Книги по маркетингу, рекламе

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем estr, 9 июн 2017.

Модераторы: Daniella
  1. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    47
    Предлагаю в это теме публиковать кратко анотацию от издателя, краткое впечатление от себя(если читали) и ссылку для скачивания.

    Я намеренно открываю тему в разделе "маркетинг и реклама", т.к. здесь проще найти будет людям чем в разделе "литература".

    Надеюсь модераторы не станут её переносить.

    Начну с себя, пока только ознакомился с прародителем рекламы, а соотв. и продажах:

    [​IMG]

    От издателя
    "На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы, "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт.
    Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному.

    Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей."

    http://royallib.com/book/hopkins_klod/moya_gizn_v_reklame.html


    Может кто в курсе откуда можно скачать в фб2 и пдф
    Огилви Дэвид - "Огилви о рекламе" ?
    все не найду полную версию.


    Не вериться, нашел Огилви полную версию!


    [​IMG]
    [​IMG]




    RgHost: ссылка будет жива 90 дней:
    http://rgho.st/6qWxk6rGG
    здесь скачивал, придется регистрироваться , что бы скачать.
    Дают 100 баллов, одно скачивание -10 баллов.
    http://rb03.twirpx.net/0863/0863422_44BBADA9/ogilvi_d_ogilvi_o_reklame.zip - twirpx.net,
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2017
    Daniella и NULLED555 нравится это.
  2. Q_BASIC

    Q_BASIC

    Регистр.:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    1.189
    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

    Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

    Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

    Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:



    • Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    • Продажи повысились на 49 процентов.
    • Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
    «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

    Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

    • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    dana77, Daniella и estr нравится это.
  3. Anddrew

    Anddrew Постоялец

    Регистр.:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    3
    Есть смысл почитать наших авторов и западных тоже, чтобы лучше разобраться в этом вопросе.
    "Byuology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя" автора Мартин Линдстрем, хорошая книга.
     
  4. nenadik

    nenadik Писатель

    Регистр.:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Стратегия голубого океана Моборн Рене. Лучшая книга по поиску ниши, в том числе и для развития своего продукта.
     
  5. dddddr

    dddddr Писатель

    Регистр.:
    23 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Гарри Беквит "Продавая незримое", хорошая книга с примерами
     
  6. SStas

    SStas Создатель

    Регистр.:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    И.Манн хороший самопиарщик. Первые впечатления он действительно вызывает словно бог маркетинга) Единственное на что стоит обратить внимание это Маркетинг на 100%. Свою личность он хорошо раскрутил, но до Котлера ему далеко, как бы его не пытались с ним сравнивать.
    + за книгу Byuology в этом же направлении обратите внимание на книгу Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя Дэвид Льюис.
    Стратегия голубого океана хорошая книга в этом направлении советую обратить внимание на книги рассказывающие про опасности со стороны сетевых марок.
    Огилви тут все просто классика.
     
  7. Narhir

    Narhir Писатель

    Регистр.:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Великие советы до сих пор, возможно, не строго маркетинг, но после прочтения некоторых книг Брайана Трейси помогли мне увеличить количество возвращающихся клиентов в мой магазин электронной торговли, поэтому я вроде как должен предлагать книги точно.

    Но в более общей категории Think and Grow rich - еще один отличный :)
     
  8. komerc

    komerc Писатель

    Регистр.:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Каменное лицо,черно сердце. Автор Чин Нинг Чу, отличная книга для тех кто видит себя в бизнесе
     
  9. nofun

    nofun Создатель

    Регистр.:
    10 май 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    10
    "Думай медленно, решай быстро" Нобелевский лауреат Даниэль Канеман

    Знай что хочет твой покупатель - за «применение психологической методики в экономической науке, в особенности — при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределенности». Реклама давно уже не тупо ящик, все считается и когда в шаге от тебя сотни конкурентов, то... В общем, боком, бочком движемся...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2017
  10. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    280
    Желательно писать не только название книги, но если она у Вас есть, то и выложить для других