Ищу MyWebS.Canvas конструктор полиграфии

В корне не верно! У каждого устройства свой цветовой охват. У ЦПМ он обычно хуже чем у офсета и, главное, нестабильнее. RGB макеты печатают на цифре потому, что у распространенных ЦПМ 1) происходит конвертация CMYK -> RGB -> CMYK в цветовом движке; 1 ) высокие погрешности цветопередачи.
А в чем собственно в корне не верно? Возьмите к примеру любой струйник - он то CMYKом печатает, но посылают то на него фалы в формате RGB. А почему? Потому, что как сами ответили на этот вопрос, драйвер устройства позволяет это сделать. Так и где я в корне не правильно написал?
(цифра без особых искажений может RGB отпечатать)
если нормальная машина, вы можете пользоваться драйвером (правильно послать файл на печать), можете создать стабильные условия для работы оборудования (температурный режим, влажность,.....) то и на выходе у вас будут вполне стабильные и относительно правильные цвета на цифре.
А офсет початает только CMYK (речь сейчас не ведем о дополнительных секциях с возможными дополнительными цветами). Вы не напечатаете на нем RGB. И вам нужно будет файл конвертировать. И правильно получится сделать (сохранить цвета) или нет - вопрос.
А единственно правильный путь — сквозное использование color profiles.
Об этом даже писать не хочется. Если для вас так удобнее и правильнее - это ваш личный выбор.
И то, с у четом того что у 99% мониторы не калиброванные, нужно всем писать стандартное предупреждение.
Давайте говорить о том, что % наверное 85 - это обычные заказы без претензии к качеству. Но остаются 20 % заказчиков, которые выедят вам мозг ложкой только потому, что у вас цвет не совпал с тем что они видели на мониторе. И если вы изначально не покажите заказчику цвета на его не откалиброванном мониторе приближенные к печати (я не говорю о соответствии 100% как будет на печати, а приближенные к печати), а потом и у себя на работе не сможете показать (на своих откалиброванных мониторах) как выглядит его оригинальный макет (по цветам он должен соответствовать тому что вышел после печати) то у вас будет скандал с возвратом денежных средств.

З.Ы. Собственно тема о конструкторах полиграфии, а не о самой полиграфии. О полиграфии можно долго и нудно спорить, но для этого есть специальные ветки и форумы.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование:
А в чем собственно в корне не верно? Возьмите к примеру любой струйник - он то CMYKом печатает, но посылают то на него фалы в формате RGB. А почему? Потому, что как сами ответили на этот вопрос, драйвер устройства позволяет это сделать. Так и где я в корне не правильно написал?
Вот про эту фразу:
цифра без особых искажений может RGB отпечатать
Цифра, хоть лазерник, хоть восьмикрасочный струйник, не сможет охватить цветовое пространство RGB. #FF0000 <> CMYK 0 100 100 0
если нормальная машина, вы можете пользоваться драйвером (правильно послать файл на печать), можете создать стабильные условия для работы оборудования (температурный режим, влажность,.....) то и на выходе у вас будут вполне стабильные и относительно правильные цвета на цифре.
А потом печатник решит попить чайку и вскипятит чайник в каморке с ЦПМ... А потом лента переноса и драмы пройдут еще пару тысяч ресурса... И, вуа-ля, все калибровки насмарку. Стабильность и ЦПМ - вещи несовместимые. У струйников ситуация значительно лучше. Но ограничение с материалами.
А офсет початает только CMYK (речь сейчас не ведем о дополнительных секциях с возможными дополнительными цветами). Вы не напечатаете на нем RGB. И вам нужно будет файл конвертировать. И правильно получится сделать (сохранить цвета) или нет - вопрос.
Так и цифра в RGB не печатает (и никак не может, аддитивная-субстрактивная, всё же). В офсете проблем ещё больше, но и внимание линеаризации и стабильности уделяют несравненно больше.
 
если нормальная машина, вы можете пользоваться драйвером (правильно послать файл на печать), можете создать стабильные условия для работы оборудования (температурный режим, влажность,.....) то и на выходе у вас будут вполне стабильные и относительно правильные цвета на цифре.
А офсет початает только CMYK (речь сейчас не ведем о дополнительных секциях с возможными дополнительными цветами). Вы не напечатаете на нем RGB. И вам нужно будет файл конвертировать. И правильно получится сделать (сохранить цвета) или нет - вопрос.
Так и цифра в RGB не печатает (и никак не может, аддитивная-субстрактивная, всё же). В офсете проблем ещё больше, но и внимание линеаризации и стабильности уделяют несравненно больше.

Об этом даже писать не хочется. Если для вас так удобнее и правильнее - это ваш личный выбор.
А других вариантов особо и нет. Без цветового профиля что RGB, что CMYK изображение — набор сфероконических пикселей в вакууме.

Давайте говорить о том, что % наверное 85 - это обычные заказы без претензии к качеству. Но остаются 20 % заказчиков, которые выедят вам мозг ложкой только потому, что у вас цвет не совпал с тем что они видели на мониторе. И если вы изначально не покажите заказчику цвета на его не откалиброванном мониторе приближенные к печати (я не говорю о соответствии 100% как будет на печати, а приближенные к печати), а потом и у себя на работе не сможете показать (на своих откалиброванных мониторах) как выглядит его оригинальный макет (по цветам он должен соответствовать тому что вышел после печати) то у вас будет скандал с возвратом денежных средств.
Это точно. Наверное в цифре где-то так и есть — 80% на 20%. (У меня, скорее наоборот, но специфика). А насчёт заказчиков — мне один из них в свое время выел весь мозг с требованиями чтобы сайт выглядел одинаково на всех мониторах :D
По CMYK (без пантонов) то, как раз спорить легко если типография работает по ГОСТу, если все машины линеализированы, то ISO в зубы и в путь. Поверенная цветопроба подписанная заказчиком снимает все проблемы. А вот даже sRGB для сайтов проблемы не решает. Видят все по-разному. (Причем sRGB здорово ухудшает картинку)

З.Ы. Собст.венно тема о конструкторах полиграфии, а не о самой полиграфии. О полиграфии можно долго и нудно спорить, но для этого есть специальные ветки и форумы.
Здесь имеет смысл. Конструкторы полиграфии от цвета и цветового пространства никуда не денутся.
Отправлять заказчику только RGB c применением нужного CMYK профиля и прикручиванием ыКПИ. И большими-большими буквами стандартное предупреждение "то что вы видите это не то что вам кажется" :D
 
Цифра, хоть лазерник, хоть восьмикрасочный струйник, не сможет охватить цветовое пространство RGB. #FF0000 <> CMYK 0 100 100 0
Так и цифра в RGB не печатает (и никак не может, аддитивная-субстрактивная, всё же). В офсете проблем ещё больше, но и внимание линеаризации и стабильности уделяют несравненно больше.
Вы вообще можете читать что вам пишут? У вас "смешались кони, люди...." Речь велась о там что:
1. Файл RGB вы можете послать на печать на лазерную (струйную) машину.
2. Файл RGB вы не сможете послать на печать офсет.
С этим разобрались или нет? Далее:
1. Если у вас цифра позволяет это делать (не принтер за 1000-5000$) то с помощью драйвера и рипа можно добиться печати RGB изображения без особых искажений в цветах (именно по этой причине хорошие рипы на машины стоят за 10000$)
2. Файл RGB вы не сможете послать на печать офсет. Что бы его послать на печать его нужно перевести в CMYK. При переводе в CMYK у вас, с большой вероятностью, исказятся цвета. Вот пример как будет выглядеть перевод RGB-CMYK-RGB.
Безымянный-1.jpg
Надеюсь понятно теперь о чем я писал выше?
А потом печатник решит попить чайку и вскипятит чайник в каморке с ЦПМ...
Это вообще сейчас о чем? О каких каморках идет речь, где после кипячения чайника влажность поднимается настолько, что влияет на качество печати???
А потом лента переноса и драмы пройдут еще пару тысяч ресурса...
Я вам открою большой секрет - заявленный ресурс ленты переноса 200000 отпечатков, фотобарабан на 220000 отпечатков (на моей машине), и от того что пройдет еще пару тысяч ничего не измениться (некоторые узлы в машинах могут отхаживать по несколько ресурсов без особой потери качества) . Сам визуально видишь пора его менять или нет.
И, вуа-ля, все калибровки насмарку. Стабильность и ЦПМ - вещи несовместимые.
Гм.... А вы машину раз в год калибруете? В квартал? Месяц? Утром запустились и спектрофотометром настроили машину. У меня допустим в машине так же стоит встроенная система автоматической калибровки.
А других вариантов особо и нет.
А вы не задавались вопросом, почему многие офсетные типографии, в технических требованиях, указывают не встраивать цветовой профиль в макет???
Здесь имеет смысл. Конструкторы полиграфии от цвета и цветового пространства никуда не денутся.
Я выразил свое мнение как сделать правильно работу конструктора. После 15 лет работы в фотобизнесе и 11 лет работы в полиграфии я имею представление что такое цвета, и что нужно сделать, что бы минимизировать возможные последствия от неправильно отпечатанных заказов.
 
Вы вообще можете читать что вам пишут? У вас "смешались кони, люди...." Речь велась о там что:
1. Файл RGB вы можете послать на печать на лазерную (струйную) машину.
2. Файл RGB вы не сможете послать на печать офсет.
С этим разобрались или нет? Далее:
1. Если у вас цифра позволяет это делать (не принтер за 1000-5000$) то с помощью драйвера и рипа можно добиться печати RGB изображения без особых искажений в цветах (именно по этой причине хорошие рипы на машины стоят за 10000$)
2. Файл RGB вы не сможете послать на печать офсет. Что бы его послать на печать его нужно перевести в CMYK. При переводе в CMYK у вас, с большой вероятностью, исказятся цвета. Вот пример как будет выглядеть перевод RGB-CMYK-RGB
У вас полная каша в сообщении. Поверьте, послать на Гейдельберг или Польку RGB — вообще ни разу не проблема.
Проблема в том, что выслушивать недоумения заказчика при стоимости тиража в 2 500 р и 2 500 000 р — это две большие разницы! Поэтому и перестраховываются как могут. Почему все нормальные типографии перешли на ГОСТ, несмотря на уменьшение цветового охвата? Потому что это единственный путь вменяемого общения с заказчиками с опорой на документы.
И на Heidelberg и на Fiery можно спокойно послать и CMYK и RGB. И получить вменяемые результаты. Но цена судебных разборок разная.
Попробуйте напечатать на своей цифре этот цвет: Untitled-1.gif
Вы не сможете его напечатать, хоть будете посылать в CMYK, хоть в RGB.
Потому что есть такая вещь как цветовые охваты.

Это вообще сейчас о чем? О каких каморках идет речь, где после кипячения чайника влажность поднимается настолько, что влияет на качество печати???
В своё время установка камеры дала много открытий чудных :D

Я вам открою большой секрет - заявленный ресурс ленты переноса 200000 отпечатков, фотобарабан на 220000 отпечатков (на моей машине), и от того что пройдет еще пару тысяч ничего не измениться (некоторые узлы в машинах могут отхаживать по несколько ресурсов без особой потери качества) . Сам визуально видишь пора его менять или нет.
Про пару тысяч — это условно. Суть в том, что лента, драмы, коротроны и пр тоже влияют на цветопередачу.

Гм.... А вы машину раз в год калибруете? В квартал? Месяц? Утром запустились и спектрофотометром настроили машину. У меня допустим в машине так же стоит встроенная система автоматической калибровки.
Тогда у вас правильно построен техпроцесс. Поверьте, это не часто бывает.

А вы не задавались вопросом, почему многие офсетные типографии, в технических требованиях, указывают не встраивать цветовой профиль в макет???
Частично ответил в начале. +Часто проще согласовывать по цветопробе чем всем всё объяснять. А технически грамотных дизайнеров очень мало. Для точной работы с цветом хоть CMYK, хоть RGB файл без профиля бессмыслен.

Я выразил свое мнение как сделать правильно работу конструктора. После 15 лет работы в фотобизнесе и 11 лет работы в полиграфии я имею представление что такое цвета, и что нужно сделать, что бы минимизировать возможные последствия от неправильно отпечатанных заказов.
Респект!
 
Что по конструктору? Многих мало интересует обсуждение полиграфии и профилей цветовых. Как сказали выше для этого есть специальные форумы и ветки. Главный вопрос не выяснен до сих, если ли нуленная версия или кто может продать дешевле? Меня тоже интересует. Так же интересны аналогичные варианты конструкторов или решений для онлайн типографии.
 
Назад
Сверху