Чем Вы удивляете своих посетителей сайта

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Doom1989, 1 авг 2016.

Модераторы: Daniella
  1. Doom1989

    Doom1989 Постоялец

    Регистр.:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    4
    На дворе 2016 год, посетителей уже ничем не удивишь. Онлайн чат для общения с клиентом, даже через мобильное приложение уже уходящее ноухао, как и перезвон за 20 секунд.
    Возник вопрос:
    А чем Вы удивляете своих посетителей сайта. Какие фишки используете на своих сайтах?
     
  2. cocs

    cocs

    Регистр.:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    249
    Ценами!:D
    А вообще подарками: визитками, дополнительными дизами банеров для наружки. Можно сувениркой.
     
    Daniella и Горбушка нравится это.
  3. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.388
    Симпатии:
    2.359
    Ценами и нормальным магазином...

    Как минимум половина людей ищет товары на маркете... Выбираем по ценам - дальше переходим на каждый из сайтов и смотрим какой из них не склёпан "Слышь, а у меня у брата сын сайты пилит за 15 минут".
    Нормальный магазин без ссылок в никуда, нормальным описанием товаров, описанием доставки, условий, гарантий, о компании и т.д.

    Зайди на юлмарт - посмотри как сделан сайт. Вот если будет такой же сайт, а цены ниже - куплю у тебя с большой долей вероятности.

    А если ещё будет сервис и отношение к покупателям такое же - есть шанс прикрыть юлмарт ))))

    И да, не рассылай спам "лояльной аудитории", как это многие советуют... А то рискуешь потерять и её...
     
    Daniella, paul_rem, javx и 2 другим нравится это.
  4. ddn128

    ddn128 Нарушитель

    Регистр.:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    225
  5. latteo

    latteo Эффективное использование PHP, MySQL

    Moderator
    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    1.539
    Очень удивляет, когда при такой надписи перезванивают через день или никогда... И таких много.

    А приятное удивление это быстрый заказ, без заполнения 20-30 полей на 5 страницах. И опять таки это еще не все взяли на вооружение.
     
    Горбушка, inturned и ultra нравится это.
  6. Sunday

    Sunday

    Регистр.:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    330
    Мне интересно по 7-му пункту. Разве сейчас можно получить от ПС реферер? Яндекс и гугл давно его шифруют. Да и какого фига нажимать на поиск, если ты и так попал на нужную страницу по этому запросу? А если это не целевая страница для запроса, то сеошнику нужно выписать штраф.
     
  7. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.388
    Симпатии:
    2.359
    Sunday, через аналитику от того же Яндекса и гугла )))

    Единственная цель скрытия реферера - загнать нас в вебмастера и гугл.аналитикс, чтобы мы поставили JS поисковика на наш сайта и тот получил всю информацию о наших пользователях...
     
  8. nulledpapa

    nulledpapa Постоялец

    Регистр.:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    96
    сделать продажу как на юлмарте, а товары не отправлять! вот тут ты точно удивишь многих и даже сотрудников ФСБ)
     
    Heiro нравится это.
  9. Doom1989

    Doom1989 Постоялец

    Регистр.:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    4
    Уважаемые коммерсанты, вопрос о товарах, их качестве и доставке не стоял, это форум немного другом. Причем тут интернет магазины тоже не понятно. Такое ощущение, что у всех на уме ножи-кредитки и наушники.
    Повторюсь, интересно мнение о наполнении сайта скриптами, функциями для помощи/удивления клиентов. Например для сайтов услуг.
     
  10. D'Jack

    D'Jack

    Регистр.:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    145
    По мне так надо понимать кто твои потенциальные клиенты, из какой социальной группы:
    • Если люди 40+, то перезвон за 20 сек, отлично катит;
    • Если мальчики/девочки из села (с 15 до 30) то захватываем их id-вконтакте, а дальше работаем уже там;
    • Если хипстеры из ЦАО, то это какая то интеграция в месседжеры (типа телеграмм-бот), или перенос движения с сайта в fb;
    • Мода и все тп в инстрамме, можно проводить какие то эксперименты там;
    Сразу оговорюсь описал в общих чертах все кейсы с которыми работаю сейчас, и генерю клиентов для моих заказчиков.
     
    latteo нравится это.