Блек на Мегафон

komyak

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
483
Реакции
194
Скопипащу свой пост из Контакта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Пользуюсь Мегафоном уже лет 5, переодически меняя тарифы и симки. В постоянном пользовании 4 телефона(2 личных и 2 корпоративных номера).
Проблемы были и раньше(которые своевременно решались). Но 1 августа Мегафон меня разочаровал 1 раз, а сегодня 7 августа окончательно.
1 августа я подключил на новую симкарту опцию Интернет L но до вчерашнего дня она так и не заработала. С операторами проговорил в общей сложности около 6 часов!!!! но Мегафон СВОЮ проблему не решил. После первой жалобы(1 августа) была составлена заявка на устранение проблем, а вчера я узнал что та заявка была отменена и составлена новая 3 августа( Время тянете???) Нопроблема так и не решилась, оплаченая услуга не заработала, Мегафон проблему не решает. В ответ я слышу только слова "Перезагрузите телефон", "Обновите настройки"– Если Мегафон не работает, то перезагрузка проблему не решит! Объясните пожалуйста это своим чудо-операторам.
Так как я отвечаю, в компании где работаю, за высокие технологии(интернет, телефоны, сайты), то интернет и связь мне нужны постоянно. Поэтому вчера, когда уже нервы были на пределе из-за безалаберости Мегафон, в 20-й раз позвонил в службу поддержки с попыткой решить затянувшуюся проблему– с оператором решили подключить услугу Интернет XL(за 999руб). Интернет все равно не заработал и мне вернули деньги за ОБЕ НЕРАБОЧИЕ УСЛУГИ. Сегодня попытался перевести деньги на другую симку Мегафона, но не получилось – оказывается МОИ деньги(которые мне вернули за не оказанные услуги) УЖЕ НЕ МОИ!! И перевести я их никуда не могу. Бред! Вы мне не предоставили услуги за которые было оплачено, протянули время своим безделием и отговорками и теперь не хотите возвращать МОИ деньги?
Свои личные телефоны собираюсь переводить к другому оператору, надоели Ваши проблемы. С корпоративными номерами придется ждать до Нового года, когда сможем уйти от Вас оставив те же номера.

Вот такая история со мной случилась... Для новых и старых клиентов: подумайте – А стоит ли связываться?
 
Честно, всё не читал, но до этого пользовался именно мегафоном на планшете, ибо ловит даже в метро на скоростях порятка 2-3 мбит/с (тариф 210 рублей в месяц, только инет). Остальные - платил куда больше - нифига не работают.

Что касаемо не работающей услуги - мегафон всегда предоставлял перерасчёт и компенсирован потраченные деньги, так что Вам начисление тарифа сделают с другого дня, не переживайте. Только напомните об этом.

А что "деньги больше не мои" - пишите письменно, чтобы перевели средства на другой номер из-за неоказания услуг по этому. Деньги Ваши. Если Вам откажут - пугайте антимонопольной, роспотребнадзором и налоговой - деньги вернут они. Либо пойдите на компромис и пусть вернут их на банковскую карту/налом.

Так что Вам просто не повезло... Ну либо мне.
 
Назад
Сверху