venetu
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 28 Мар 2007
- Сообщения
- 745
- Реакции
- 273
- Автор темы
- #1
Какая Яше польза от выкидыша говносайтов из индекса?
Вебмастеры, конечно, поплачут-поплачут, да и новые ГС пойдут клепать, уже учтя предыдущий опыт. По все более навороченным методикам и алгоритмам, все менее выкупные и все более близкие к СДЛ. Яше в свою очередь тоже приходится отвечать тем же, совершенствовать методики отлова, тратить ресурсы, чего-то там думать, заниматься ручными модерациями..
А вот какой в этом смысл? Ведь намного проще было бы, выявив ГС по какому-то своему алгоритму, просто запихнуть их в конец выдачи и не слать на них поисковый траф. И ссылки с этих сайтов при ранжировании не учитывать. И все, все довольны. Вебмастеры изо всех сил наращивают тиц, думая что с их сайтом все в порядке, юзеры в поисковике видят реальные СДЛ, т.к. дальше 3й страницы практически не ходят, а те 1.5% что ходят - так тоже не обидятся, в конце-концов Яша как раз и посчитал эти ГС не особо релевантными и поэтому выдал в конце. Покупатели ссылок покупают кота в мешке, т.к. выяснить, повышает ли конкретно эта ссылка твои позиции в выдаче нет никакой возможности - в Панели Вебмастера она показывается, сайт-донор проиндексирован, а влияет она или не она, и как сильно влияет - так этого и сейчас узнать нельзя. В итоге бизнес "продажных ссылок" убивается на корню, остается только прямая продажа - с ресурсов, которые гарантированно хорошие. Ну так а это уже обычная продажа рекламы, она и так есть в виде баннеров - тоже со ссылками.
Короче по-моему это был бы идеальный вариант для Яши. Не понимаю, почему он так не делает. Какие тут подводные камни? Кто что думает?
Вебмастеры, конечно, поплачут-поплачут, да и новые ГС пойдут клепать, уже учтя предыдущий опыт. По все более навороченным методикам и алгоритмам, все менее выкупные и все более близкие к СДЛ. Яше в свою очередь тоже приходится отвечать тем же, совершенствовать методики отлова, тратить ресурсы, чего-то там думать, заниматься ручными модерациями..
А вот какой в этом смысл? Ведь намного проще было бы, выявив ГС по какому-то своему алгоритму, просто запихнуть их в конец выдачи и не слать на них поисковый траф. И ссылки с этих сайтов при ранжировании не учитывать. И все, все довольны. Вебмастеры изо всех сил наращивают тиц, думая что с их сайтом все в порядке, юзеры в поисковике видят реальные СДЛ, т.к. дальше 3й страницы практически не ходят, а те 1.5% что ходят - так тоже не обидятся, в конце-концов Яша как раз и посчитал эти ГС не особо релевантными и поэтому выдал в конце. Покупатели ссылок покупают кота в мешке, т.к. выяснить, повышает ли конкретно эта ссылка твои позиции в выдаче нет никакой возможности - в Панели Вебмастера она показывается, сайт-донор проиндексирован, а влияет она или не она, и как сильно влияет - так этого и сейчас узнать нельзя. В итоге бизнес "продажных ссылок" убивается на корню, остается только прямая продажа - с ресурсов, которые гарантированно хорошие. Ну так а это уже обычная продажа рекламы, она и так есть в виде баннеров - тоже со ссылками.
Короче по-моему это был бы идеальный вариант для Яши. Не понимаю, почему он так не делает. Какие тут подводные камни? Кто что думает?