- Автор темы
- #1
В продолжение темы ...
Наверное не я один заметил, но гугл поменял свои ценности, приоритеты при ранжировании сайтов и присвоении PR.
Раньше сайты оценивались по количеству бэков, качеству сайтов с которых стоят бэки. Релевантному содержанию сайта и т.д. Теперь это самое последнее что гугл будет использовать при оценке вашего сайта.
Сейчас первоочередное - это данные от носителей его тулбара. Т.е. люди своим поведением на сайтах показывают насколько он качественный и интересный.
С помощью этого легко вычисляются доры и т.д.
По поводу влияния на ранжирование счётчика гугл аналитикс. По основной работе, я занимаюсь большими серьёзными проектами, серое - это моё хобби.
НЕдавно запускал один сервис по продаже антивируса (4-х страничный сервис). Сразу с момента запуска проекта на него был установлен счётчик гугла. Проект был запущен, но всё ещё находился на стадии отладки, поэтому его особо не продвигали (посещений было мало). Через неделю сайт был на 5-6 странице по главному ВЧ киворду. У сайта была произведена только внутренняя оптимизация (титулы и мета-теги). ССылки никто не покупал, по каталогам или закладкам не гонял.
Через неделю запустили баннерное промо для данного сервиса на дюжине наших проектов, посещаемость выросла с 300-400 уников в день до 10-12к В тот же день, сайт оказался на 4 месте по тем же ВЧ. В дни, когда посещаемость снижалась, сайт уходил на вторую страницу гугла.
Сайт появлялся в ТОПе гугла по ВЧ с 10 до 14 часов (в пик посещаемости).
Мысли по поводу Доров.
Дор моей мечты )
1. дор должен стоять на реальном движке, которым пользуются многие.. слегка подтормаживать... иметь на разных страницах разные особенности вёрстки (вставки), должны использоваться как минимум 2-3 шаблона...
Таким образом мы убираем неестественные закономерности, который обнаруживает гугл почти на всех дорах генерённых существующими доргенами.
2. Самое главное. Обмануть Тулбар.
Т.е. заставить посетителя сайта, прежде чем уйти на целевую страницу, посетить 2-3 других страницы этого дора.
Наверное не я один заметил, но гугл поменял свои ценности, приоритеты при ранжировании сайтов и присвоении PR.
Раньше сайты оценивались по количеству бэков, качеству сайтов с которых стоят бэки. Релевантному содержанию сайта и т.д. Теперь это самое последнее что гугл будет использовать при оценке вашего сайта.
Сейчас первоочередное - это данные от носителей его тулбара. Т.е. люди своим поведением на сайтах показывают насколько он качественный и интересный.
С помощью этого легко вычисляются доры и т.д.
По поводу влияния на ранжирование счётчика гугл аналитикс. По основной работе, я занимаюсь большими серьёзными проектами, серое - это моё хобби.
НЕдавно запускал один сервис по продаже антивируса (4-х страничный сервис). Сразу с момента запуска проекта на него был установлен счётчик гугла. Проект был запущен, но всё ещё находился на стадии отладки, поэтому его особо не продвигали (посещений было мало). Через неделю сайт был на 5-6 странице по главному ВЧ киворду. У сайта была произведена только внутренняя оптимизация (титулы и мета-теги). ССылки никто не покупал, по каталогам или закладкам не гонял.
Через неделю запустили баннерное промо для данного сервиса на дюжине наших проектов, посещаемость выросла с 300-400 уников в день до 10-12к В тот же день, сайт оказался на 4 месте по тем же ВЧ. В дни, когда посещаемость снижалась, сайт уходил на вторую страницу гугла.
Сайт появлялся в ТОПе гугла по ВЧ с 10 до 14 часов (в пик посещаемости).
Мысли по поводу Доров.
Дор моей мечты )
1. дор должен стоять на реальном движке, которым пользуются многие.. слегка подтормаживать... иметь на разных страницах разные особенности вёрстки (вставки), должны использоваться как минимум 2-3 шаблона...
Таким образом мы убираем неестественные закономерности, который обнаруживает гугл почти на всех дорах генерённых существующими доргенами.
2. Самое главное. Обмануть Тулбар.
Т.е. заставить посетителя сайта, прежде чем уйти на целевую страницу, посетить 2-3 других страницы этого дора.