Что считать ВЧ, СЧ и НЧ в цифрах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Red Gubbler

Гуру форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
407
Реакции
76
После года работы в сфере сайтостроения и сеосфере, а также после прочтения многих форумов, книг и т.п. сформировался следующий вопрос:

Что такое высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные в цифровых показателях (кол-во запросов или рекламных показов для Google и Яндекс в месяц).

Я работаю с Google в Украине. У нас своя специфика. По многим позициям есть данные по миру, но нет конкретно региональных, т.е. вічислить частотность можно только теоретически - умножив число на 0,15 (т.к. укртраффика в рунете - около 15%).

Для клиентов и при оптимизации я принимаю следующие показатели (из инструмента подсказки ключевых слов Google:(
НЧ - нет данных - 1500
СЧ - 1500-4500
ВЧ - выше 4500

Кто что думает по этому поводу? Поделитесь опытом и именно цифровыми показателями.
 
Сами ПС так не делят запросы. Тем паче, что, у Яндекса - показы, а гугла - популярность. Помню 2 года назад на семинаре Яндекса было заявлено, что реальных запросов по ключу кондиционер 12000, при числе показов 120000.

Проще всего делить так. 1 словик - ШЧ, 2 словик - ВЧ, 3 словик - СЧ, 4 и более слов - НЧ.

По ВЧ в одной тематики может быть меньше запросов чем в СЧ по другой. Поэтому цифры по каждой тематики надо индивидуально подбирать.

Вот ещё ссылка в тему:
 
Региональной статы нет, а ВЧ, СЧ различаются исходя из разницы количества запросов, отталкиваясь от самой большой цыфры (как правило в однословнике).
 
  • Заблокирован
  • #4
Тут грубо говоря можно считать так. На wordstat.yandex.ru смотрите статистику показов. Если от 0 до 500, то это НЧ. если от 500 до 3000, то это СЧ.Выше 3000 - это ВЧ.
 
Деление на ВЧ, СЧ, НЧ разнится от тематики к тематике. В одной теме 3000 запросов это ВЧ, а в другой это НЧ. Делить по количеству слов тоже не верно. Не факт, что запрос из 2х слов это не ВЧ. Советую ориентироваться не на частотность ключа, а на конкуренцию по нему.
 
вы не учитываете фактор конкурентности ИМХО
может быть запрос СЧ - ВК или НЧ - ВК

а ВЧ делю как:
1 слово - ВЧ
2 слова - СЧ
3 слова и более - НЧ

а вообще фарму посмотрите - там все НЧ - ВК :)
 
Сами ПС так не делят запросы. Тем паче, что, у Яндекса - показы, а гугла - популярность. Помню 2 года назад на семинаре Яндекса было заявлено, что реальных запросов по ключу кондиционер 12000, при числе показов 120000.
Проще всего делить так. 1 словик - ШЧ, 2 словик - ВЧ, 3 словик - СЧ, 4 и более слов - НЧ.
По ВЧ в одной тематики может быть меньше запросов чем в СЧ по другой. Поэтому цифры по каждой тематики надо индивидуально подбирать.
Вот ещё ссылка в тему:
*** скрытое содержание ***

Супер статья.

1 слово - ВЧ
2 слова - СЧ
Не согласен в корне, т.к. запросы даже в одной тематике могут иметь относительно незначительное расхождение в частотности.
 
ШЧ это что? )))

с принципом 1слово/2слова/3слова согласен. Это просто и как правило точно :ay:
 
ШЧ это что? )))
с принципом 1слово/2слова/3слова согласен. Это просто и как правило точно :ay:
ШЧ - широкочастотник. Фильмы, порно, авиабилеты, скачать, ремонт и т.п. ВЧ может быть несколько, ШЧ - один.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху