Красавчег
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Мар 2010
- Сообщения
- 906
- Реакции
- 313
- Автор темы
- #1
Интернет-гигант Google намерен существенно модернизировать проверенную временем систему поиска. Как утверждают разработчики, изменения поисковой политики, которые являются самыми значительными за всю историю компании, могут затронуть миллионы веб-сайтов.
В течение следующих нескольких месяцев пользователи Google могут наблюдать, как изменяется выдача результатов поиска. Юзеры получат не только список традиционно синих ссылок, которые ведут на сайты, но также и другую информацию, дающую прямые ответы на запрос, которая будет располагаться в верхней части страницы.
«Предстоящие изменения имеют серьезные последствия для Google, который доминирует на рынке поиска в Интернете»
Изменения выдачи результатов поиска являются крупнейшими в истории компании и могут затронуть миллионы веб-сайтов, а также компании, которые занимаются продвижением сайтов и опираются на существующие технологии. В то же время нововведения дадут больше рекламных возможностей для Google.
Компания стремится обеспечить более релевантные результаты, включив технологии под названием «семантический поиск», который относится к процессу понимания фактических значений слов.
Глава поискового направления Google Амит Сингал, который занимается поиском на протяжении 20 лет, объяснил, что новый алгоритм поиска обеспечит лучшее соответствие запросов с базой данных компании. Семантический поиск может помочь ассоциировать разные слова друг с другом. К примеру, поиск по слову Google выдаст не только сведения о компании, но и имена ее учредителей – Ларри Пейджа и Сергея Брина, пишет TheWall Street Journal.
К примеру, если мы сейчас задаем поиск по слову «Озеро Селигер», то получаем просто ссылки сайтов, которые содержат это словосочетание. Первой выпадет ссылка на сайт электронной энциклопедии Wikipedia.com, который будет содержать наиболее полную информацию об озере.
Новый алгоритм Google позволит выдавать не только ссылки на сайты, но и имеющиеся данные об озере – месторасположение, глубину, среднюю температуру, исторические факты, имена, достопримечательности, информацию о близлежащих отелях и так далее. На более сложный вопрос, например: «Какие 10 самых крупных озер в Калифорнии?» – Google сам сможет дать ответ, а не только выдать ссылки на другие сайты.
Суть сводится к тому, что существующие технологии опираются только на поиск по ключевому слову, а алгоритм Google будет ранжировать веб-страницы по смыслу, степени ценности и полноты информации по заданному запросу. Это будет достигнуто путем изучения веб-страниц, а не путем поиска ключевых слов на странице.
Отметим, что сейчас SEO-менеджеры оптимизируют страницы сайтов для поисков именно по ключевому слову. Принято, что ключевое слово и словосочетание должно занимать до 5–7% контента продвигаемой страницы. Это является маркером, по которому поисковики выдают ссылку на сайт и выдвигают его в топ.
Если Google поменяет концепцию, то SEO-менеджеры будут искать новые технологии, как обмануть поисковик. Если сейчас достаточно написать несвязный текст и наполнить его ключевыми словами, то в будущем такое не пройдет. Кстати, 5–7% взялись неспроста. Дело в том, что если ключевое слово будет встречаться чаще, то поисковик не будет учитывать эту страницу, поскольку он определит ее как специально написанную для поисковика, а не для пользователя.
Предстоящие изменения имеют серьезные последствия для Google, который доминирует на рынке поиска в Интернете – на него приходится около 66% доли на мировом рынке и более 75% всех доходов поисковиков от рекламы. К примеру, контекстная реклама, которая появляется справа от результатов выдачи, приносит Google 37 млрд долларов в год.
Как объяснил Сингал, открытию новой страницы в истории поиска предшествовала многолетняя и напряженная работа Google. Так, в 2010 году компания Google приобрела корпорацию Metaweb Technologies, которая разработала и поддерживала семантическую базу данных Freebase. На момент приобретения база данных Freebase насчитывала 12 млн записей различной тематики, включая литературу, музыку, кино, знаменитых людей, компании и даже географические достопримечательности. Для сравнения: в Wikipedia есть 3,5 млн английских записей.
Как сообщил Сингал, 50 инженеров из Google и команды Metaweb смогли расширить количество записей до 200 млн. Это удалось сделать за счет применения новых алгоритмов поиска, которые позволяли собрать разрозненную информацию по глобальной Сети. Также велась работа с организациями и правительственными учреждениями с целью получения доступа к базам данных, в том числе с World Factbook, которая собирает современные энциклопедические сведения о странах мира.
Источник: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
В течение следующих нескольких месяцев пользователи Google могут наблюдать, как изменяется выдача результатов поиска. Юзеры получат не только список традиционно синих ссылок, которые ведут на сайты, но также и другую информацию, дающую прямые ответы на запрос, которая будет располагаться в верхней части страницы.
«Предстоящие изменения имеют серьезные последствия для Google, который доминирует на рынке поиска в Интернете»
Изменения выдачи результатов поиска являются крупнейшими в истории компании и могут затронуть миллионы веб-сайтов, а также компании, которые занимаются продвижением сайтов и опираются на существующие технологии. В то же время нововведения дадут больше рекламных возможностей для Google.
Компания стремится обеспечить более релевантные результаты, включив технологии под названием «семантический поиск», который относится к процессу понимания фактических значений слов.
Глава поискового направления Google Амит Сингал, который занимается поиском на протяжении 20 лет, объяснил, что новый алгоритм поиска обеспечит лучшее соответствие запросов с базой данных компании. Семантический поиск может помочь ассоциировать разные слова друг с другом. К примеру, поиск по слову Google выдаст не только сведения о компании, но и имена ее учредителей – Ларри Пейджа и Сергея Брина, пишет TheWall Street Journal.
К примеру, если мы сейчас задаем поиск по слову «Озеро Селигер», то получаем просто ссылки сайтов, которые содержат это словосочетание. Первой выпадет ссылка на сайт электронной энциклопедии Wikipedia.com, который будет содержать наиболее полную информацию об озере.
Новый алгоритм Google позволит выдавать не только ссылки на сайты, но и имеющиеся данные об озере – месторасположение, глубину, среднюю температуру, исторические факты, имена, достопримечательности, информацию о близлежащих отелях и так далее. На более сложный вопрос, например: «Какие 10 самых крупных озер в Калифорнии?» – Google сам сможет дать ответ, а не только выдать ссылки на другие сайты.
Суть сводится к тому, что существующие технологии опираются только на поиск по ключевому слову, а алгоритм Google будет ранжировать веб-страницы по смыслу, степени ценности и полноты информации по заданному запросу. Это будет достигнуто путем изучения веб-страниц, а не путем поиска ключевых слов на странице.
Отметим, что сейчас SEO-менеджеры оптимизируют страницы сайтов для поисков именно по ключевому слову. Принято, что ключевое слово и словосочетание должно занимать до 5–7% контента продвигаемой страницы. Это является маркером, по которому поисковики выдают ссылку на сайт и выдвигают его в топ.
Если Google поменяет концепцию, то SEO-менеджеры будут искать новые технологии, как обмануть поисковик. Если сейчас достаточно написать несвязный текст и наполнить его ключевыми словами, то в будущем такое не пройдет. Кстати, 5–7% взялись неспроста. Дело в том, что если ключевое слово будет встречаться чаще, то поисковик не будет учитывать эту страницу, поскольку он определит ее как специально написанную для поисковика, а не для пользователя.
Предстоящие изменения имеют серьезные последствия для Google, который доминирует на рынке поиска в Интернете – на него приходится около 66% доли на мировом рынке и более 75% всех доходов поисковиков от рекламы. К примеру, контекстная реклама, которая появляется справа от результатов выдачи, приносит Google 37 млрд долларов в год.
Как объяснил Сингал, открытию новой страницы в истории поиска предшествовала многолетняя и напряженная работа Google. Так, в 2010 году компания Google приобрела корпорацию Metaweb Technologies, которая разработала и поддерживала семантическую базу данных Freebase. На момент приобретения база данных Freebase насчитывала 12 млн записей различной тематики, включая литературу, музыку, кино, знаменитых людей, компании и даже географические достопримечательности. Для сравнения: в Wikipedia есть 3,5 млн английских записей.
Как сообщил Сингал, 50 инженеров из Google и команды Metaweb смогли расширить количество записей до 200 млн. Это удалось сделать за счет применения новых алгоритмов поиска, которые позволяли собрать разрозненную информацию по глобальной Сети. Также велась работа с организациями и правительственными учреждениями с целью получения доступа к базам данных, в том числе с World Factbook, которая собирает современные энциклопедические сведения о странах мира.
Источник: Для просмотра ссылки Войди