Интернет магазин, товары на главной, google и клиенты

typus

Мой дом здесь!
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
895
Реакции
241
Заинтересовало вот что: кто-нибудь когда-нибудь отслеживал, мониторил, анализировал - зависит ли поведение google и посетителей веб-шопа от того, есть ли на главной странице товары или товаров нет? Если нет ни слайдера с товарами, ни новинок, ни случайных - вообще ничего, только категории и сеошные тексты.
На работе новая хрень, все подчинено скорости загрузки и только, со всех главных во всех магазинах убрали все слайдеры и товарные ленты, минимальные картинки категорий и меню, под картинками чисто тексты. Я вот что то призадумался, боюсь что это палка о друх концах. Хотелось бы другие мнения услышать, может где то есть уже выкладки, или просто кто то наблюдал и может сделать выводы. А то тут это только началось, и пока рано какие то выводы делать.
Но боюсь, что когда их можно будет сделать, чтобы поздно не было )))
 
Запустите эксперимент в аналитексе и через пару недель увидите ответ.
 
Удалила с главной все, что можно 2 недели назад
пока никаких выводов

ps (руководству не очень нравится без слайдеров)
 
Запустите эксперимент в аналитексе и через пару недель увидите ответ.
Да отслеживается конечно, как раз пока не очень заметно - тут вот какое дело.
У фирмы несколько вебшопов, пока обнулен (в плане продуктов на главной, слайдеров и тп.) только один. Оборот на нем минимальный, 3-5 тыс. евро в месяц, и колеблется не особо понятно от чего, скорее всего от стратегий кампаний adwords.
Следующий на очереди магазин, который планируется подвергнуть тем же процедурам в самом ближайшем будущем, уже с оборотом в несколько десяктов к в месяц, а главный, с нового года - в несколько сотен. Ошибки на первом не имеют критического значения, на втором - могут быть уже прочувствоаванны, а на главном - могут быть катастрофичными.
Конечно же, все покажет аналитика на втором, но хотелось бы и там уже более менее осмысленно действовать и по возможности избежать ошибок уже на этом этапе...
 
На практике вот что заметили. Слайдер - прошлый век. Это когда-то люди любили его полистать, покликать. Сейчас, когда открыто 10 вкладок сайтов с похожей продукцией, важно не то, какая красивая картинка сразу, а что конкретно предлагается и чем магазин отличается от остальных, то есть какой-то хороший оффер, УТП. Слайдер сейчас листают, но не особо кликают. Его можно оставить, но разместить "смачную" акцию на нем.

Касаемо товаров. Заметили что просто товары, даже ходовые, на главной странице - такой себе вариант. Нормально просматривают акционный товар. По ним кликают нормально и покупают (анализировали карту кликов, скроллинга, тепловую) карту.

Конечно важную роль играет сам вид интернет-магазина, его дизайн. Это тоже вовлекает или отталкивает. Также что там продается. Под разные товары разная ЦА, разный психотип клиента, поэтому настоятельно рекомендую нормально настроить цели и проводить А-Б тестирование. Без этого никак. Но, как Вы написали, заметить изменения (хорошие или плохие) надо вовремя:)

Удачи!
 
Интересно :) Главная страница сайта, самая обновляемая, чаще всего посещаемая (особенно если шоп продвигается как бренд), самая авторитетная с точки зрения SEO, через нее входят все поисковые боты и разбегаются по всему сайту, на нее возвращаются посетители, если не правильная навигация ... могу долго перечислять ... И эта страница без товаров? Акций? Баннеров? Новинок? Слайдеров? Рекомендаций? Подписок? Новостей? Представить сложно. А что там на Главной то будет?
 
На практике вот что заметили. Слайдер - прошлый век. Это когда-то люди любили его полистать, покликать. Сейчас, когда открыто 10 вкладок сайтов с похожей продукцией, важно не то, какая красивая картинка сразу, а что конкретно предлагается и чем магазин отличается от остальных, то есть какой-то хороший оффер, УТП. Слайдер сейчас листают, но не особо кликают. Его можно оставить, но разместить "смачную" акцию на нем.

Касаемо товаров. Заметили что просто товары, даже ходовые, на главной странице - такой себе вариант. Нормально просматривают акционный товар. По ним кликают нормально и покупают (анализировали карту кликов, скроллинга, тепловую) карту.

Конечно важную роль играет сам вид интернет-магазина, его дизайн. Это тоже вовлекает или отталкивает. Также что там продается. Под разные товары разная ЦА, разный психотип клиента, поэтому настоятельно рекомендую нормально настроить цели и проводить А-Б тестирование. Без этого никак. Но, как Вы написали, заметить изменения (хорошие или плохие) надо вовремя:)

Удачи!
Сам придерживаюсь мнения, что на главной задача привлечения внимания наилучшем образом может быть решена с акциями, скидками и т.д. Тем более, что у нас акции или скидки практически всегда.
И при этом простота дизайна, подчеркивающая его качество.
У нас же руководство пока пошло по пути - только статические картинки на категории, преимущества - методы оплаты, бесплатная доставка и телефоны. И - по настоянию сеошников - большая простыня текста внизу. Эти тексты на главной в одном из шопов занимают до 75 высоты главной страницы, на страницах категорий или специально подготовленных статических страницах - может быть еще больше текстов. Как бы понятно, что тексты они конечно все уникальные, и это хорошо для пс, но с другой стороны - для посетителей - много букав, а это уже ухудшает юзабилити.
Да, и при всех регулярных акциях, скидках и тд и тп, стартовая остается неизменной, ну может раз в 2-3 месяца планируется подвешивать опять таки статичный баннер...
Сейчас пошел второй шоп, о чем я писал выше, буквально с месяц назад, продажи просели сразу, не смертельно, но как оказалось достаточно для того, чтобы руководство начало задумываться. Поэтому принято решение, основной шоп, с максимальным оборотом, вообще не трогать пока на первых двух не обкатаем все возможные варианты для достижения необходимых результатов. Буду пытаться ненавязчиво подталкивать их к моему видению..
 
Сам придерживаюсь мнения, что на главной задача привлечения внимания наилучшем образом может быть решена с акциями, скидками и т.д. Тем более, что у нас акции или скидки практически всегда.
И при этом простота дизайна, подчеркивающая его качество.
У нас же руководство пока пошло по пути - только статические картинки на категории, преимущества - методы оплаты, бесплатная доставка и телефоны. И - по настоянию сеошников - большая простыня текста внизу. Эти тексты на главной в одном из шопов занимают до 75 высоты главной страницы, на страницах категорий или специально подготовленных статических страницах - может быть еще больше текстов. Как бы понятно, что тексты они конечно все уникальные, и это хорошо для пс, но с другой стороны - для посетителей - много букав, а это уже ухудшает юзабилити.
Да, и при всех регулярных акциях, скидках и тд и тп, стартовая остается неизменной, ну может раз в 2-3 месяца планируется подвешивать опять таки статичный баннер...
Сейчас пошел второй шоп, о чем я писал выше, буквально с месяц назад, продажи просели сразу, не смертельно, но как оказалось достаточно для того, чтобы руководство начало задумываться. Поэтому принято решение, основной шоп, с максимальным оборотом, вообще не трогать пока на первых двух не обкатаем все возможные варианты для достижения необходимых результатов. Буду пытаться ненавязчиво подталкивать их к моему видению..
Руководству донести мысль про изменения очень просто. Подключаете црм систему и показываете график по обороту, который медленно но уверенно катится вниз. И говорите, что месяц-два такого падения, приведет к закрытию. Визуализация))
 
Вместо слайдеров, лучше поместить Ваши преимущества перед конкурентами. Например быстрой доставкой или вы оптовик и у вас самые низкие цены. В наше время минимализм важен, суть да дело. И так интернет переполнен пустой информацией.
 
Сейчас сам убрал слайдер на некоторых проектах. На одних проектах толтт6о мобильный трафик, там слайдер по тепловой карие и карте кликов никто не листает вообще, а на проектах, где аудитория с ПК, пролистывают да, но люди больше смотрят на акции и спецпредложения предложения.
 
Назад
Сверху