Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

Если все правильно настраивать, то ожидания оправдываются, продажи есть) Много групп объявлений, таргетинг, ретаргетинг, разные объявления для поиска и сайтов...
 
Расстраивает втрое меньший трафик из гугла по сравнению с директом. Это если поиск брать. Если КМС и РСЯ то там примерно одинаково
 
Главное, правильно поставить цели, настроить настроить отслеживание этих целей, грамотно настроить рекламу, постоянно все оптимизировать и тестировать.
 
Сейчас очень удобно отслеживать эффективность рекламных компаний с помощью гугл и яндекс -метрики, например в яндексе с помощью вебвизор можно узнать все информацию по посетителям - по какой фразе зашел, с какой страны, сколько времени провел, достиг ли цели -купить товар, даже можно визуально посмотреть запись видео, где и как шарил по вашему сайту. Если ответственно отнестись к контролю за компанией, то постепенно можно отсеять неэффективные рекламные объявления, чем значительно снизить бюджет.
Что касается конкурентов, то здесь нужно внимательно подойти к разнообразию иподбора ключевых фраз, есть очень много новых вариантов и направлений в давно заезженных нишах.
 
У меня вторая попытка работы с директом.
В первый раз достался подарочный промо код на 8000 руб. Из-за своей тупости за неделю слился бюджет, а отдачи ноль.
3 дня назад запустила рекламную компанию с минимальным бюджетом. Первый день глухо было. Вчера 1 продажа с сайта на 100 руб и сегодня продажа на 400 руб. При том что цена клика не выше 6 руб установлена.
Не совсем понимаю смысл минус слов. Это если в запросе это слово написано твоя реклама не высветится?
 
Быстрый слив бюджета по незнанию это самая распространённая ошибка, после которой большинство отказываются от контекстной рекламы Многие при начальной настройке рекламной компании обычно выбирают автоматическую стратегию, делают неправильный подбор ключевых фраз, в итоге за пару дней тратят все деньги, не получив нужного результата. Если вы новичок в этой теме , то лучше обратиться к специалистам, или хоть немного изучить эту тему, прежде чем запускать рекламную компанию.
От себя рекомендую курс Ильи Цимбалиста по директу - очень практичный материал.
Что касается минус- слов, это одна из самых главных функций в директе, с помощью которой можно не только отсечь ненужные слова в ключевой фразе, но и избежать пересечения по подобранным низкочастотным фразам.
 
Объясните смысл минус слов. Не совсем этот момент понимаю. Это если эти слова есть в поисковом запрос реклама не будет отображаться?
 
Штаны добавили в минус слова. Пример. Купить+брюки - идут показы. Купить+штаны - нет показов
 
Кмс гугла по сравнению с рся яндекса показал гораздо больше фактов скликивания. Черный список постоянно дополнять приходится
 
В общем да, в ГА по некоторым тематикам куда лучше чем в ЯД
 
Назад
Сверху