Бизнес без рекламы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
"Делать деньги без рекламы может только монетный двор."
Томас Маколей

Ведение бизнеса без рекламы. Возможно ли это? Все зависит от выбраной ниши и от конкуренции. Ну и прибыль будет в разы ниже. 8 лет назад была создана компания. Никаких раскруток и продвижений. Но каждый месяц стабильно приносит небольшой доход.
Скажем так- уже полгода пытаюсь уговорить руководителя этой компании вкладывать деньги в рекламу, не хочет. (говорит, что тогда надо будет набирать новых сотрудников, которым он не доверяет).
Какие доводы помогут сдвинуться?
 
Какие доводы помогут сдвинуться?
Поменять руководителя.
Я работал в такой компании, шеф высосал все соки из прибыльного бизнеса и ушел заниматься чернухой.
В общем если у вас параноик ты вы с шефом ничего не сделаете, рано или поздно бизнес прийдет в упадок.
Даже не смотря на стабильный доход, всегда идет движение в мире, а вы стоите на месте, это как считайте вы купили ларек у метро и продаете газеты, но в какой то момент город увеличился, и все из этого района переехали, а станцию заморозили, а ларек у вас с газетами стоит и вы же никому не доверяете кроме Марины Петровны и продаете свои 5 газет в месяц последним уцелевшим в районе кто читает.
 
для начала хотелось бы помочь человеку
Это...я скажу так, вы должны быть шикарным психологом, если у вас таких знаний нет, увы вы через стену блока от внешнего мира никогда не пройдете.
Вам никогда не открыть глаза, это такой тип людей. Они много знают, много умеют, но не хотят делиться. Я объяснить не могу, но там такой барьер, что привести кого-то левого с улицы работать, что он сможет удивить и будет работать круглосуточно.
 
бесполезное это занятие, особенно если человека в принципе устраивает текущее положение дел, а если руководителю 50+ то тем более
возможно у него свои оффлайн проверенные каналы, типа переговоры в сауне))
даже если показать результат - вот вложили 100тр в контекстную рекламу- вот пришло 300 человек из низ позвонило 50, 20 продали со средним чеком в 30 000 р, очевидно что профит,
но и в этом случае на моей практике босс принимает неразумное решение
вообщем пока человек сам не поймет бесполезно открывать гдаза
 
вообщем пока человек сам не поймет бесполезно открывать гдаза
Я смотрю у всех было начальство с удивительными тараканами.
Но я честно дожил до того, что с офиса сбежали все. Даже не смотря на каналы в бане и т.д.
У нас было не большое предприятие но нас было около 8 человек, и шеф гулял, гулял каждый день, 24х7, после он тупо съехал на работу, так как больше жил в саунах нежели в офисе. Он оборудовал комнату и там жил. По началу, он выполнял хоть какие то обязанности, а потом начал увольнять и за пару месяцев из 8 осталось 3 вместе с шефом, мы работали, выжимали бизнес, а он прогуливал, и пришел день Х когда появились и конкуренты и кризис, и он и тогда продолжал гулять. Вот тогда и меня уволили, а дальше последний сотрудник арендовал часть офиса и работал но просто поддерживал все, а потом началась чернуха. Но это совсем другая история.
Вот такой конец.
 
для начала хотелось бы помочь человеку (открыть глаза на то, что мир меняется:))
это называется - "навязывание своего мнения, с целью извлечения прибыли или других, сходных по смыслу, ништяков"
"мир меняется", да, но лишь в контексте личного восприятия и массового восприятия окружающих событий,
личность, которая и меняет 'мир', следуя эмпирическим выводам, вокруг себя, необязательно меняет восприятие 'мира' окружающих, в следствии личных приоритетов последних
говоря простым языком - мир, в данном контексте, лишь череда событий, связанных определенным личностным выбором, в следствии чего и формируются выводы и решения, исходя из произошедших событий и вместе с ними - приобретенного 'опыта' (разумеется в плоскости событийной модели)
исходя из вышесказанного, оглядываясь на личные наблюдения:
если личность, в широком понимании, не устраивает текущее положение дел (личное восприятие), то следует прибегнуть к пересмотру, а порою и попытке понимания, стремлений к личным целям, что в конечном итоге, зачастую, упирается в невозможность видения всей картины в следствии непременного увеличения событийных ситуаций, ввиду стремления учитывать все доступные событийные переменные, а так же наличия огромного количества неизвестных переменных ввиду не обособленности личности

Ведение бизнеса без рекламы. Возможно ли это?
понимание термина "реклама", несколько по истерлось, ввиду повсеместного применения
реклама - "распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему"
исходя из выдержки, существование объекта уже является рекламным событием, так как личность знающая о том, что объект существует - получил информацию от объекта, что подводит нас к термину "самореклама"
в следствии вышесказанного, любой объект, существующий в реальности уже "прорекламирован", так как само знание о существовании объекта уже является фактом передачи информации
следовательно фраза - "Ведение бизнеса без рекламы" бессмысленна, это как упоминать что "яблоко, которое падает, существует"
 
Я смотрю у всех было начальство с удивительными тараканами.
Но я честно дожил до того, что с офиса сбежали все. Даже не смотря на каналы в бане и т.д.
У нас было не большое предприятие но нас было около 8 человек, и шеф гулял, гулял каждый день, 24х7, после он тупо съехал на работу, так как больше жил в саунах нежели в офисе. Он оборудовал комнату и там жил. По началу, он выполнял хоть какие то обязанности, а потом начал увольнять и за пару месяцев из 8 осталось 3 вместе с шефом, мы работали, выжимали бизнес, а он прогуливал, и пришел день Х когда появились и конкуренты и кризис, и он и тогда продолжал гулять. Вот тогда и меня уволили, а дальше последний сотрудник арендовал часть офиса и работал но просто поддерживал все, а потом началась чернуха. Но это совсем другая история.
Вот такой конец.

да думаю в каждом 2м бизнесе у руля по прежнему стоит человек 50+, который в 90х урвал свой кусок
или
его родственник (брат, сват, жена)
все эти люди живут старым, когда конкуренция была небольшой или попросту отсутствовала из-за недоступности того же интернета, поэтому этим людям тяжело перестроиться

к тому же я разделяю людей на предпринимателя и управленца (первый создает, а второй управляет тем что уже создано)
задача предпринимателя: создать бизнес и нанять грамотных управленцев
задача управленца - сохранить и приумножить (так вот с рекламой к нему)

а вообще бизнес - это образ жизни или работа
при первом варианте человек занимается бизнесом всю жизнь, он нацелен на увеличение прибыли, масштабировании и развитии
во 2м случае человек ходит на работу: папа создал бизнес, сам уже не у дел и заставил взять управление детей, а у тех нет желания

к чему я все это,

возможен ли бизнес без рекламы
ДА - если вы в городке где 100тр жителей и вы монополист или конкуренция небольшая, но это до поры до времени

раньше были популярны небольшие продуктовые магазинчики, все шло хорошо пока не пришли сети, теперь эти "палатки" выживают только за счет круглосуточной продажи алкоголя

а нужна ли реклама вообще:
для поддержания или формирования нового спроса - да, например открывается магазин по продаже телефонов, все уже знаю что такое телефон, все понимают его необходимость наличия в современном мире и т д,
и рядом еще пару магазинов с аналогичным товаром, как быть? Надо формировать спрос и лояльность к себе, приучать клиентов приходить к вам, в нюансы не буду погружаться

я думаю для многих будет очевидно что реклама очень круто работает, мы покупаем не то что полезнее и лучще а то что постоянно на виду и на слуху, например, я скажу "шампунь от перхоти" - наверняка сразу вспомнился бренд хенд энд шолдерс, а почему? это не самый лучщий шампунь от перхоти))) есть и дешевле и более эффективнее, но он на слуху потому что компания влила бешеный бюджет в маркетинг

как открыть глаза руководителю
все люди руководствуются в своих действиях исходя из личной выгоды. Есть ли личная выгода в переубеждении клиента ? если да то, нужно понять его картину мира и подменить понятия, на его языке в его картине мира убедить что надо вложить деньги в рекламу иначе трендец
опять же, если человек не любит то чем занимается то собственно если не все так хреново в текущий момент то норм
 
думаю, что лучшая реклама была и будет всегда - это сарафанное радио довольных клиентов.
как писал умный Соломон: доброе имя дороже золота.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху