- Автор темы
Привет.
Заранее извиняюсь, если я запостил не в ту тему.
Но так как я новичек и собираюсь заняться дорами, то более подходящей темы я не нашел.
Ищу наставника или напарника - новичка, у которого есть спамилка.
Хотел бы попытаться с ним работать с разделением труда.
Я делаю доры, он спамит. Прибыль делим – как договоримся.
Спамить в данный момент не могу по причине медленного интернета.
Брать сервер под ломаный хрумер не хочу. Хочу купить сразу лицензионный и взять под него хороший сервер, но пока на это нет денег.
Сейчас купил дорген джонн22 и примитивный парсер гугла. Так же планирую поставить дорген на сервер, т.к. с компа работать не реально.
Настроен очень серьёзно. Если кто то из Гуру согласится мне помочь, то буду для него очень хорошим рефералом и ещё куплю по его реф ссылке Хрумер!
Каникулы у меня не начнутся, прочие отмазки придумывать не буду. Буду работать.
Подобную тему создал на кликфоруме, но никто не захотел со мной работать. Может быть тут люди посговорчевее будут
Заранее извиняюсь, если я запостил не в ту тему.
Но так как я новичек и собираюсь заняться дорами, то более подходящей темы я не нашел.
Ищу наставника или напарника - новичка, у которого есть спамилка.
Хотел бы попытаться с ним работать с разделением труда.
Я делаю доры, он спамит. Прибыль делим – как договоримся.
Спамить в данный момент не могу по причине медленного интернета.
Брать сервер под ломаный хрумер не хочу. Хочу купить сразу лицензионный и взять под него хороший сервер, но пока на это нет денег.
Сейчас купил дорген джонн22 и примитивный парсер гугла. Так же планирую поставить дорген на сервер, т.к. с компа работать не реально.
Настроен очень серьёзно. Если кто то из Гуру согласится мне помочь, то буду для него очень хорошим рефералом и ещё куплю по его реф ссылке Хрумер!
Каникулы у меня не начнутся, прочие отмазки придумывать не буду. Буду работать.
Подобную тему создал на кликфоруме, но никто не захотел со мной работать. Может быть тут люди посговорчевее будут