B2B сегмент

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Yu.Liia, 14 мар 2018.

Модераторы: Daniella
  1. Yu.Liia

    Yu.Liia Создатель

    Регистр.:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Очень интересно мнение тех, кто работает с сайтами B2B: какие методы для привлечения клиентов у Вас работают?
    У меня ситуация сильно отличается с таким проектом, если сравнивать с обычными сайтами, интернет-магазинами - соцсети, крауд, ютуб вообще не работает.

    Приносит лиды:
    *seo - 35%, иногда до 45%
    *адвордс - 10%
    *ведение ветки на специализированном форуме - 1-2%
    *e-mail рассылки - 3-5%
    *прямые обращения по совету партнеров и т.д. - 50%

    Делитесь, кому не лень
     
  2. karapuzz

    karapuzz Постоялец

    Регистр.:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Работает seo в связке с точечно настроенными кампаниями в Яше и Гугле.
    Форумы уже как-то отошли давно, рассылки для товаров\услуг с ценником выше 500 у.е. вообще не работают.
    Сарафанное радио тоже работает - но это уже как приятный бонус, который тяжело увеличить за счет каких-то вливаний средств.
     
  3. Yu.Liia

    Yu.Liia Создатель

    Регистр.:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    А у меня seo даже до 50% эффективности не имеет, при том всем, видимость моих сайтов очень хорошая. За 9 месяцев удалось резко увеличить видимость в ПС (с 78% до 180%), а количество лидов увеличилось процентов на 20%. По 90% ключей выдача моя, но моя целевая аудитория упорно игнорирует интернеты и продолжает налаживать бизнес в оффлайне. Такое хоть устраивай тур по странам, заводи знакомства и раздавай визитки с номерами телефонов и сайтами:facepalm:
     

    Вложения:

    krowd нравится это.
  4. krowd

    krowd

    Регистр.:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    35
    Согласен, такая же петрушка.

    Повесил для увеличения конверсии консультанта, но (по webvisor просматривал) закрывают его и туд же уходят с сайта. Такое ощущение, что консультант и баннерок мы вам перезвоним за n-ое кол-во секунд только раздражает клиентов!!! У кого стоит консультант, как работает и повысилась ли конверсия??? Или отпугивает на b2b сайтах???
     
  5. Yu.Liia

    Yu.Liia Создатель

    Регистр.:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Не, у меня наоборот консультант приводит наиболее число клиентов. Использую живо-чат. Форма «перезвоните мне » - меньше, форма скачивания демо-версии (для скачивания нужно ввести номер телефона) вообще почти нет. Кстати, недавно в Яндексе на первой странице появилась штуковина: в сниппете выводиться стали не только тайтл и дескрипшн, но и кнопка, которая разворачивает чат; ну, чтобы юзер не уходил из яндекса на сайт, а оставался на странице выдачи. Честно сказать, не нравится мне это новшество
     
  6. krowd

    krowd

    Регистр.:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    35
    Да jivo сайт видел в выдаче у Яши, кстати явно увеличивает сниппет. Просто не у всех есть, там вроде надо написать письмо админам Jivo.
     
  7. Yu.Liia

    Yu.Liia Создатель

    Регистр.:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    У нас появилось само собой
     
  8. AndreyBozhenko

    AndreyBozhenko Писатель

    Регистр.:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Нишевые холодные звонки, со звонка встреча, со встречи бесплатная услуга, например аудит компании, после аудита продажа.
     
  9. la-ret

    la-ret Создатель

    Регистр.:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Очень общий вопрос. Тема бизнеса? Медицина одно, производство бумажных пакетов - совсем другое. И подходы разные.