Daniella
Не подарок, сюрпрайз)
- Регистрация
- 1 Июн 2009
- Сообщения
- 315
- Реакции
- 308
- Автор темы
- #1
Есть много критериев для успешного построения сайта
пока выделю несколько из них
сайт должен:
1) развлекать (или хотя бы привлекать внимание)
2) учить
3) продавать
1)Развлекать
если ваш сайт в состоянии развлекать , он привлекает посетителей и им будет интересно изучить сайт детально. Не настаиваю на том, что сайт должен нести развлекательную нагрузку. Для многих сайтов развлекательная нагрузка является следствием интересного дизайна и наличие каких-то web-особенностей- того, что заставит покупателя воскликнуть" класс" и задержаться на сайте
2)Учить
если вы привлекли клиента, то надо посодействовать ему в том, чтобы он побольше о вас узнал- о ваших продуктах, услугах, ценностях вашей компании. Итак, если вы хотите, чтобы заказчики узнали о вас побольше, надо их учить. Подайте в сети сведения о компании и продукте интересно, кратко, удобно для навигации. Ну и конечно, надо обеспечить привлекательность восприятия этого материала
3) Продавать
Надо перевести посетителя из разряда заинтересованных в разряд преданных покупателей.
Главное, помните и знайте, что интернет- магазин, как инструмент торговли в равной степени доступен как вам, так и вашим конкурентам, каким бы эксклюзивным товаром вы не занимались.
пока выделю несколько из них
сайт должен:
1) развлекать (или хотя бы привлекать внимание)
2) учить
3) продавать
1)Развлекать
если ваш сайт в состоянии развлекать , он привлекает посетителей и им будет интересно изучить сайт детально. Не настаиваю на том, что сайт должен нести развлекательную нагрузку. Для многих сайтов развлекательная нагрузка является следствием интересного дизайна и наличие каких-то web-особенностей- того, что заставит покупателя воскликнуть" класс" и задержаться на сайте
2)Учить
если вы привлекли клиента, то надо посодействовать ему в том, чтобы он побольше о вас узнал- о ваших продуктах, услугах, ценностях вашей компании. Итак, если вы хотите, чтобы заказчики узнали о вас побольше, надо их учить. Подайте в сети сведения о компании и продукте интересно, кратко, удобно для навигации. Ну и конечно, надо обеспечить привлекательность восприятия этого материала
3) Продавать
Надо перевести посетителя из разряда заинтересованных в разряд преданных покупателей.
Главное, помните и знайте, что интернет- магазин, как инструмент торговли в равной степени доступен как вам, так и вашим конкурентам, каким бы эксклюзивным товаром вы не занимались.
Последнее редактирование: