Подскажите как отследить продажу

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем b10antoxa, 21 мар 2018.

Модераторы: Daniella
  1. b10antoxa

    b10antoxa Постоялец

    Регистр.:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Доброго времени суток. Краткая история прежде чем задам вопрос.
    У моего друга свое туристическое агентство. Рекламы никакой - работает по принципу сарафанного радио и "если кто зашел в офис". Он просит меня помочь с рекламой, сайтом и т.д. (на данный момент посещаемость сайта минимальная). У меня есть опыт Директа, таргетинга, создания сайтов и т.д. (свой интернет магазин).
    Так вот в чем вопрос - Как отследить клиентов, которые пришли за счет рекламы и заказали туры, если туры все равно в конечном итоге будут окончательно подбираться и заказываться по телефону.
    В простом интернет магазине - понятно, клиент по рекламе пришел, купил, перенаправили на страницу с благодарностью - посчитали метками и целями кто откуда и как пришел. За эффективность рекламы заплатили.
    Тут же без человеческого фактора не обойтись, т.к. ньюансов много и покупатели не смогут просто сами выбрать и заказать на сайте, нужен консультант. Уже довольно долго мучаюсь данным вопросом - "как отследить приведенных мной покупателей", подскажите, кто сталкивался с подобным, может что посоветуете? Всем заранее спасибо).
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  2. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    249
    Есть же UTM-метки, с помощью них и отслеживайте откуда пришли.
     
  3. b10antoxa

    b10antoxa Постоялец

    Регистр.:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Все мое сочинение вы видимо не читали, специально выделил жирным. Вся сложность в том, что продажа в 95 % будет происходить по телефону. Даже тот же кол трекинг поможет отследить что звонок был совершен, но как отследить продажу с этих звонков - не понятно)
     
  4. starwanderer

    starwanderer Нарушитель

    Регистр.:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    2.873
    Тут, видимо, только честность владельца магазина и добросовестность консультанта, принимающего заказы.
    В скрипт консультатнта включить вопрос: "Откуда вы о нас узнали ?"
    И предусмотреть соответствующее поле в CRM или в журнале заказов самого магазина.
     
  5. b10antoxa

    b10antoxa Постоялец

    Регистр.:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Это самый простой вариант, который маркетологов обычно не устраивает. По этой причине и спрашиваю, может есть другие варианты)? Может кто сталкивался, внедрял?
     
  6. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    249
    Т.е. запара не в том как отследить откуда пришли, а в том как отследить продажи после переходов из вашей рекламы?!
    Как вариант можно договориться владельцем магазина, что бы он делал все записи разговоров, а вам потом давал возможность их прослушать. Плюс доступ в кабинет моб. оператора для сверки звонков. Если на сайте будет стоять кнопка обратного звонка, то большинство таких сервисов и так записывают разговоры. Что бы владелец магазина не говорил что это мой старый клиент и т.п. я за него платить не буду, на сайте разместите новые номера телефонов, и также договоритесь с ним, что все совершенные сделки или звонки через эти телефоны должны оплачиваться.
     
  7. starwanderer

    starwanderer Нарушитель

    Регистр.:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    2.873
    Перечитал ещё раз стартовый пост. Если клиент пришёл с рекламы на другом сайте или с Директа, то поставить какой-либо модуль affiliate (партнёрской программы), на большинстве скриптов магазинов нечто подобное есть.
    И в ссылке на переход выш партнёрский код указывайте. Пусть заказ делается только после регистрации клиента.
    То есть:
    Клиент регистрируется и делает запрос на звонок.
    Либо при заказе звонка, пусть происходит регистрация.
    При регистрации у клиента будет стоять ваш партнёрский код.
    Так и отследите.
    А там уже по договорённости с хозяином можно брать процент с первого заказа, либо получать постоянный процент с этого клиента, либо дифференцировано, с первого больше с остальных меньше.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  8. b10antoxa

    b10antoxa Постоялец

    Регистр.:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    9
    Спасибо за совет, это уже частично решает вопрос. А как быть с клиентами, которые взяли и сами позвонили? В хедере на сайте или в контактах все равно телефон должен же быть указан. Начал развивать мысль в сторону Кол Трекинга, но прослушивать все звонки - нереально, заставлять персонал заносить информацию о звонке в CMS - это нужно ради этого новую Цмс внедрать (что будет очень затратно и долго)... Даже не знаю..
     
  9. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    249
    Ну так если на сайте будут номера телефонов которые нигде больше не фигурируют, ни на визитках, ни на внешней рекламе и т.п. Ясно же что человек позвонил из сайта. А как он узнал о сайте? - Из вашей рекламы. Ну это при условии что лить на сайт траф будете только вы. Хотя можно сделать подмену номеров в зависимости от источника трафика. Т.е. если с директа, показываем одни номера, если с вк - другие. Так заодно можно анализировать эффективность каналов продаж.
    Почему не реально? Какой бюджет планируется? Если 200к в месяц, тогда соглашусь, но если в пределах нескольких десятков, но вполне реально. Да их собственно все и не нужно прослушивать. Если владелец магазина будет знать что вы в любое время сможете проверить правильность ваших начислений, он не будет пытаться вас обмануть. К тому же прослушивание разговоров даст вам возможность понимать что на сайте не так, или что нужно убрать или добавить, т.е. увеличить его конверсию, этим же и можно мотивировать владельца, ему же дешевле будут обходится заявки, когда вы сможете оперативно вносить правки на сайт и делать его удобнее и конверсионее.
    Если у вас будет доступ к журналу звонков мобильного оператора, то заводить новую цмс вовсе не обязательно.
     
    starwanderer нравится это.
  10. starwanderer

    starwanderer Нарушитель

    Регистр.:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    2.873
    Можно сделать разные номера. С современной IP-телефонией, это решаемый вопрос.
    А с учётом того, что можно давать мобильные номера, то и относительно дешёвый.
    В рекламе от себя давайте другие номера и анализируйте откуда был звонок.
    (Посмотрите zadarma.com, если ещё не пользуетесь IP-телефонией, это самое бюджетное решение.)
    Можно, также пустить звонок через голосовое меню и там просить клиента нажать на определенную кнопочку,
    в зависимости от того откуда он пришёл.
    Но это менее удачное решение, так как часть клиентов бросит трубку. Устал у нас уже народ от голосовых меню.
    Вы вообще, в каком городе, если это допустимо указать ?
     
    cocs нравится это.