komyak
Постоялец
- Регистрация
- 4 Фев 2009
- Сообщения
- 483
- Реакции
- 194
- Автор темы
- #1
Скопипащу свой пост из Контакта:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Пользуюсь Мегафоном уже лет 5, переодически меняя тарифы и симки. В постоянном пользовании 4 телефона(2 личных и 2 корпоративных номера).
Проблемы были и раньше(которые своевременно решались). Но 1 августа Мегафон меня разочаровал 1 раз, а сегодня 7 августа окончательно.
1 августа я подключил на новую симкарту опцию Интернет L но до вчерашнего дня она так и не заработала. С операторами проговорил в общей сложности около 6 часов!!!! но Мегафон СВОЮ проблему не решил. После первой жалобы(1 августа) была составлена заявка на устранение проблем, а вчера я узнал что та заявка была отменена и составлена новая 3 августа( Время тянете???) Нопроблема так и не решилась, оплаченая услуга не заработала, Мегафон проблему не решает. В ответ я слышу только слова "Перезагрузите телефон", "Обновите настройки"– Если Мегафон не работает, то перезагрузка проблему не решит! Объясните пожалуйста это своим чудо-операторам.
Так как я отвечаю, в компании где работаю, за высокие технологии(интернет, телефоны, сайты), то интернет и связь мне нужны постоянно. Поэтому вчера, когда уже нервы были на пределе из-за безалаберости Мегафон, в 20-й раз позвонил в службу поддержки с попыткой решить затянувшуюся проблему– с оператором решили подключить услугу Интернет XL(за 999руб). Интернет все равно не заработал и мне вернули деньги за ОБЕ НЕРАБОЧИЕ УСЛУГИ. Сегодня попытался перевести деньги на другую симку Мегафона, но не получилось – оказывается МОИ деньги(которые мне вернули за не оказанные услуги) УЖЕ НЕ МОИ!! И перевести я их никуда не могу. Бред! Вы мне не предоставили услуги за которые было оплачено, протянули время своим безделием и отговорками и теперь не хотите возвращать МОИ деньги?
Свои личные телефоны собираюсь переводить к другому оператору, надоели Ваши проблемы. С корпоративными номерами придется ждать до Нового года, когда сможем уйти от Вас оставив те же номера.
Вот такая история со мной случилась... Для новых и старых клиентов: подумайте – А стоит ли связываться?
Для просмотра ссылки Войди
Пользуюсь Мегафоном уже лет 5, переодически меняя тарифы и симки. В постоянном пользовании 4 телефона(2 личных и 2 корпоративных номера).
Проблемы были и раньше(которые своевременно решались). Но 1 августа Мегафон меня разочаровал 1 раз, а сегодня 7 августа окончательно.
1 августа я подключил на новую симкарту опцию Интернет L но до вчерашнего дня она так и не заработала. С операторами проговорил в общей сложности около 6 часов!!!! но Мегафон СВОЮ проблему не решил. После первой жалобы(1 августа) была составлена заявка на устранение проблем, а вчера я узнал что та заявка была отменена и составлена новая 3 августа( Время тянете???) Нопроблема так и не решилась, оплаченая услуга не заработала, Мегафон проблему не решает. В ответ я слышу только слова "Перезагрузите телефон", "Обновите настройки"– Если Мегафон не работает, то перезагрузка проблему не решит! Объясните пожалуйста это своим чудо-операторам.
Так как я отвечаю, в компании где работаю, за высокие технологии(интернет, телефоны, сайты), то интернет и связь мне нужны постоянно. Поэтому вчера, когда уже нервы были на пределе из-за безалаберости Мегафон, в 20-й раз позвонил в службу поддержки с попыткой решить затянувшуюся проблему– с оператором решили подключить услугу Интернет XL(за 999руб). Интернет все равно не заработал и мне вернули деньги за ОБЕ НЕРАБОЧИЕ УСЛУГИ. Сегодня попытался перевести деньги на другую симку Мегафона, но не получилось – оказывается МОИ деньги(которые мне вернули за не оказанные услуги) УЖЕ НЕ МОИ!! И перевести я их никуда не могу. Бред! Вы мне не предоставили услуги за которые было оплачено, протянули время своим безделием и отговорками и теперь не хотите возвращать МОИ деньги?
Свои личные телефоны собираюсь переводить к другому оператору, надоели Ваши проблемы. С корпоративными номерами придется ждать до Нового года, когда сможем уйти от Вас оставив те же номера.
Вот такая история со мной случилась... Для новых и старых клиентов: подумайте – А стоит ли связываться?