oranzevjii
Постоялец
- Регистрация
- 9 Май 2007
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 123
- Автор темы
- #1
Доброго времени всем,
данный пост больше обращен ко всем операторам кто использует сию чудную панель.
Думаю пост не будет тут долго ибо его скорее всего тихо затрут ибо то что будет ниже написано крайне не желательно для компании ISPsystems. Поэтому данный пост будет перепечатан на ряде крупных форумах где местные модераторы не имеют доступа и не могут затереть не лицеприятные факты о себе.
Итак по порядку:
1) Для чего нужен быллинг - Для автоматизации приема платежей, ведения учета продуктов и сроков оплат.
2) с чем мы столкнулись:
2.1) Беспросветное наплевательское отношение разработчиков и политика начальства ISPsystems к клиентам которые берут их продукты. Это умалчивание о критических багах, отсутствие информации по упдейтам, постоянный бета тестинг продуктов на клиентах ибо код перед выкладыванием на скачку клиентами не тестируется т.е. по факту за свои деньги мы все бета тестеры для таких персон из ISPsystems как Игорь.
2.2.) Если с приемом платежей и ведением учета биллинг в данный момент справляется то вот с учетом оплаченного времени продуктов мы столкнулись с большим сюрпризом. Биллинг это коммерческое решение призванное автоматизировать платежи и учет, так вот учет не то что хромает, он по факту вообще уже 3и месяца работает не верно. Например у нас клиент продлевает выделеный сервер и дата у него меняется не на месяц как задано в настройках дат а на +10 лет... Не слабо так? В итоге когда начали разбираться куда деваются деньги увидели картину Репина "приплыли" биллинг за который мы заплатили более 150 евро за 3 месяца увел у нас более 2000 евро. СЮРПРИЗ МАТЬ ВАШУ РАЗРАБОТЧИКИ. Вот сидим и думаем кому нам предъявить этот счет? Быть может его оплатят разработчики со своей зарплаты которые в тихую поменяли код обработки смены дат при оплате или быть может его оплатит лично начальство ISPsystems которое умалчивает что меняется в продукте и тем самым лишает возможности вовремя найти ошибку? Которое предпочитает на своем форуме подтирать такие вот посты и делать вид что все отлично и все работает и только и втирает операторам на конференциях очко на тему как мы вам поможем заработать... заработать ли вы помогаете?
Из разговора по телефону и просьбу дать официальные объяснения по поводу потери денег нами как их клиентом ответ девушки был лаконичен - мы ни за что извинятся даже не будем. Притом вам платили деньги а продукт. Если вы продали такое вот дерьмо, а по другому ваш продукт не назвать, какому-нибудь банку то думаю вы бы получили очень солидный иск в виде повестки в суд и этот суд вы 100% проиграли бы ибо ваш продукт не справился с основной своей задачей и причинил не гипотетические убытки, а вполне конкретные и ощутимы убытки. Но все это вас мало же качается пока вам не предъявили реальный иск.
Я как ваш клиент требую официальных извинений вашего начальства и официальных предложений компенсации причиненных убытков иначе сей пост будет доведен до ушей очень многих, клиенты которые думают и используют ваши продукты будут трижды думать охота ли им как нам потерять часть своей прибыли по вине таких вот мега разработчиков!
Так же мы завтра с юристами рассмотрим вариант подач в суд по фактам Не сознательное причинение ущерба имуществу, Продажа заведомо ложного продукта, не соответствие заявленным характеристикам продукта и будем требовать компенсировать причиненный ущерб, судебные издержки, ущерб от потери репутации из за действий вашей компании и ее бездействия при обращении когда была найдена проблема.
П.С. Данный пост перепечатан с форума сайта ISPsystems
насколько они честны и готовы не затирать посты можете проверить по линку:
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
данный пост больше обращен ко всем операторам кто использует сию чудную панель.
Думаю пост не будет тут долго ибо его скорее всего тихо затрут ибо то что будет ниже написано крайне не желательно для компании ISPsystems. Поэтому данный пост будет перепечатан на ряде крупных форумах где местные модераторы не имеют доступа и не могут затереть не лицеприятные факты о себе.
Итак по порядку:
1) Для чего нужен быллинг - Для автоматизации приема платежей, ведения учета продуктов и сроков оплат.
2) с чем мы столкнулись:
2.1) Беспросветное наплевательское отношение разработчиков и политика начальства ISPsystems к клиентам которые берут их продукты. Это умалчивание о критических багах, отсутствие информации по упдейтам, постоянный бета тестинг продуктов на клиентах ибо код перед выкладыванием на скачку клиентами не тестируется т.е. по факту за свои деньги мы все бета тестеры для таких персон из ISPsystems как Игорь.
2.2.) Если с приемом платежей и ведением учета биллинг в данный момент справляется то вот с учетом оплаченного времени продуктов мы столкнулись с большим сюрпризом. Биллинг это коммерческое решение призванное автоматизировать платежи и учет, так вот учет не то что хромает, он по факту вообще уже 3и месяца работает не верно. Например у нас клиент продлевает выделеный сервер и дата у него меняется не на месяц как задано в настройках дат а на +10 лет... Не слабо так? В итоге когда начали разбираться куда деваются деньги увидели картину Репина "приплыли" биллинг за который мы заплатили более 150 евро за 3 месяца увел у нас более 2000 евро. СЮРПРИЗ МАТЬ ВАШУ РАЗРАБОТЧИКИ. Вот сидим и думаем кому нам предъявить этот счет? Быть может его оплатят разработчики со своей зарплаты которые в тихую поменяли код обработки смены дат при оплате или быть может его оплатит лично начальство ISPsystems которое умалчивает что меняется в продукте и тем самым лишает возможности вовремя найти ошибку? Которое предпочитает на своем форуме подтирать такие вот посты и делать вид что все отлично и все работает и только и втирает операторам на конференциях очко на тему как мы вам поможем заработать... заработать ли вы помогаете?
Из разговора по телефону и просьбу дать официальные объяснения по поводу потери денег нами как их клиентом ответ девушки был лаконичен - мы ни за что извинятся даже не будем. Притом вам платили деньги а продукт. Если вы продали такое вот дерьмо, а по другому ваш продукт не назвать, какому-нибудь банку то думаю вы бы получили очень солидный иск в виде повестки в суд и этот суд вы 100% проиграли бы ибо ваш продукт не справился с основной своей задачей и причинил не гипотетические убытки, а вполне конкретные и ощутимы убытки. Но все это вас мало же качается пока вам не предъявили реальный иск.
Я как ваш клиент требую официальных извинений вашего начальства и официальных предложений компенсации причиненных убытков иначе сей пост будет доведен до ушей очень многих, клиенты которые думают и используют ваши продукты будут трижды думать охота ли им как нам потерять часть своей прибыли по вине таких вот мега разработчиков!
Так же мы завтра с юристами рассмотрим вариант подач в суд по фактам Не сознательное причинение ущерба имуществу, Продажа заведомо ложного продукта, не соответствие заявленным характеристикам продукта и будем требовать компенсировать причиненный ущерб, судебные издержки, ущерб от потери репутации из за действий вашей компании и ее бездействия при обращении когда была найдена проблема.
П.С. Данный пост перепечатан с форума сайта ISPsystems
насколько они честны и готовы не затирать посты можете проверить по линку:
Для просмотра ссылки Войди