- Автор темы
- #1
C начала 2008 г. стоимость акций компании Google упала более чем на 35%, достигнув абсолютного минимума почти за год. Капитализация поисковика сейчас ниже, чем была в конце 2006 г. Ценные бумаги продолжают падать на фоне неудовлетворенности инвеcторов низким оборотом Google от продаж рекламы. Масла в огонь подлила Шерил Сэндберг – главный идеолог рекламного бизнеса Google, променявшая поисковик на социальную сеть Facebook. Эксперты считают, что потери среди топ-менеджмента Google только начались.
Читайте также:
* AOL запустит 30 новых сайтов к концу 2008 г.
* Technorati запустит рекламную сеть для блоггеров
* «Бегун» стал провайдером медийно-контекстной рекламы на Rambler
По результатам торгов во вторник, 4 марта 2008 г., стоимость акций Google упала на 2,72% и составила $444,60. Капитализация Google составила $139,33 млрд. Для сравнения, по итогам 2006 г. капитализация американского интернет-гиганта была на уровне $141 млрд. Последний раз ниже $445 ценные бумаги американского поисковика опускались почти год назад — 16 марта 2007 г. ($440,85).
Исторический максимум акции Google поставили 6 ноября 2007 г., превысив $740. Однако с тех пор рост прекратился, а с начала 2008 г. и вовсе началось резкое падение. Стоимость ценной бумаги Google упала за этот период на 35,7%.
Обнародованный в конце января финансовый отчет за 2007 г. не впечатлил инвесторов — четвертый квартал оказался самым неудачным для компании за последние 3,5 года. В Google тогда заметили, что низкие темпы роста вызваны снижением рекламных расходов бизнеса в интернете. Количество просмотров рекламных объявлений Google в Сети в последнем квартале 2007 г. выросло по сравнению с тем же периодом 2006 г. только на 30%. В I-III кварталах 2007 г. рост просмотров составлял от 45 до 52%.
В начале марта о своем желании покинуть Google заявила Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) — один из ключевых топ-менеджеров компании, работавшая в ней с 2001 г. В должности вице-президента по глобальным веб-продажам и операциям Сэндберг руководила продажами рекламных и издательских продуктов Google, заведовала сбытом и поддержкой потребительских продуктов Google. Новым местом работы Шерил Сэндберг станет социальная сеть Facebook, 1,6% которой принадлежит Microsoft.
Ряд западных аналитиков связывают уход Шерил Сэндберг с превращением Google в масштабную бюрократическую машину, в которой становится некомфортно работать. Поэтому ключевые сотрудники, имеющие возможность выбора, отдают предпочтение динамичным и молодым компаниям вроде Facebook. Эксперты не исключают, что основные потери в руководстве Google еще впереди.
Снижение Google происходило на фоне общего падения технологического сектора — NASDAQ за первые два месяца 2008 г. упал на 14,4%, отмечает Антон Ворыхалов, аналитик IKS-Consulting. Google был одной из самых быстрорастущих фишек осенью 2007 г., поэтому коррекция коснулась его в наибольшей степени. «Также на котировки поисковика повлияла публикация данных comScore о снижении спроса на контекстную рекламу в январе 2008 г., — продолжает аналитик. — Инвесторы расценили это как знак того, что замедление экономики повлияло на спрос на онлайн-рекламу, что может привести к снижению выручки Google в 1 квартале 2008 г. В результате в конце февраля цена впервые за долгое время достигла 52-недельного минимума».
Ворыхалов расценивает этот уровень как близкий к минимуму: «На мой взгляд, потенциал падения за счет негативных новостей по самой компании практически исчерпан — фундаментально Google остается силен. Серьезное дальнейшее снижение возможно только в случае сохранения негативной ситуации на фондовом рынке США в целом».
Источник: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Читайте также:
* AOL запустит 30 новых сайтов к концу 2008 г.
* Technorati запустит рекламную сеть для блоггеров
* «Бегун» стал провайдером медийно-контекстной рекламы на Rambler
По результатам торгов во вторник, 4 марта 2008 г., стоимость акций Google упала на 2,72% и составила $444,60. Капитализация Google составила $139,33 млрд. Для сравнения, по итогам 2006 г. капитализация американского интернет-гиганта была на уровне $141 млрд. Последний раз ниже $445 ценные бумаги американского поисковика опускались почти год назад — 16 марта 2007 г. ($440,85).
Исторический максимум акции Google поставили 6 ноября 2007 г., превысив $740. Однако с тех пор рост прекратился, а с начала 2008 г. и вовсе началось резкое падение. Стоимость ценной бумаги Google упала за этот период на 35,7%.
Обнародованный в конце января финансовый отчет за 2007 г. не впечатлил инвесторов — четвертый квартал оказался самым неудачным для компании за последние 3,5 года. В Google тогда заметили, что низкие темпы роста вызваны снижением рекламных расходов бизнеса в интернете. Количество просмотров рекламных объявлений Google в Сети в последнем квартале 2007 г. выросло по сравнению с тем же периодом 2006 г. только на 30%. В I-III кварталах 2007 г. рост просмотров составлял от 45 до 52%.
В начале марта о своем желании покинуть Google заявила Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg) — один из ключевых топ-менеджеров компании, работавшая в ней с 2001 г. В должности вице-президента по глобальным веб-продажам и операциям Сэндберг руководила продажами рекламных и издательских продуктов Google, заведовала сбытом и поддержкой потребительских продуктов Google. Новым местом работы Шерил Сэндберг станет социальная сеть Facebook, 1,6% которой принадлежит Microsoft.
Ряд западных аналитиков связывают уход Шерил Сэндберг с превращением Google в масштабную бюрократическую машину, в которой становится некомфортно работать. Поэтому ключевые сотрудники, имеющие возможность выбора, отдают предпочтение динамичным и молодым компаниям вроде Facebook. Эксперты не исключают, что основные потери в руководстве Google еще впереди.
Снижение Google происходило на фоне общего падения технологического сектора — NASDAQ за первые два месяца 2008 г. упал на 14,4%, отмечает Антон Ворыхалов, аналитик IKS-Consulting. Google был одной из самых быстрорастущих фишек осенью 2007 г., поэтому коррекция коснулась его в наибольшей степени. «Также на котировки поисковика повлияла публикация данных comScore о снижении спроса на контекстную рекламу в январе 2008 г., — продолжает аналитик. — Инвесторы расценили это как знак того, что замедление экономики повлияло на спрос на онлайн-рекламу, что может привести к снижению выручки Google в 1 квартале 2008 г. В результате в конце февраля цена впервые за долгое время достигла 52-недельного минимума».
Ворыхалов расценивает этот уровень как близкий к минимуму: «На мой взгляд, потенциал падения за счет негативных новостей по самой компании практически исчерпан — фундаментально Google остается силен. Серьезное дальнейшее снижение возможно только в случае сохранения негативной ситуации на фондовом рынке США в целом».
Источник: Для просмотра ссылки Войди