1.Сайт должен быть информационным, т.е. содержать полезный, в какой-то мере ценный контент. Таким образом, в каталог особенно трудно попасть коммерческим сайтам;
2.Контент на сайте должен быть уникальным. Наличие дубликатов статей из Интернет или рерайтов, преградит путь к регистрации в Dmoz каталоге;
3.Сайт должен привносить что-то новое, единственное в своем роде. Предпочтение отдается сайтам редких тематик, ресурсам, содержащим контрастные точки зрения по различным вопросам;
4.Сайт должен выглядеть законченно. Сайты на стадии разработки, с не работающей навигацией, совсем малым кол-вом страниц, явными ошибками в интерфейсе, отсутствующими страницами не рассматриваются редакторами каталога;
5.Ресурс должен постоянно обновляться. Речь идет не об обязательном ежедневном обновлении, а об поддержании актуальной информации. Если на сайте последняя статья будет датирована прошлым годом, в каталог DMOZ не попасть;
6.Скорость загрузки сайта должна быть в разумных пределах;
7. Сайт не должен “мигать” – быть периодически недоступным;
8. Стиль оформления контента должен быть таким, чтобы информация была читабельной;
9.Сайт должен заслуживать доверие. На сайте должно быть предостаточно информации и контактных данных об авторах, владельцах ресурса;
10.Сайт не должен быть аффилиатом другого сайта (его “филиалом”, реселлером, непосредственным партнером по бизнесу, распространителем);
11. Сайты «финансовых пирамид», «писем счастья», «денежных лотерей» и других смутных методик мгновенно разбогатеть не берут в каталог.
12.При регистрации в DMOZ будет также отказано сайтам-зеркалам (одинаковым ресурсам, доступным по различным URL);
13. Запрещены к размещению в каталоге противозаконные сайты, содержащие порнографию, пропагандирующие не законную деятельность, мошенничество, насилие;
14. Не пройдут в каталог сайты, ориентированные не на пользователей а на поисковые системы – переоптимизированные SEO-сайты, дорвеи, откровенные ГС;
15.Запрещены к размещению сайты-сателлиты, перенаправляющие пользователей на другие ресурсы.