verfaa
Профессор
- Регистрация
- 29 Янв 2007
- Сообщения
- 418
- Реакции
- 49
- Автор темы
- #1
Есть сайт, хочу попробовать сделать для него простую партнёрскую программу.
Раньше такой функционал не реализовывал, поэтому первый вопрос, который у меня возник, каким образом лучше считать уников и неуников для своих партнёров?
Как большинство партнёрок это реализуют?
У меня по этому поводу такие мысли:
К примеру юзер приходит по ссылке вида: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
В файле tovar.php я напишу примерно такой код:
Т.е. проверяем если передана $_GET["pid"], то выбираем её целочисленное значение.
Далее если существует $_COOKIE['PartnerID'] и если $_COOKIE['PartnerID'] равна тому зачению которое к нам пришло, то просто добавляем 1 raw переход этому партнёру.
А иначе если $_COOKIE['PartnerID'] не существует (но переменная $_GET["pid"] всётаки передана) то устанавливаем в браузер посетителя cookie PartnerID со значением которое к нам пришло. А партнеру добавляем 1 уник (unique переход) и 1 неуник (raw переход).
Предлагаю обсудить насколько работоспособна и надежна такая схема для будущей партнёрской программы.
Может быть кто-то знает и может предложить лучший код или принципиально другую более лучшую схему. Пишите их в этой теме пожалуйста
Может партнёрки работают по другим принципам (не через куки)? Тогда как?
И еще хотел бы спросить: как лучше всего организовать структуру базы данных mysql, чтобы удобно записывать в неё id вебмастеров, уники, неуники, заказы и даты. И главное потом выводить их партнеру в классическом для большинства партнерок виде:
дата 1.10.2012 уники неуники заказы профит
дата 2.10.2012 уники неуники заказы профит
дата 3.10.2012 уники неуники заказы профит
Раньше такой функционал не реализовывал, поэтому первый вопрос, который у меня возник, каким образом лучше считать уников и неуников для своих партнёров?
Как большинство партнёрок это реализуют?
У меня по этому поводу такие мысли:
К примеру юзер приходит по ссылке вида: Для просмотра ссылки Войди
В файле tovar.php я напишу примерно такой код:
Код:
if isset($_GET["pid"]) {
$pid = intval($_GET["pid"]);
if(isset($_COOKIE['PartnerID'] && $_COOKIE['PartnerID'] == $pid) {
// Add Raw
mysql_query("INSERT INTO partners (pid, raws, date)
VALUES ('".$pid."', raws=(raws + 1), DATE()
ON DUPLICATE KEY UPDATE pid='".$pid."', raws=(raws + 1), DATE())");
} else {
setcookie ("PartnerID", $pid, time()+14400);
// Add Raw + unique perehod
mysql_query("INSERT INTO partners (pid, unique, raws, date)
VALUES ('".$pid."', unique=(unique+1), raws=(raws + 1), DATE()
ON DUPLICATE KEY UPDATE pid='".$pid."', unique=(unique+1), raws=(raws + 1), DATE())");
}
}
Т.е. проверяем если передана $_GET["pid"], то выбираем её целочисленное значение.
Далее если существует $_COOKIE['PartnerID'] и если $_COOKIE['PartnerID'] равна тому зачению которое к нам пришло, то просто добавляем 1 raw переход этому партнёру.
А иначе если $_COOKIE['PartnerID'] не существует (но переменная $_GET["pid"] всётаки передана) то устанавливаем в браузер посетителя cookie PartnerID со значением которое к нам пришло. А партнеру добавляем 1 уник (unique переход) и 1 неуник (raw переход).
Предлагаю обсудить насколько работоспособна и надежна такая схема для будущей партнёрской программы.
Может быть кто-то знает и может предложить лучший код или принципиально другую более лучшую схему. Пишите их в этой теме пожалуйста

Может партнёрки работают по другим принципам (не через куки)? Тогда как?
И еще хотел бы спросить: как лучше всего организовать структуру базы данных mysql, чтобы удобно записывать в неё id вебмастеров, уники, неуники, заказы и даты. И главное потом выводить их партнеру в классическом для большинства партнерок виде:
дата 1.10.2012 уники неуники заказы профит
дата 2.10.2012 уники неуники заказы профит
дата 3.10.2012 уники неуники заказы профит