Как лучше всего увеличить трафик с помощью Директ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danneo

Честный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
1.527
Реакции
121
Знаю как составлять проект для продажи услуг, товаров и т.п.
А вот как увеличить трафик, не могу придумать. Т.е. понятно, что рекламу размещать на все что можно, но как оптимизировать, с чего начать, как составить объявления, когда очень много чего можно?
Цель - трафик. Тема сайта - реклама.
Пример этому может служить сайт newsland. Он очень хорошо использует бегуна. Любая новость, которая появилась, рекламируется в бегуне.
 
Есть курс "Контекстная реклама от А до Я", там не плохо расписано, как играть со словами и ставить экскременты с говорящими объявлениями или может я что-то напутал уже в этих курсах :-].

Надо быть ближе к народу - это по заголовкам, ну например:
"Административная практика", "Представительство в суде" - отражает мысль только для части населения и причем для меньшей части.

А вот 100% работает:
"Вернем водительские права"

На женщин и на мужчин работают разные словосочетания:
"Вытащим мужа из кутузки" :D


Вот ты написал, реклама - а на самом деле - это такая развернутая тема и всеобъемлющая, что тут трудно сказать.

Нужна конкретика в объявлении. И примерно рассчитывать кого по объявлению надо подцепить: менеджера, партнера, клиента, посредника и т.д.
 


Презентация от Яндекса по директу. Есть полезная информация, очень советую почитать.
 
да я знаю работу с ЯД, а курс "Контекстная реклама от А до Я" полный бред. Если его смотреть снуля (ничего не зная), то толку от него не будет. Я уже не одну книгу прочитал, больше пользы получил.
Вопрос немного не в том...
Как можно использовать ЯД для новосных сайтов, какая методика?
 
да я знаю работу с ЯД, а курс "Контекстная реклама от А до Я" полный бред. Если его смотреть снуля (ничего не зная), то толку от него не будет. Я уже не одну книгу прочитал, больше пользы получил.
Вопрос немного не в том...
Как можно использовать ЯД для новосных сайтов, какая методика?

Методика очень простая. Нужно смотреть в сторону одноцентовых кампаний. Использовать шаблоны в объявлении, работать с экселем для импорта. Траф по 1 центу реален, даже во многих коммерческих тематиках, что уж говорить про новости-развлекалово.

Для ознакомления советую покурить. У меня опыт довольно большой в КР, но все равно, что-то полезное почерпнуть реально.






Бывал на семинарах Яндекса, идти нужно уже со средним уровнем знания директа, иначе просто запутаетесь в потоке информации и нюансы ради которых и идут туда, упустите.

TO soot, неверно если я у меня административная практика запрос какой нафег "вернем права"? Если по запросу вернуть права, то заголовок подойдет. И вообще как правило 1 запрос - 1 объявление с вхождением и в заголовок и в текст объявления запроса.

Кстати, отбросьте дурацкий креатив, он работает только в очень высококонкурентных тематиках аля пластиковые окошки, где конкуренция запредельная.
 
Знаю как составлять проект для продажи услуг, товаров и т.п.
А вот как увеличить трафик, не могу придумать. Т.е. понятно, что рекламу размещать на все что можно, но как оптимизировать, с чего начать, как составить объявления, когда очень много чего можно?
Цель - трафик. Тема сайта - реклама.
Пример этому может служить сайт newsland. Он очень хорошо использует бегуна. Любая новость, которая появилась, рекламируется в бегуне.
Если цель сайта продать, а не просто нагнать ботов, то начинать нужно с тщательного подбора словоформ, возможно немного поиграть в психолога.
Приведу пример.
Допустим есть медицинский центр, предоставляющий услуги соответствующих специалистов.
Смотрим запрос "гинеколог" и от цены охреневаем.
дЭфективный менеджер так и будет скупать "гинеколог", "хирург", "терапевт" и пр. кеи за 5-10 баксов клик, а конкуренты потихоньку злорадствовать и скликивать бюджет.
А грамотный SEO-шник сначала провордстатит - чего люди ищут - хирурга в своем районе, терапевта который классно лечит гипертонию и пр. Может еще и к докторам зайдёт - "ребята, а кто к вам ходит и зачем?"
Спец, если ему позволит образование, вспомнит чему учили в мединституте, поговорит с коллегами, потом только полезет в Вордстат.
По итогу появятся запросы типа "гинеколог в Пролетарском районе", а не "гинеколог", "лечение варикоза после 40", а не "хирург", "подбор лекарств при гипертонии", а не "терапевт".
Конкуренция (соответственно и цена) будет значительно ниже. С пару десятков таких запросов, заменят один ВЧ. Причем выйдет дешевле и трафик будет целевой, а не как с бегуна и пр.
Хотя если сайт новостной - бегун м.б. самоё то для накрутки счетчиков :)
Пояните, плс., вот это "Цель - трафик. Тема сайта - реклама." Бо при заходе на newsland там так всё замелькало, что я просто закрыл вкладку.
Трафик это у многих цель. Вопрос - какой именно нужен. Целевой или просто толпа хомячков в перемежку с ботами?
Реклама. Что реклама? Рекламное агентство (пусть и сетевое), новости рекламного бизнеса, спам-рассылки, надписи на заборе или что-то другое? Конкретика важна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху