Биллинг Billmanager компании ISPsystem, используйте если хотите потерять деньги

oranzevjii

Постоялец
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
293
Реакции
123
Доброго времени всем,
данный пост больше обращен ко всем операторам кто использует сию чудную панель.
Думаю пост не будет тут долго ибо его скорее всего тихо затрут ибо то что будет ниже написано крайне не желательно для компании ISPsystems. Поэтому данный пост будет перепечатан на ряде крупных форумах где местные модераторы не имеют доступа и не могут затереть не лицеприятные факты о себе.
Итак по порядку:
1) Для чего нужен быллинг - Для автоматизации приема платежей, ведения учета продуктов и сроков оплат.
2) с чем мы столкнулись:
2.1) Беспросветное наплевательское отношение разработчиков и политика начальства ISPsystems к клиентам которые берут их продукты. Это умалчивание о критических багах, отсутствие информации по упдейтам, постоянный бета тестинг продуктов на клиентах ибо код перед выкладыванием на скачку клиентами не тестируется т.е. по факту за свои деньги мы все бета тестеры для таких персон из ISPsystems как Игорь.
2.2.) Если с приемом платежей и ведением учета биллинг в данный момент справляется то вот с учетом оплаченного времени продуктов мы столкнулись с большим сюрпризом. Биллинг это коммерческое решение призванное автоматизировать платежи и учет, так вот учет не то что хромает, он по факту вообще уже 3и месяца работает не верно. Например у нас клиент продлевает выделеный сервер и дата у него меняется не на месяц как задано в настройках дат а на +10 лет... Не слабо так? В итоге когда начали разбираться куда деваются деньги увидели картину Репина "приплыли" биллинг за который мы заплатили более 150 евро за 3 месяца увел у нас более 2000 евро. СЮРПРИЗ МАТЬ ВАШУ РАЗРАБОТЧИКИ. Вот сидим и думаем кому нам предъявить этот счет? Быть может его оплатят разработчики со своей зарплаты которые в тихую поменяли код обработки смены дат при оплате или быть может его оплатит лично начальство ISPsystems которое умалчивает что меняется в продукте и тем самым лишает возможности вовремя найти ошибку? Которое предпочитает на своем форуме подтирать такие вот посты и делать вид что все отлично и все работает и только и втирает операторам на конференциях очко на тему как мы вам поможем заработать... заработать ли вы помогаете?

Из разговора по телефону и просьбу дать официальные объяснения по поводу потери денег нами как их клиентом ответ девушки был лаконичен - мы ни за что извинятся даже не будем. Притом вам платили деньги а продукт. Если вы продали такое вот дерьмо, а по другому ваш продукт не назвать, какому-нибудь банку то думаю вы бы получили очень солидный иск в виде повестки в суд и этот суд вы 100% проиграли бы ибо ваш продукт не справился с основной своей задачей и причинил не гипотетические убытки, а вполне конкретные и ощутимы убытки. Но все это вас мало же качается пока вам не предъявили реальный иск.
Я как ваш клиент требую официальных извинений вашего начальства и официальных предложений компенсации причиненных убытков иначе сей пост будет доведен до ушей очень многих, клиенты которые думают и используют ваши продукты будут трижды думать охота ли им как нам потерять часть своей прибыли по вине таких вот мега разработчиков!
Так же мы завтра с юристами рассмотрим вариант подач в суд по фактам Не сознательное причинение ущерба имуществу, Продажа заведомо ложного продукта, не соответствие заявленным характеристикам продукта и будем требовать компенсировать причиненный ущерб, судебные издержки, ущерб от потери репутации из за действий вашей компании и ее бездействия при обращении когда была найдена проблема.
П.С. Данный пост перепечатан с форума сайта ISPsystems
насколько они честны и готовы не затирать посты можете проверить по линку:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
А что конкретно накопали? Почему такой баг проявился? Хотелось бы больше технических подробностей.
Это баг одного из обновлений или уязвимость, которая позволила клиенту смухлевать?
Какая версия софта?
 
версия последняя бета, но удя по отсутствию платежей у людей на протяжении 3х месяцев делайте выводы, оно там давно. сейчас выяснилось что в тарифе в длине периуда длина периуда указана 100 месяцев. СЮРПРАЙЗ. Кто бы его там менял за 1.5 года... а я догадываюсь что это сделал один из упдейтов. Но судя по багу вижу что это не у одного тарифа так.

вообщем куча положительных эмоций от потери пары штук евро! А вот просто долбыный ченжлог по всем правилам вести компании не судьба! Умалчивание о багах тут возведено в правило просто! Качаешь очередной упдейт и можно сказать проверять надо буквально все иначе что-то да отвалится, ибо что наменяли ну нигде не написано. Просто свинство возведенное в правило!
 
И много таких умных клиентов?
Суперпользователи появлялись?
 
хватило чтобы не дополучить озвученную сумму, но тут не юзеры виноваты а тот кто пропарил такой упдейт
 
Понятно что не юзеры - грех на халяву не похостится:D
 
Понятно что не юзеры - грех на халяву не похостится:D
пост не об этом, а о том что коммерческий продукт собранный в РФ по сути та же лада калина... Лучший в мире танк сделать -это запросто, а вот сделать нормальную машину ну никак...
 
Эх, следовало использовать сразу whmcs, который намного лучше этого billmanager'a.

это тоже самое сравнивать, что ispmanager и cpanel.
Кстати cpanel обьединилась с whmcs, что тоже неплохо скажется на качестве обеих продуктов.

PS кто пользуется ispmanager, не нужно доказывать, что она лучше и удобнее cpanel.
Попробуйте для начала cpanel, потом сами скажите, что ispmanager был как трактор.:)
 
Эх, следовало использовать сразу whmcs, который намного лучше этого billmanager'a.

это тоже самое сравнивать, что ispmanager и cpanel.
Кстати cpanel обьединилась с whmcs, что тоже неплохо скажется на качестве обеих продуктов.

PS кто пользуется ispmanager, не нужно доказывать, что она лучше и удобнее cpanel.
Попробуйте для начала cpanel, потом сами скажите, что ispmanager был как трактор.:)
Ответьте себе на вопрос вы готовы платить за Cpanel? Если да то оно у вас и так стоит ибо тогда сами поставили, большинство же придерживаются логики халявы, а на халяву как у нас дается ISPmanager то и он не плох.
Все равно что сравнить мерса Е класса с ладой....
 
Ответьте себе на вопрос вы готовы платить за Cpanel? Если да то оно у вас и так стоит ибо тогда сами поставили, большинство же придерживаются логики халявы, а на халяву как у нас дается ISPmanager то и он не плох.
Все равно что сравнить мерса Е класса с ладой....

Я готов платить за качество, и я плачу за него.
Связка cpanel + cloudlinux = стабильной работе, аптайм 100% , постоянные автоматические обновления, улучшения, дополнения.

Лучше переплатить и получить качественную панель управления, чем :sex: с халявой.

В начале, да, многие кто переходит с ISPmanager или DirectAdmin не нравиться cPanel, но после недели использования, они точно не вернуться к ISPmanager.
 
Назад
Сверху