porsche2
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 669
- Реакции
- 234
- Автор темы
- #1
Наблюдаю интересный развод на звездочки Google +1 из поиска, медленно перекочевал в реальную денежную составляющую - в Adwords.
Теперь в Adwords тоже есть звездочки, и они так же говорят либо о убогости рекламируемого сайта, либо о его качестве. Социальная составляющая – это вещь, пихают ее куда ни попадя, а результат получается одинаков, ее нужно оплачивать, и платить как обычно должен не тот кто ее придумал, а тот, кому эта составляющая набок не упала.
Двигаю в Adwords пять сайтов, один из них, самый продвинутый, играется с Google +1 и умудрился набрать 4 звезды, остальные сайты видимо не успели поставить такую замечательную фишку.
Итог получается примерно такой, для 4-х звезд, цены на популярные ключевики подросли примерно на 80-100% выборочно, для компании процентов на 40, CTR остался прежним, средние позиции объявлений не изменились. Увеличения конкуренции не замечено, объявлений в блоках стало меньше чем обычно.
Компании для сайтов без звезд видимо стали хуже котироваться, но к средней цене прибавилось примерно 10-20%, CTR немного просел, в пределах 0,3-0,5%, средние позиции объявлений изменились в пределах -1. Увеличения конкуренции не замечено, объявлений в блоке так же стало меньше.
Скорее всего Google уже успел вписать свои звезды в алгоритм расчета позиций и цены объявлений Adwords, и так красиво, что мелкие бюджеты (до 30 000 рублей) будут вылетать быстрее, при этом количество трафика из-за звезд лавинообразно не прибывает, даже если объявление со звездами в блоке только одно.
Умеют же люди красиво показывать картинки и брать за это деньги, синематограф отдыхает
ЗюЫю Рекламодатели Adwords, отпишитесь, есть звезды у сайтов и наблюдается ли повышение цены?
Теперь в Adwords тоже есть звездочки, и они так же говорят либо о убогости рекламируемого сайта, либо о его качестве. Социальная составляющая – это вещь, пихают ее куда ни попадя, а результат получается одинаков, ее нужно оплачивать, и платить как обычно должен не тот кто ее придумал, а тот, кому эта составляющая набок не упала.
Двигаю в Adwords пять сайтов, один из них, самый продвинутый, играется с Google +1 и умудрился набрать 4 звезды, остальные сайты видимо не успели поставить такую замечательную фишку.
Итог получается примерно такой, для 4-х звезд, цены на популярные ключевики подросли примерно на 80-100% выборочно, для компании процентов на 40, CTR остался прежним, средние позиции объявлений не изменились. Увеличения конкуренции не замечено, объявлений в блоках стало меньше чем обычно.
Компании для сайтов без звезд видимо стали хуже котироваться, но к средней цене прибавилось примерно 10-20%, CTR немного просел, в пределах 0,3-0,5%, средние позиции объявлений изменились в пределах -1. Увеличения конкуренции не замечено, объявлений в блоке так же стало меньше.
Скорее всего Google уже успел вписать свои звезды в алгоритм расчета позиций и цены объявлений Adwords, и так красиво, что мелкие бюджеты (до 30 000 рублей) будут вылетать быстрее, при этом количество трафика из-за звезд лавинообразно не прибывает, даже если объявление со звездами в блоке только одно.
Умеют же люди красиво показывать картинки и брать за это деньги, синематограф отдыхает
ЗюЫю Рекламодатели Adwords, отпишитесь, есть звезды у сайтов и наблюдается ли повышение цены?