1. Работаете ли с электронной торговлей и анализом расходов на рекламу в GA? Какие особенности?
2. Проводите ли эксперименты над содержимым посредством GA или другой системы? Какие?
3. Как работаете с контекстной рекламой? По категориям или на товары тоже? Как автоматизируете это дело?
4. Работаете ли соц. медиа в общем и с рекламой там в частности (таргетинг, в сообществах)?
5. В прайс-агрегаторах занимаетесь контролем ставок помимо PriceLabs в Я.Метрике? Как автоматизируете проставление ставок?
6. Отслеживаете ли звонки колл трекингом? Используете статическое (по каналу рекламы) или динамическое (по пользователю) отслеживание?
7. Оффлайн рекламу отслеживаете по дополнительному домену/поддомену или просто поправкой?
1) У нас это основной канал, оффлайновые магазины приносят сами по себе в разы меньше. Расходы в GA не записываем, у меня отдельные инструменты. Про особенности надо конкретизировать.
2) Над содержимым или над системой? Вы имеете в виду конверсии и тесты по выявлению возможности их повысить? Или сам контент?
3) По категориям, устанавливаем горизонты CPO по коэффицентам от маржинальности, учитываем ассоциированные. По конкретной автоматизации: мы работаем с крупным агентством, а у них практически у всех собственные инструменты автоматизации. Но даже при этом они достаточно много кампаний и корректировок делают руками в панелях РС.
4) Пробовали, но каждый раз наталкивались на катастрофически низкий выхлоп. У нас полупремиальный и премиальный сегменты ассортимента, и выработать хотя бы какой-то нормальный бюджет даже при минимальном таргетировании -- нереально. Пробовали ретаргетинг через таргетмейл - чуть эффективнее, но, в целом, та же тема.
5) С прайс-агрегаторов в сумме (когда их было запущено с десяток топовых) мы получили выхлоп около 10% от ямаркета. И это при максимальных или околомаксимальных стратегиях - просто замеряли возможности площадок по трафику. Так что оставили только ямаркет с прайслабсом. В прайслабсе натворить можно ппц как дохрена. =) Единственный что-то показавший был новый прайсру, но там какая-то шизанутая система отзывов, которая еще и в переработке находилась. На екомерс выставках начали проклевываться инструменты массового управления размещением на прайс-площадках, но все они в очень зачаточном состоянии.
6) нет. У нас сформировалась достаточно продвинутая аудитория - на телефон поступает около 8-12% заказов =) По поводу отслеживания вообще - у нас есть несколько систем для разных целей - мы смотрим и по пользователю, и по каналам под разные потребности.
7) по промокодам и лендингам + поправка. На поддоменах не любим работать, я хз почему.
SEO специалист инхаус? Автоматизируете seo процессы?
Инхаус. В ответ на ваш вопрос процитирую наш с ним диалог:
"-xxx, скажи, ты автоматизируешь сео процессы?
-нуу...
эээ... да. Сбор семантики и проверка позиций. Конечно, еще работа с контентом. А еще конечно вся автоматизация на сайте, все сео-требования поисковиков уже автоматизируются. Слушай, да все автоматизируется. В работе над ссылочным профилем, аналитики конкурентов... Ох елки, сорян..." (уткнулся в монитор)