Помощь Борьба с невыкупами или "купон на доставку"

Как вы (ваши знакомые владельцы магазинов) боретесь с невыкупами?

  • Никак, убытки зашиты в маржу

    Голосов: 5 50,0%
  • Никакой оплаты при доставке - только 100% предоплата!

    Голосов: 1 10,0%
  • Требую предоплаты стоимости доставки

    Голосов: 1 10,0%
  • Стимулирую покупателя к полной/частичной предоплате

    Голосов: 3 30,0%
  • Свой вариант ответа в комментах

    Голосов: 1 10,0%

  • Всего проголосовало
    10
Ладно, фиг с ним, с массовым генератором - коды я могу и вручную генерировать по мере надобности. Как реализовать второй пункт?
 
Лично я на своем проекте использую предоплату равную стоимости доставки в обе стороны при наложенном платеже, ну или полную предоплату. Клиент выбирает 1 из 4 перевозчиков и в зависимости от выбора, выставляется сумма предоплаты (автоматом) с платежной кнопкой.
У моих клиентов из буржуа такого (наложек) нет от слова совсем. Наверное к этому мы тоже придем.
Не знаю всех подробностей их налогообложения, но государственные хотелки должны рассчитываться так, чтобы у хозяина бизнеса что-то оставалось. В этом плане, украинские экономические реалии (паритет доходов, расходов и прибыли у малого бизнеса) оставляют желать лучшего.
 
Лично я на своем проекте использую предоплату равную стоимости доставки в обе стороны при наложенном платеже, ну или полную предоплату. Клиент выбирает 1 из 4 перевозчиков и в зависимости от выбора, выставляется сумма предоплаты (автоматом) с платежной кнопкой.
У моих клиентов из буржуа такого (наложек) нет от слова совсем. Наверное к этому мы тоже придем.
Не знаю всех подробностей их налогообложения, но государственные хотелки должны рассчитываться так, чтобы у хозяина бизнеса что-то оставалось. В этом плане, украинские экономические реалии (паритет доходов, расходов и прибыли у малого бизнеса) оставляют желать лучшего.

Проект на Престе? Как реализовано выставление суммы предоплаты?
 
Проект на Престе? Как реализовано выставление суммы предоплаты?
Пользуюсь платежной системой liqpay - там есть возможность создавать платежные кнопки с фиксированной стоимостью, а в самом шаблоне престы можно сделать условие показать/скрыть в зависимости от статуса заказа + условие id перевозчика.
 
Лично я на своем проекте использую предоплату равную стоимости доставки в обе стороны при наложенном платеже, ну или полную предоплату....

Один из вариантов правильного подхода. И, как далее писал, буржуи не используют наложенный платеж. И мы тоже не используем наложку вообще. Народ стал слишком нестабилен в финансовом плане. А женская половина это вообще треш. Не в обиду - сегодня хочу купить, затра не хочу. Затраты времени и денег на возвраты даже если маржа очень высока, иногда не стоят нервов.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, если все же хотите использовать наложку, посоветую не применять такие сложные калькуляции. Людям жаль время даже на указание своего адреса. А читать мануалы по использованию купонов, как все считается и как он будет оплачивать в будущем и т.д. приведут к тому, что они уйдут с сайта.
Не зря все больше и больше (Aliexpress и прочие) упрощают понимание доставки и пользуют бесплатную доставку.

Самое смешное, что в одном из руководств на английском по Prestashop 1.3 автор-индус назвал в качестве одного из 3-х основополагающих принципов успешного развития бесплатную доставку.

Если пользуете наложку, закладывайте свои убытки от отказов в стоимость товара (исходя из прошлого опыта можно посчитать % надбавки). И совершенно спокойно без нервов относитесь к возвратам. И все у Вас будет ОК!

Кстати, как Вы думаете, товарищи? Покупатель может потребовать возврата/отсудить взятую с него предоплату за доставку, если откажется от выкупа? Юридически ведь покупатель не получит товар и имеет право отказаться от него. А такие покупатели будут :)
 
Последнее редактирование:
- соответственно по закону такие варианты как "оплата при получении" уже противозаконны и изживут себя автоматически
Я уже смотрел инструкцию об оплате при получении, можно будет так делать, сейчас нормально не опишу, но там выставляется чек при отправке, когда клиент оплачивает - то вы проводите как физическое внесение налички в кассу. Там в инструкции все есть к ПРРО и проблем минимум + все это можно будет через API настроить, а значит и модули подтянутся.

пойдет на кассовые аппараты и РРО
Обслуживание ПРРО будет бесплатным. Если у проекта 2-3 или даже 5 продаж в день, то зачем там модули покупать? Куда вы собираетесь деньги платить? Менеджер оформил заказ и сразу выбил чек + кинул смс с ссылкой на него. Ну это же 2 минуты работы на заказ. Не хватает времени? Вырубите доступ к соц.сетям и времени будет валом.

Юридически ведь покупатель не получит товар и имеет право отказаться от него. А такие покупатели будут
Именно не нужно мудрить. Берем продажи за предыдущие 6 месяцев, берем сумму за возвраты, ну и считаем сколько нужно добавить к стоимости товара, чтоб не прогореть. Должен быть минимальный процент.
А вот есть у вас получится 3-5%, то нужно уже подумать что вы продаете. Может у вас фотки плохие, или описание хромает, или менеджеры не дорабатывают, или размерная сетка не соответствует. У меня было несколько товаров, по которым были много реально возвратов, платья из велюра, продавались на ура, но возвращались половину, на фотке велюр нормально не покажеш. Так и отказались от них, нервов меньше и не концентрируем внимание на убыточных товарах.
 
[QUOTE="Kolfg, post: 2924899, memb
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, если все же хотите использовать наложку, посоветую не применять такие сложные калькуляции. Людям жаль время даже на указание своего адреса. А читать мануалы по использованию купонов, как все считается и как он будет оплачивать в будущем и т.д. приведут к тому, что они уйдут с сайта.
QUOTE]

Не, я понимаю, что чем проще тем лучше.
Отказываться от оплаты при получении нельзя - в России это самый популярный способ оплаты. Честно говоря, я сам как покупатель предпочитаю этот способ, и тому есть причины. Вот совсем недавно искал наушники родственнику в подарок, нашел интересующую модель в интернет-магазине не каком-нибудь неизвестном, а а в сети Билайн. И цена хорошая, и доставка дешевая - все дела, но оплата только картой онлайн. Ладно, думаю, это ж всё-таки Билайн, солидная контора - и оплатил. Через час звонят: извините, бла-бла-бла, но этих наушников нет в наличии. Мать вашу, зачем же вв торгуете товаром, которого нет а наличии, а еще Билайн! Деньги, конечно, потом вернули, но время и нервы.

Что касается купонов на скидку - я же не собираюсь их покупателю навязывать. Напротив, я хочу предложить скидку при предоплате, и вот советуюсь с вами, как это сделать максимально удобно и ненавязчиво :)
 
[QUOTE="Kolfg, post: 2924899, memb
Что касается купонов на скидку - я же не собираюсь их покупателю навязывать. Напротив, я хочу предложить скидку при предоплате, и вот советуюсь с вами, как это сделать максимально удобно и ненавязчиво :)
Так это же элементарно, Ватсон! Добавьте атрибут "Цена от способа оплаты". Введите два атрибута: "Предоплата" и "Наложенный платеж". Добавьте, если надо, еще свои атрибуты - типа "50% предоплаты". Клиент выбирает при заказе нужный атрибут и ему будет выставлена цена за товар с данным атрибутом. Захочет дешевле, выберет 100%-предоплату, захочет гарантированно, но дороже - выберет наложку.

Правда есть минусы. Скажем в одном заказе один товар выбрал с наложкой, а второй с предоплатой. Надо тогда в условиях магазина прописать "Все товары отправляются только одним способом оплаты". Хотя на практике вряд ли будет такая ситуация.

Не забудьте установить наиболее популярный для вашей ситуации вариант (атрибут) атрибутом по умолчанию.

И есть возможно проще вариант. Сделайте правило корзины (без генерации купонов, т.е. применимое ко всем заказам). Привяжите там же это правило к способам доставки. А к способам доставки в другом разделе настроек Prestashop привяжите способы оплаты.
ПРИМЕР: Создаете способ доставки "Почта РФ с предоплатой - скидка 10%". Создаете правило корзины "Скидка при предоплате". Привязываете это правило к созданному способу доставки и даете скидку 10% по этому правилу.
К указанному способу доставки привязываете предоплатные способы оплаты - Сбербанк, карты, WebMoney и прочее.
Создаете еще способ доставки "Почта РФ наложенным платежом" и привязываете к нему только способ оплаты "Наложенный платеж".

И тогда вроде схема автоматом будет ставить скидку 10% в корзине при выборе предоплатной формы оплаты и доставки.
 
Последнее редактирование:

Kolfg Спасибо за пищу для размышления :)
 
Да, проблема действительно актуальная.

У нас бОльшая часть заказов отправляется наложенным платежом, и есть определенный процент клиентов, которые потом эти заказы не забирают.
Для своего проекта определил 2 правила:
- заказы стоимостью до 150 грн (около 6$-7$) наложенным платежом не отправляются (при такой низкой стоимости заказа стоимость доставки + процент за перевод средств продавцу становится соизмерима со стоимостью товара, и такие заказа очень часто не забирают)
- заказы стоимостью выше 150 грн отправляются наложенным платежом, без предоплаты.

Идея с купонами - мне кажется слишком сложной.
Тут многие клиенты ленятся промо-код в корзине ввести, чтоб скидку получить...., а не то, чтобы с купонами на доставку заморачиваться..
Клиент желает, чтоб было все просто и быстро.
 
Назад
Сверху