Готов вложить ГИГАНТСКИЕ средства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SergeyPorohovsky

Писатель
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
3
Реакции
47
Готов вложить ГИГАНТСКИЕ средства в раскрутку, но как для этого клиента качественно оценить возможные результаты, хотя бы инвестиций в те же ссылки сапы??? (а оценку требует обязательно)
...должна же быть методика оценки результатов (?:nezn:)...
 
SergeyPorohovsky - такую оценку можно сделать только исходя из опыта.
Если нет опыта то используй yazzle
 
как правило, когда я хочу инвестировать часть средств во что-то, то я сначала пробую в разумных целях, смотрю соотношение вложеных средств к чистой прибыли. а потом просто "экстраполирую" на икс возможных средств для вложения.

если у тебя есть опыт получения прибыли, покажи своему заказчику/партнеру/инвестору схему и цифри. Неужели ты сам не подсчитываешь ничего? вот покажи свои подсчеты и он будет иметь хоть какое-то представление об индустрии. этого вполне достаточно.
 
Если нет опыта то используй yazzle
Только нужно быть готовым к тому, что язл (как, впрочем, и все остальные программы подобного рода), показывает ну оочень приблизительные цифры. Можно еще воспользоваться seobudget`ом или создать проект в сеопульте..

Можно дать клиенту расценки баннеров (реклама на ресурсах-лидерах в тематике), участие в различных тизер-партнерках и т.д. и т.п. Там цифры будут уже более-менее точные.

если у тебя есть опыт получения прибыли, покажи своему заказчику/партнеру/инвестору схему и цифри. Неужели ты сам не подсчитываешь ничего? вот покажи свои подсчеты и он будет иметь хоть какое-то представление об индустрии. этого вполне достаточно.
Заказчики-фирмы очень любят всякие диаграммы, распечатки цифирь из сервисов и т.д. Даже если там будет полнейший бред :) А так, да, оценка "на глазок" зачастую более адекватна..
 
Никак

В SEO гарантировать нельзя почти ничего :)

Оперировать лишь можно показав посещаемость конкурентов, которые продвигаются.

Оценить ROI продвижения... Попробуйте для начала показать эффективность контекстной рекламы :) Потом аргументируем, что на контекст кликает 1-2%, то при сумме равной 3х бюджетов вы получите в 10 раз больше при наличии Вас в первой странице..
 
Тут все сугубо индивидуально, и во многом зависит от способа монетизации сайта

Для контентного проекта это одна схема
Для интернет магазина другая
Для продажи инфопродуктов третья

Расскажите в общих чертах суть Гигансткого сайта :)
может и подскажем Гиганскую схему оценки результатов =)
 
Сталкивались с подобной проблемой. Результат не оправдал ожидания. + ROI в процентном соотношении можно оценить (поделив общее кол-во клиентов, полученных с сайта на количество пользователей, посетивших сайт за месяц) * 100%.
Был случай, что раскрутили сайт по запросам среднечастотникам, а траффик не то, что не шел, его вообще не было почти, хотя частотность как на локальном, так и на мировом уровне была высокой и конкуренция тоже была высокой.
Раз на раз не приходится.

Как было сказано: "в сео ничего точно нельзя оценить...", я бы перефразировал "...предвидеть"
 
Не советую вкладывать сразу большие средства в один вид продвижения, лучше постепенно наращивать, оценивая результаты.
 
Для адекватного ответа нужны минимальные входные данные, как говорил классик: "огласите весь список, пжалста..."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху