Получает ли человек то что хочет, заходя на сайт?

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем wwizard, 29 янв 2016.

Модераторы: Daniella
  1. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    14
    Добрый день. Прошу не пинать сильно, если не правильно выбран раздел.

    Тема такая. Создан сайт. Посвящен сервису по ноутбукам, отопительному оборудованию, созданию сайтов. Приступили к раскрутке данного проекта, а также создали Yandex Direct. (Google adwords пока в планах). После создания контекстной рекламы, пришли к выводу, что человек (клиент) приходя по ссылке с Яндекса, на конкретно какой либо раздел: Ноутбуки или Планшеты, кроме купленного текста с картинками не получает какой либо нужной ему информации.

    В следствии чего, мы переделали основные разделы сайта. Добавили по красочному слайду, табличку с ценами, будет под табличкой такого плана Видео.

    Вопрос: Все ли мы делаем правильно, или что-то упустили/забыли? Как число отказов тех кто приходит на сайт свести к минимуму?
     
  2. igorenia

    igorenia Постоялец

    Регистр.:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    74
    Мысль у вас абсолютно правильная. Следует представить, что человек, пришедший на сайт, не видит ни одной другой страницы, кроме той, на которую попал. Отсюда вывод: абсолютно всю необходимую информацию о услуге - решаемые проблемы, стоимость, как воспользоваться, куда обратиться, он должен получить на этой странице.

    P.S. Как потребителю, мне не внушают доверия сайты - "и швец и жнец и на дуде игрец". Если технику в ремонт я бы еще вам сдал, то сайт бы точно не заказал.
     
  3. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    14
    А почему, если не секрет. Скажем там пока привязан переход на другую страницу
    Почему не может быть один рессурс по сервису всего того что относится к понятию IT - технологии?
     
  4. igorenia

    igorenia Постоялец

    Регистр.:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    74
    Мое мнение не претендует на истину, но мне кажется что профессионалом компания может быть в одной сфере. Если это ремонт, - от мышки до космической станции - отлично. Если это девелопмент, - от лендинга до мегапортала - тоже отлично. Но когда ко мне приходит электрик и говорит: "Я могу еще сантехнику делать и продвигать сайты в поисковиках" (алегория), мое мнение о таком "специалисте" резко падает.
     
  5. sindrom1974

    sindrom1974

    Регистр.:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    594
    Знакомый шаблон. С верхом перемудрили, там где номер один. При перестройке под экран сами смотрите. Так же на телефоне. Также со стилями видно вы не разобрались должным образом. Поэтому со шрифтами кавардак причём полный. По поводу клиентов, по сути им надо телефон. Например сломан у меня комп, с телефона подключаюсь, в поиске забил ремонт компьютеров в Пупкино, перешел по ссылке к вам попал. Вы думаете мне надо читать, мне нужен контакт. А у вас с телефона контакта вообще нет, а с компа его красный цвет сливается с логотипом, я не сразу даже его вижу. Но конечно самое это комичные шрифты. Вы только не обижайтесь, но ваш сайт надо для примера приводит в плане, ошибок и как делать не надо. Это относится к дизайну. ИХМО
     

    Вложения:

    • ош.jpg
      ош.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      10
    • кк.jpg
      кк.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      10
    • рапр.jpg
      рапр.jpg
      Размер файла:
      211,8 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  6. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    14
    И не подумаю.
    Как можно поправить все эти ошибки?
     
  7. Jame

    Jame

    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    192
    Вы серьезно хотите заниматься разработкой сайтов и при этом не знаете как поправить элементарные косяки в html\css ?
     
    Дэнио и mvc.28.06.09 нравится это.
  8. wwizard

    wwizard

    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    14
    поправил

    серъзно, только моего програмиста сейчас нет, а хочется уже.
     
  9. sindrom1974

    sindrom1974

    Регистр.:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    594
    По шрифтам поправить стили, разобраться, а именно определить конкретно например стиль для заголовка, а то у вас один заголовок в одном исполнение, а другой равноценный в другом. Поправили, да лучше но есть предел упирающийся в размер логотипа, текста. поэтому на моём телефоне, не с самым малым дисплеем, лишь край меню виден. А на меньших его вообще видно не будет. Лучше сделать так, логотип, под ним телефоны, а под ними меню. Дизайн меню можно переделать. Вот примерно вот так.
     
  10. alextw

    alextw Постоялец

    Регистр.:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    меняйте шаблон или ждите вашего программиста.
     
    wwizard нравится это.