tarkut
Гуру форума
- Регистрация
- 26 Авг 2008
- Сообщения
- 310
- Реакции
- 73
- Автор темы
- #1
SEO Черной дыры использует технику, которая заставляет ломаться нормальные законы Физики Google. Потоки LinkJuice попадают в массивное тело, но никогда не выходят. И эти массивные тела доминируют в SERP.
Черная дыра создается, когда сайт первого уровня доверия прекращает ссылаться на другие сайты. Если ссылка необходима, информация переписывается и ссылка создается на страницу в пределах черной дыры. Все (или фактически все) внешние связи на сайте закрываются nofollow.
Первым примером черной дыры была wikipedia. Внутренние связи сформировали сеть, которая передала LinkJuice от одной страницы к другой, позволяя сомнительным статьям без внешних ссылок занимать первое место в выдаче. Это #1 ранжирование порождает естественные ссылки от внешних сайтов. Когда кто-то хочет быструю ссылку, они ищут в Google и ссылаются на один из первых результатов. Это заставляет больше LinkJuice течь в черную дыру, и доверие тела становится больше.
LinkJuice втекает, но он никогда не вытекает.
Внешние сайты теряют LinkJuice за счет черной дыры.
Относительная масса LinkJuice черной дыры растет по экспоненте.
Те кто понял это сами пытаются стать черными дырами. Например, расцветающей черной дырой является The New York Times. Они никогда не ссылаются на релевантные статьи. Все ссылки в любой из их статей пойдут в страницу «Times Topics».
Business Week следует примеру New York Times. Однако, Business Week еще не достаточно массивен и пока не может быть классифицированы как черная дыра.
Можно подескутировать о том, как Google может устранить эту проблему, но пост не об этом. Этот пост о том, как стать одним из тех, кто доминирует в SERPs независимо от того, как Google определяет, кто “имеет право” занимать место.
Текущий алгоритм Google имеет тенденцию создавать черные дыры. В ближайшем будущем, ожидайте увидеть приблизительно 40 черных дыр в ~70 % всех Top10 выдачи Google.
В следующем посте будет рассказано о том, как создать собственную черную дыру. Это отнюдь не просто, но возможно.
Черная дыра создается, когда сайт первого уровня доверия прекращает ссылаться на другие сайты. Если ссылка необходима, информация переписывается и ссылка создается на страницу в пределах черной дыры. Все (или фактически все) внешние связи на сайте закрываются nofollow.
Первым примером черной дыры была wikipedia. Внутренние связи сформировали сеть, которая передала LinkJuice от одной страницы к другой, позволяя сомнительным статьям без внешних ссылок занимать первое место в выдаче. Это #1 ранжирование порождает естественные ссылки от внешних сайтов. Когда кто-то хочет быструю ссылку, они ищут в Google и ссылаются на один из первых результатов. Это заставляет больше LinkJuice течь в черную дыру, и доверие тела становится больше.
LinkJuice втекает, но он никогда не вытекает.
Внешние сайты теряют LinkJuice за счет черной дыры.
Относительная масса LinkJuice черной дыры растет по экспоненте.
Те кто понял это сами пытаются стать черными дырами. Например, расцветающей черной дырой является The New York Times. Они никогда не ссылаются на релевантные статьи. Все ссылки в любой из их статей пойдут в страницу «Times Topics».
Business Week следует примеру New York Times. Однако, Business Week еще не достаточно массивен и пока не может быть классифицированы как черная дыра.
Можно подескутировать о том, как Google может устранить эту проблему, но пост не об этом. Этот пост о том, как стать одним из тех, кто доминирует в SERPs независимо от того, как Google определяет, кто “имеет право” занимать место.
Текущий алгоритм Google имеет тенденцию создавать черные дыры. В ближайшем будущем, ожидайте увидеть приблизительно 40 черных дыр в ~70 % всех Top10 выдачи Google.
В следующем посте будет рассказано о том, как создать собственную черную дыру. Это отнюдь не просто, но возможно.