Как понимать Гугл Аналитику?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

2banok

Писатель
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Подскажите по такому вопросу, пожалуйста.
Каждое утро смотрю Гугл Аналитику по сайту. На первом месте визиты из США (что мне и нужно), но всегда по этим визитам глубина просмотра 1 страница, время на сайте 0 мин 0 сек, баунс в большинстве 100%. При этом визиты из разных штатов.
Как такое понимать? Это кто-то заходит, но не дожидается полной загрузки сайта?
 
для точного ответа нужно посмотреть на сайт
навскидку это скорее всего просто боты
 
Боты которые умеют выполнять JS код GA - довольно редкое явление.
А сайт сам по себе случаем не из одной страницы состоит?
 
У сайта в индексе 130+ страниц. И вроде как заходы по разным ключевикам делаются и на разные страницы, но все по 00 мин 00 сек.
Может есть где мануал по GA? Подскажите как мне глянуть на сайт глазами американца, hidemyass.com поможет?
 
Подскажите по такому вопросу, пожалуйста.
Каждое утро смотрю Гугл Аналитику по сайту. На первом месте визиты из США (что мне и нужно), но всегда по этим визитам глубина просмотра 1 страница, время на сайте 0 мин 0 сек, баунс в большинстве 100%. При этом визиты из разных штатов.
Как такое понимать? Это кто-то заходит, но не дожидается полной загрузки сайта?
может быть у вас код установлен на 1 странице? заскринили бы больше можно сказать...
 
А сам код GA где вставляется на странице, случаем не в head заголовке?
 
это значит что глубина просмотра вашего сайта равна одной странице
 
1. Нужно проверить охватывает ли установленный код все страницы сайта. Нужно посмотреть какие страницы посещают посетители, а потом проверить те, которые вообще не посещают но должны были бы.
2. Посетителей, судя по скрину, вообще не много. Можно посмотреть что это трафф. Есть ли он с поисковых систем, если да, то посмотреть запросы, по которым приходят. Возможно эти запросы приводят не на те страницы, т.о. посмотрев 1 стр. сразу на выход.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху