- Автор темы
- #1
В очередной раз накал отношений с тех поддержкой:
1) Ответ в лучшем случае через 2 дня по е-mail, по телефону не дозвониться.
2) Первые два ответа как правило идиотские и бесполезные, т.е. чтобы разрулить проблему тратится минимум неделя
3) Отношение к пользователям как к куску г (обожают переадресовывать циклически, тех поддержка к работе с клиентами, они к техам, когда узнают,что там к ним послали, грубо говорят что таких услуг не оказывают и бросают трубку(было пару раз)).
1) Ответ в лучшем случае через 2 дня по е-mail, по телефону не дозвониться.
2) Первые два ответа как правило идиотские и бесполезные, т.е. чтобы разрулить проблему тратится минимум неделя
3) Отношение к пользователям как к куску г (обожают переадресовывать циклически, тех поддержка к работе с клиентами, они к техам, когда узнают,что там к ним послали, грубо говорят что таких услуг не оказывают и бросают трубку(было пару раз)).