов с одним и тем же мейл-адресом?
Очевидно клиенты забывают свои пароли и вместо того, чтобы воспользоваться функцией "Забыли пароль?", регистрируются по новой.
В админке полно уже клиентов таких, некоторые и по 5 раз и более умудряются.
 
но если человек всегда и только всегда делать гостевые и без регистрации - то по идее их система будет пропускать

Я проверил: так оно и есть! Извиняюсь за поднятый шум.
Как-то не подумал бы, чтобы люди вместо того, чтобы раз зарегистрироваться, регистрируется по 5 и более раз как гости.

В связи с этим другой вопрос.
Я могу в Управлении клиентами без негативных последствий удалять гостевые регистрации клиентов, в которых они не делали заказ?
 
Последнее редактирование:
Я проверил: так оно и есть! Извиняюсь за поднятый шум.
Как-то не подумал бы, чтобы люди вместо того, чтобы раз зарегистрироваться, регистрируется по 5 и более раз как гости.

В связи с этим другой вопрос.
Я могу в Управлении клиентами без негативных последствий удалять гостевые регистрации клиентов, в которых они не делали заказ?
Для начала, отключите гостевые заказы. Затем, вы можете перевести гостей в клиентов - им на почту придет уведомление с паролем. Ну а дубли удаляйте.
 
Как-то не подумал бы, чтобы люди вместо того, чтобы раз зарегистрироваться, регистрируется по 5 и более раз как гости.

Люди ленивые и сами этого делать не хотят и не будут! Сам такой. И если есть возможность просто положить в корзину и указать максимум телефон - я именно так и сделаю! :) Да, вот она какая, лень - матушка!

Для начала, отключите гостевые заказы.

Вот не советовал бы я такое делать (мое личное мнение). Если товар в нескольких местах в одинаковой стоимости - клиент может пойти туда, где ему не надо будет страдать с регистрацией и уж не дай Бог с подтверждением мыла... Регистрация по мылу очень сильно развита в Европе и Америке. В наших же (постсоветских) странах - мобилка рулит. Телефон куда проще для нас ввести и ждать звонка.
 
  • Заблокирован
  • #16
у меня часто такая херня (дублируются клиенты), нашел причину. введя данные и нажимая на кнопку зарегистрироваться люди не дожидаются загрузки и начинают тыкать по кнопке, в итоге создаются дубли. Сам сейчас у себя попробовал сделать то же самое.
 
Назад
Сверху