Edu-profit
Постоялец
- Регистрация
- 18 Ноя 2011
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 54
- Автор темы
- #1
Полностью переводить статью не буду, укажу несколько наиболее существенных, по моему мнению, тезисов:
1. Вы должны сами нести ответственность за то, что делают ваши сеошники. Гуглу глубоко все-равно сами вы делали неправомерные действия по СЕО, или ваши специалисты. Этим их до слез не проберешь и владельцы фирм в ответе за то, что делают их сотрудники (резонно).
2. С каждым апом Гугл все ожесточает требования к сайтам-донорам. По-этому, лучше избавиться от плохих ссылок сейчас, потому что когда вас запалят, будет уже поздно..
3. В ходе анализа было выявлено, что сайты, имеющие много спамных беков - были зафильтрованы, кроме сетки, которая занималась генерацией лидов и pay-per-click.
4. Основываясь на наблюдениях, автор статьи утверждает, что гугл в первый пингвин покосил сайты, в линко-профайле которых было 80% неестественных (сеошных) ссылок. В течение 2-х месяцев после этого гугл снизил порог до 65%. В октябре 2012 гугл начал вручную и автоматически пессимизировать сайты с 50% спамных ссылок.
5. Далее идут рекомендации от автора для владельцев бизнесса:
Вклинивайтесь в то, что делают ваши СЕОшники, запросите доступы к гугл аналитике и вручную проверьте страницы, которые ссылаются на ваш сайт. Удаляйте:
- анкорные ссылки с пресс-релизов, акцентируйтесь на анкор-бренды
- ссылки с директорий
- с убогих бложиков (с некачественным контентом)
- со страниц "ссылки"
- с нетематических форумов
- с букмаркинговых сайтов
- со всех сайтов, которые выглядят подозрительно
Эпический тезис от автора "Если Ваш бизнес не получает ссылки естественным путем, не занимайтесь им больше" (капитан Пикард в печали).
Оригинал статьи: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Самое главное, что лично я для себя вынесла из этой статьи, писать слезливые письма GWT со словами "Это все не я, я хорошая.. Это мои сеошники-злодеи" смысла мало... Попробую написать в этот раз что-то типа "Каюсь. Посыпаю голову пеплом, я больше НИ КАГ ДА так не буду делать.. *следы слез и раскаянья*".
1. Вы должны сами нести ответственность за то, что делают ваши сеошники. Гуглу глубоко все-равно сами вы делали неправомерные действия по СЕО, или ваши специалисты. Этим их до слез не проберешь и владельцы фирм в ответе за то, что делают их сотрудники (резонно).
2. С каждым апом Гугл все ожесточает требования к сайтам-донорам. По-этому, лучше избавиться от плохих ссылок сейчас, потому что когда вас запалят, будет уже поздно..
3. В ходе анализа было выявлено, что сайты, имеющие много спамных беков - были зафильтрованы, кроме сетки, которая занималась генерацией лидов и pay-per-click.
4. Основываясь на наблюдениях, автор статьи утверждает, что гугл в первый пингвин покосил сайты, в линко-профайле которых было 80% неестественных (сеошных) ссылок. В течение 2-х месяцев после этого гугл снизил порог до 65%. В октябре 2012 гугл начал вручную и автоматически пессимизировать сайты с 50% спамных ссылок.
5. Далее идут рекомендации от автора для владельцев бизнесса:
Вклинивайтесь в то, что делают ваши СЕОшники, запросите доступы к гугл аналитике и вручную проверьте страницы, которые ссылаются на ваш сайт. Удаляйте:
- анкорные ссылки с пресс-релизов, акцентируйтесь на анкор-бренды
- ссылки с директорий
- с убогих бложиков (с некачественным контентом)
- со страниц "ссылки"
- с нетематических форумов
- с букмаркинговых сайтов
- со всех сайтов, которые выглядят подозрительно
Эпический тезис от автора "Если Ваш бизнес не получает ссылки естественным путем, не занимайтесь им больше" (капитан Пикард в печали).
Оригинал статьи: Для просмотра ссылки Войди
Самое главное, что лично я для себя вынесла из этой статьи, писать слезливые письма GWT со словами "Это все не я, я хорошая.. Это мои сеошники-злодеи" смысла мало... Попробую написать в этот раз что-то типа "Каюсь. Посыпаю голову пеплом, я больше НИ КАГ ДА так не буду делать.. *следы слез и раскаянья*".