Продвижение большого кол-во страниц интернет магазина

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем petyp84, 2 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Daniella
  1. petyp84

    petyp84 Создатель

    Регистр.:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Всем привет, у меня есть интернет магазин, сейчас на нем заливаются карточки товаров в огромном количестве и у меня возник логичный вопрос, как сделать так, что бы помимо индекса все эти карточки пошли в раскрутку, ведь одной внутренней оптимизации не достаточно что бы двигались карточки товара.

    Но покупать ссылки на каждую карточку товара без вариантов очень много (

    Подскажите какие еще есть способы продвижения карточек товара в интернет магазине?
     
  2. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.388
    Симпатии:
    2.359
    В 21 веке интернет-магазины раскручивают через market.yandex.ru и низкие цены..
     
  3. Moonwalker

    Moonwalker

    Регистр.:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    95
    Чую из серии "спарсил с 1-2-3 сайтов товары с описаниями, залил к себе, жду тонны халявного трафика" )))
    Описания уникальные или чужие? Огромное количество - это сколько?
    Карточки товара и без внешних ссылок будут в выдаче, если нормально сделаны (микроразметка, тайтл, н1, описание). Нормальную перелинковку на сайте, категориям больше внимания. Поработаешь нормально с категориями, карточки тоже на нужных местах будут...
    Ну и слишком много неизвестных. Какая ниша, какая конкуренция, какой регион, траст домена (хотя, судя по всему, новорег) и так далее... Нормально лезть в Яшу интернет-магазину (особенно карточками товара) можно и исключительно внутренними методами.

    Очень спорное утверждение )) Особенно с учетом последних изменений на маркете, когда стоимость лида с маркета после повышения цен на клики начинает упираться в маржинальность )) Причем, чем больше народу с него уходит, тем больше Яша начинает за счет оставшихся свои деньги пытаться получить ))
    Ну и Маркет может дать продажи, но вряд ли раскрутку в выдаче )) А так да, Маркет - самое банальное решение начать торговать сразу. Просто обсуждалось, наверное, не это ))
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2016
    Горбушка нравится это.
  4. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.388
    Симпатии:
    2.359
    Эскюзмуа, мусьё... А Вам продажи нужны или топ в Яндексе? Мне всегда казалось у магазинов первое в приоритете...
     
  5. RobinGud

    RobinGud Создатель

    Регистр.:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    А какие у вас финансы или полносью халявную раскрутку хотите? и какой товар продаете?
     
  6. petyp84

    petyp84 Создатель

    Регистр.:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0


    тематика обувь,
    Категория - h1, название товара, описание уник.
    Карточка товара - h1, название товара уник, описание нет

    страниц около 1000-1200

    вопрос такой,по внутренней оптимизации как лучше делать и на что упор?:
    1. в описании категорий делать перелинковки между друг другом
    2. либо в товаре этой категории делать ссылку на основную категорию
    3. писать в разделе блог статьи и делать ссылку на категории
    4. либо сделать "облако тегов" что бы на каждой странице генерировалось название категории с линком на нее?

    финансы небольшие, по поводу халявы я понимаю что ни чего не бывает бесплатного!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2016
  7. Moonwalker

    Moonwalker

    Регистр.:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    95
    Я где я сказал, что продажи не в приоритете? ))) Да и Маркет - хороший инструмент, особенно в начале пути. Просто в стартовом посте человек интересовался именно продвижением карточек товара в поиск ))

    @petyp84
    1000-1200 - это не огромное количество ))
    А так. Максимальная уникализация карточек в сравнении друг с другом (без повторов тайтлов и н1), что в описаниях карточек товара? Пространные рассуждения о том, какая удобная эта пара обуви? Я вообще не уверен, что их в карточках товара кто-то читает. Характеристик товара может быть достаточно, чем полнее - тем лучше.
    Категории линковать между собой, ссылки на категории из товаров должны идти через хлебные крошки и так. Новости и записи в блогах - дело хорошее, нужно и полезное - поисковики их любят, особенно когда лента не заброшена по состоянию на прошлый год ))
    Облако тегов, имхо, какой-то пережиток прошлого. Мне кажется, его поисковики уже как спам воспринимают. Так что, я бы отказался. Тем более, чем больше вы делаете магазин для людей, а не для поисковиков, тем лучше. И конверсия будет выше, и поисковики это оценят ))
    Бесплатно тоже бывает, просто не само по себе, а требует времени. Другой вопрос в том, что время тоже стоит денег. Просто оцените свои навыки и свое время и решите, что выгоднее: делать самому или кому-то заплатить, чтобы высвободить для себя время, за которое можно сделать что-то другое ;)
     
    Lamos37 и Горбушка нравится это.
  8. petyp84

    petyp84 Создатель

    Регистр.:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Moonwalker большое тебе спасибо брат!
    Помоги еще с одним вопросом, допустим у меня есть категория обуви Nike (общая категория) и есть еще у нее подкатегории допустим Nike air Force
    и в каждой категории есть свои товары.

    Как правильно описать категорию?
    Кроссовки Nike - интернет магазин обуви
    или
    Купить кроссовки Nike в интернет магазине обуви

    т.е. в категории стоит писать слово Купить?

    и по тексту с сылками, сколько лучше ставить ссылок с категорий на другие категории? и лучше ставить на подкатегории этой категории т.е. допустим на подкатегорию Nike air Force или на категорию такого же уровня, только другого бренда?

    сори за тупые вопросы(
     
  9. Moonwalker

    Moonwalker

    Регистр.:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    95
    @petyp84
    Что касается что писать - это к вордстату и КейКоллектору )) Плясать надо от частотности ключей. Много запросов с купить? Пиши с купить )))
    Что касается ссылок, я бы советовал две, максимум три. Чай не блог. Ну и зависит от объема текста. Если текста всего 200 знаков, то там и одной будет много. Если описание на 1000 знаков, то пара ссылок - нормальное дело.
    Ссылки на подкатегории у тебя и так должны, по логике, где-то в категории быть. Над товарами обычно, хотя, не знаю, как у тебя организовано.
    Я бы делал перелинковку, что называется, по кругу в рамках уровня. Т.е., Nike 1, Nike 2, Nike 3 линкуются друг с другом, сама Nike линкуется с Adidas, Puma и так далее. Все зависит от твоей структуры. Хотя, есть и другие методы/схемы. Уверен, кто-нибудь еще что-нибудь сейчас подскажет (не исключаю даже, что с комментарием, что я тут вообще фигню написал :D ).
    Вопросы нормальные. Главное, что ты их задаешь )) Это уже полдела.
     
  10. petyp84

    petyp84 Создатель

    Регистр.:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0


    да куда деваться когда приходится в режиме экспресс изучать этот вопрос ((((
    да, будет интересно послушать еще экспертов!
    Но все равно тебе большое спасибо что рассказал, хотя бы начинаю складывать картинки по частям.
     
Статус темы:
Закрыта.