dos03
-----
- Регистрация
- 9 Мар 2007
- Сообщения
- 878
- Реакции
- 443
- Автор темы
- #1
Претензии к пользователю Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Данный пользователь предлагает на форуме услуги по продвижению в социальных сетях. Суть претензий.
Случай 1.
Заказал у них 16К подписчиков Вконтакте, в итоге всех списали и осталось только 3К.
Попробовал решить вопрос через службу поддержки. Вот один из первых ответов этой службы, мой любимый:
1. У нас нет гарантий от списания или бана, это есть в правилах сервиса.
2. Мы не за что не отвечаем, т.к. только размещаем ссылку в оферной сети.
3. Если вступило много собак и вас за это наказали, цитата: "За это мы тоже не в ответе, т.к. мы приводим человека к Вам в группу, а уж что он там творит со своей анкетой - его полное право"
Итог работы с сервисом: потеря денег и потеря времени, удручающее впечатление от сервиса и его СП.
Опубликовал отзыв в его теме из рекламного раздела:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
На что опять получил кучу новых версий что и почему и сервис не причем. Они уже отличались от того что было в переписке. При этом человек дошел до откровенного вранья: Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся о чем его было прямо сказано. Задача была предупредить других пользователей, так отзыва вполне было достаточно.
Случай 2.
У сервиса была партнерская программа, и так как работать с ним уже не было желания, решил вывести это самое вознаграждение.
Написал письмо (11 ноября), на что получил ответ:
Итог: Простой кидок с вознаграждением, вероятно из-за предыдущего отзыва.
Полный тексты переписок также прикладываю, читать с низу вверх.
Случай 1.
Заказал у них 16К подписчиков Вконтакте, в итоге всех списали и осталось только 3К.
Попробовал решить вопрос через службу поддержки. Вот один из первых ответов этой службы, мой любимый:
Все остальное сводится к схеме:потому что я или мои коллеги сможем оценить ситуацию только вечером, после нашей основной работы в оффлайне.
1. У нас нет гарантий от списания или бана, это есть в правилах сервиса.
2. Мы не за что не отвечаем, т.к. только размещаем ссылку в оферной сети.
3. Если вступило много собак и вас за это наказали, цитата: "За это мы тоже не в ответе, т.к. мы приводим человека к Вам в группу, а уж что он там творит со своей анкетой - его полное право"
Итог работы с сервисом: потеря денег и потеря времени, удручающее впечатление от сервиса и его СП.
Опубликовал отзыв в его теме из рекламного раздела:
Для просмотра ссылки Войди
На что опять получил кучу новых версий что и почему и сервис не причем. Они уже отличались от того что было в переписке. При этом человек дошел до откровенного вранья: Для просмотра ссылки Войди
Случай 2.
У сервиса была партнерская программа, и так как работать с ним уже не было желания, решил вывести это самое вознаграждение.
Написал письмо (11 ноября), на что получил ответ:
Ну думаю фиг с ним, подожду еще 44 дня))) Прошли праздники, разумеется выплат нет. Пишу в ТП и получаю великолепный ответ:Выплаты проходят 25 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки. Соответственно, Ваша заявка будет оплачена 25.12.14г.
Далее переслал им их же письмо в котором подтверждалось начисление вознаграждения и попытался сказать, что пожары как бы не моя проблема))) Ну и разумеется ответ:Здравствуйте! В связи с утратой большей части наших БД по причине пожара в дата-центре, к сожалению, мы не можем подтвердить заработанное Вами агентское вознаграждение.
Предыдущая версия нашей сети полностью закрыта и недоступна. В нашей новой версии сервиса по адресу VKMARKET24.RU партнерская программа не предусмотрена.
Т.е. причина вроде как пожар, но при этом сменили домен и решили не платить.База писем тоже утеряна. То, что был пожар в ДЦ это тоже не наша проблема, а проблема ДЦ.
Итог: Простой кидок с вознаграждением, вероятно из-за предыдущего отзыва.
Полный тексты переписок также прикладываю, читать с низу вверх.
Вложения
Последнее редактирование: