Я смотрю у всех было начальство с удивительными тараканами.
Но я честно дожил до того, что с офиса сбежали все. Даже не смотря на каналы в бане и т.д.
У нас было не большое предприятие но нас было около 8 человек, и шеф гулял, гулял каждый день, 24х7, после он тупо съехал на работу, так как больше жил в саунах нежели в офисе. Он оборудовал комнату и там жил. По началу, он выполнял хоть какие то обязанности, а потом начал увольнять и за пару месяцев из 8 осталось 3 вместе с шефом, мы работали, выжимали бизнес, а он прогуливал, и пришел день Х когда появились и конкуренты и кризис, и он и тогда продолжал гулять. Вот тогда и меня уволили, а дальше последний сотрудник арендовал часть офиса и работал но просто поддерживал все, а потом началась чернуха. Но это совсем другая история.
Вот такой конец.
да думаю в каждом 2м бизнесе у руля по прежнему стоит человек 50+, который в 90х урвал свой кусок
или
его родственник (брат, сват, жена)
все эти люди живут старым, когда конкуренция была небольшой или попросту отсутствовала из-за недоступности того же интернета, поэтому этим людям тяжело перестроиться
к тому же я разделяю людей на предпринимателя и управленца (первый создает, а второй управляет тем что уже создано)
задача предпринимателя: создать бизнес и нанять грамотных управленцев
задача управленца - сохранить и приумножить (так вот с рекламой к нему)
а вообще бизнес - это образ жизни или работа
при первом варианте человек занимается бизнесом всю жизнь, он нацелен на увеличение прибыли, масштабировании и развитии
во 2м случае человек ходит на работу: папа создал бизнес, сам уже не у дел и заставил взять управление детей, а у тех нет желания
к чему я все это,
возможен ли бизнес без рекламы
ДА - если вы в городке где 100тр жителей и вы монополист или конкуренция небольшая, но это до поры до времени
раньше были популярны небольшие продуктовые магазинчики, все шло хорошо пока не пришли сети, теперь эти "палатки" выживают только за счет круглосуточной продажи алкоголя
а нужна ли реклама вообще:
для поддержания или формирования нового спроса - да, например открывается магазин по продаже телефонов, все уже знаю что такое телефон, все понимают его необходимость наличия в современном мире и т д,
и рядом еще пару магазинов с аналогичным товаром, как быть? Надо формировать спрос и лояльность к себе, приучать клиентов приходить к вам, в нюансы не буду погружаться
я думаю для многих будет очевидно что реклама очень круто работает, мы покупаем не то что полезнее и лучще а то что постоянно на виду и на слуху, например, я скажу "шампунь от перхоти" - наверняка сразу вспомнился бренд хенд энд шолдерс, а почему? это не самый лучщий шампунь от перхоти))) есть и дешевле и более эффективнее, но он на слуху потому что компания влила бешеный бюджет в маркетинг
как открыть глаза руководителю
все люди руководствуются в своих действиях исходя из личной выгоды. Есть ли личная выгода в переубеждении клиента ? если да то, нужно понять его картину мира и подменить понятия, на его языке в его картине мира убедить что надо вложить деньги в рекламу иначе трендец
опять же, если человек не любит то чем занимается то собственно если не все так хреново в текущий момент то норм