Конкурентная разведка

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем sergik74, 15 сен 2016.

Модераторы: Daniella
  1. sergik74

    sergik74

    Регистр.:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    69
    Интересует: каким образом отследить схему распространения контента у своих конкурентов - площадки, время, аудитория площадок и т.п.

    Какие сервисы или инструменты можно использовать?
     
  2. krockki

    krockki Постоялец

    Регистр.:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    13
    Всегда пользовался Google Оповещения, правда для отслеживания отзывов о продукции, но я думаю в твоем случае тоже подойдет.
     
  3. Talay

    Talay

    Регистр.:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    43
    Это как?
     
  4. domowoi

    domowoi Постоялец

    Регистр.:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    43
    Как то так: https://www.google.ru/alerts
    Настраиваешь ключи и если по этим ключм гугл что-то берет новое себе в индекс, то выводит оповещение.
     
    FidaSa и Talay нравится это.
  5. ispro16

    ispro16 Создатель

    Регистр.:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Смысл конкурентов разведовать? Все равно большинство сайтов в топе за бабки раскручиваются и рекламу. Надо просто ключевики правильно подобрать с помощью Key Collector например, а что бы конкурентов нормальных обойти полюбому деньги вливать придется
     
    Daniella нравится это.
  6. NULLED555

    NULLED555

    Регистр.:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    522
    фигня этот сервис - оповещения приходят раз в 2 дня, пробовал для отслеживания заказов
     
  7. hakon

    hakon Просто хороший человек

    Регистр.:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    25
    сейчас все сидят в вк, там и надо отслеживать, а для вк создано море парсеров типа церебро, пеппер нинзя, таргетхантер и т. д., для начала советую почитать их паблики, после этого поймете, что есть более интересные способы анализа конкурентов... зачем вам схема распространения контента? вы знаете их задачи? вы знаете их эффективность? вы знаете их окупаемость? может быть они тратят кучу бабла, а конверсии нулевые... а может они конкурентов отвлекают
     
  8. Proto11

    Proto11 Создатель

    Регистр.:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Смысл в том, что зачастую можно упустить некоторые ключи - синонимы или НЧ запросы. Делаю так - собираю коллектором, вникаю в смыслы, проганаю сайты конкурентов через сервисы парсинга обьявлений в ЯД.
     
  9. NULLED555

    NULLED555

    Регистр.:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    522
    ну не скажите, вот у одного моего заказчика клиенты те кому за 45, они быстрее в одноклассниках сидят чем вконтакте, к тому же анализ конкурентов половина дела
     
  10. Mazai

    Mazai Создатель

    Регистр.:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    brand analytics с его помощью можно отследить инфополе любого бренда, но это под коммунити больше